Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Итак, термопару буду вживлять в этот корпус, с термопастой из компьютерного магазина

    WP_20171207_13_03_42_Pro.thumb.jpg.c3c728a8009473f1d9681f51a96db558.jpg

     

    Вопрос - сверху потом залепить эпоксидной смолой, пойдет?
    Вот такой

    WP_20171207_13_10_14_Pro.thumb.jpg.f1740ee3fc42c611d293a1805d123eb8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Все, поставил! Спасибо за советы всем принявшим участие:laugh: 

    WP_20171208_12_02_41_Pro.thumb.jpg.8abf41c0e8d00a867d4d3168f3fb507e.jpgWP_20171208_12_10_56_Pro.thumb.jpg.c6eb740d3ec2e9ffcb0e81046b83df59.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    В головку ставить передумал, у меня оказывается вместо пробок-заглушек в голове и в блоке - штуцера для циркуляции жижи через дроссель.

    Зачем это нужно, не понимаю, но решил ограничить вмешательство в штатные системы по минимуму.

    Я конечно и раньше знал, что у меня дроссель омывается ОЖ, прост чё-то не задумывался, откуда она отбирается

    WP_20171207_16_00_53_Pro.thumb.jpg.9c81557e30bd4690aca788d60368ec7e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Врезан бачек в выход печки,два года полет отличный.из пробки на радиаторе удалены клапана и пароотводящая трубочка идёт в бачек.

    IMG_20171208_144640_HDR.jpg

    IMG_20171208_144629_HDR.jpg

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kostyan27rus у тебя мотор контрактный? Если да, то он с хайса, обогрев туда ставили всегда, а на сурфе я никогда не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Ziliboba Да, контрактный. Судя по ГТД, со 130-го сурфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О точно! http://www.toyodiy.com/parts/p_J_1993_TOYOTA_HILUX_KZN130G-GKPGT_2606.html на 130-х он был.

    В эти отверстия можно проточный бачок включать.. мечта, вернее фантазия :)

     

    Недавно выяснилось, что на хайлюксах свежих такой бачок и стоит, только нижняя его часть выходит в нижний бачок радиатора, а верхняя туда где штатный сосок на расширительный бачок. Пробки на радиаторе нет - она на бачке.

     

    Да вот собственно. Бачки на али продаются такие, по 2500-3000 вроде..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    В 08.12.2017 в 11:49, volder сказал:

    Врезан бачек в выход печки,два года полет отличный.из пробки на радиаторе удалены клапана и пароотводящая трубочка идёт в бачек.

    IMG_20171208_144640_HDR.jpg

    IMG_20171208_144629_HDR.jpg

    Лучший вариант.проточная система ож..надо тоже замутить,буду благодарен наработкам в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    все ж на виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Всем привет. Подскажите. Что-то не пойму, это нормальная температура в этих условиях? Или датчик врет, или мотор  не прогревается?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня меньше 78 не бывает. Может датчик и не врет, а просто через термостат очень мало жижи бегает и патрубок где датчик - хорошо обдувается. Печка опять же не способствует циркуляции через радиатор.

     

    В общем мне кажется это вполне нормально, подожди до тепла, там сразу ясно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ребят вживил я датчик все не было времени выложить, вообщем что хочу сказать болт сделал у токоря с резьбой обычной, датчик залил термопастой, провод удлинил пайкой так как с али экспресс сам датчик очень короткий! Температура в пробках и на холостых с прогретым ДВС в - 10 на улице 85°-87,3°, по трассе 100-110 км/ч температура 81°-84°! Кстати датчик вживил с глушением ЕГР - вот интересно что было раньше! Ещё интересный факт держишь 120-130км/ч дальше не пробовал температура вообще не растёт стоит 83°! Фото прикрепляю! 

    IMG_5738.JPG

    IMG_5736.JPG

    IMG_5734.jpg

    IMG_5733.JPG

    IMG_5732.JPG

    IMG_20180121_171147.jpg

    IMG_20180121_171139.jpg

    IMG_20180121_171122.jpg

    IMG_20180121_171110.jpg

    IMG_20180121_165238.jpg

    IMG_20180121_165233.jpg

    IMG_20180121_165225.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, Peak сказал:

    Температура в пробках и на холостых с прогретым ДВС в - 10 на улице 85°-87,3°, по трассе 100-110 км/ч температура 81°-84°! Кстати датчик вживил с глушением ЕГР - вот интересно что было раньше! Ещё интересный факт держишь 120-130км/ч дальше не пробовал температура вообще не растёт стоит 83°!

    осталось дать инструкция как применять измеренные показатели температуры (скорость снижать, останавливаться...), при каких температурах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    6 часов назад, Peak сказал:

    Ещё интересный факт держишь 120-130км/ч дальше не пробовал температура вообще не растёт стоит 83°!

    А датчик непосредственно на металле головы в таком режиме показывает медленный но уверенный рост и останова я пока не нашел - негде долго подержать. Но до 93 доходит за пол часа и ползет тихо дальше.

     

    Это Прадо на фото же? Интересно у него охлаждение кулера по интенсивности отличается от Сурфа - ноздря же спрятана внутрь за решетку радиатора.

    P.S. Охренеть как чисто под капотом:blink2::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    18 часов назад, aksakal сказал:

    осталось дать инструкция как применять измеренные показатели температуры (скорость снижать, останавливаться...), при каких температурах...

    Вот ещё пока наблюдаю за показаниями, но заметно хорошо как температура начинает падать не много правда с горячей печкой на максимум! 

     

    12 часа назад, Graff_m сказал:

    А датчик непосредственно на металле головы в таком режиме показывает медленный но уверенный рост и останова я пока не нашел - негде долго подержать. Но до 93 доходит за пол часа и ползет тихо дальше.

     

    Это Прадо на фото же? Интересно у него охлаждение кулера по интенсивности отличается от Сурфа - ноздря же спрятана внутрь за решетку радиатора.

    P.S. Охренеть как чисто под капотом:blink2::ok:

    Вот кстати датчик походу показывает верную информацию, так как с этого места когда откручиваешь болт то начинает течь антифриз - все что ниже бачка антифриз!

    На фото прадо 95, слежу за машиной) 

    IMG_20180122_133238.jpg

    IMG_20180122_133245.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    2 часа назад, Peak сказал:

    На фото прадо 95, слежу за машиной) 

    Я до этого тоже думал что слежу?

    Че то про "антифриз ниже бачка" и болт я не совсем понял о чем речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    2 часа назад, Graff_m сказал:

    Я до этого тоже думал что слежу?

    Че то про "антифриз ниже бачка" и болт я не совсем понял о чем речь.

    Почитай пост 79 туда я датчик врезал вместо болта который идёт в стоке, его откручиваешь течёт антифриз! 

    WP_20171108_10_29_25_Pro.jpg.e58d1cb9d240b6c8c969c829123850eb.jpg

    WP_20171108_10_29_38_Pro.jpg.90c2e4b2b8ab3d7268aa2dd27a2e78ac.jpg

    WP_20171108_10_28_38_Pro.jpg.1031f7ef8c720da7e1716f181e239f58.jpg

    WP_20171108_10_28_26_Pro.jpg.9083c8e13cd34544c4d06a26eff5157f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    9 часов назад, Peak сказал:

    Вот ещё пока наблюдаю за показаниями

    понаблюдай за температурой при езде с прицепом, особенно в гору, когда на пониженную переключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Всем привет. Так все таки скажите давление в системе должно быть или нет? Раньше после поездок шланги были мягкие. В данный момент начал ссать радиатор. Я ради эксперемента поменял пробку на нем сегодня завел проехался видно что еще начало бежать из под пробки. Еще чуть по позже занхал в гараж смотрю падрубки упругие. Открыл крышку немного вытекло антифриза. Это нормально? И еще когда машину глушиш после остановки двигателя слышно булькотение это нормальное явление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.