Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Пробка должна создавать давление 0.9 атмосферы, но как я понял шланги дуть не должно таким давлением. И тем более не должно булькать... у меня тоже с бульков в бачке начиналось, потом при газов стало столько что при хорошем прогоне ими выдавливало по литру антифриза из системы через бачок.

    Из сообщения не понятно что именно и где булькает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC

    Как минимум в системе воздух,раз через крышку выходит антифриз(при охлаждении засасывает воздух, верхняя точка там). Но скорее всего газы идут..смотрите уровень антифриза в бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    5 часов назад, Sam14 сказал:

    И еще когда машину глушиш после остановки двигателя слышно булькотение это нормальное явление?

    это явление при треснутой ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Погоди грешить на голову, когда брал машину то при включении печки слышно было бульканье, владелец походу по этому и решил продать авто, я знал что беру (про 1kz) поменял помпу (она текла), промыл всю систему охлаждения, залил хороший антифриз и пробку новую, проехал уже 60 тыс. км. все хорошо сплевываю три раза)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    46 минут назад, Peak сказал:

    при включении печки слышно было бульканье

    у него после отключения двигателя.

    а на пробитой ГБЦ казетовской можно годами ездить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Булькает когда машину заглушил. Как будто вода по трубам бежит. На только что заглушеном авто. Антифриз литрами не вытикает уровень в расширительном всегда один на горячию. Щас радиатор сать начал щас падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    В общем надо поменять радиатор для начала потом следить за диагнозами? Печки воздушатся бри трещине в башке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    53 минуты назад, Sam14 сказал:

    Булькает когда машину заглушил. Как будто вода по трубам бежит

    заглушил, быстро капот открой и смотри где булькает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Незнаю слышал когда ни будь звук как вода по трубам стекает?. Не бурлит не кипит. Вот мозгую а после заглушки автомобиля ,система из расширительного бачка жижу не забирает может это система жижу всасывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    5 часов назад, Sam14 сказал:

    Незнаю слышал когда ни будь звук как вода по трубам стекает?. Не бурлит не кипит. Вот мозгую а после заглушки автомобиля ,система из расширительного бачка жижу не забирает может это система жижу всасывает?

    У меня так было - говорили что возможно масло в блоке стекает. Но после замены ГБЦ я перестал замечать это стекание. Но у меня при этом после глушения машины пузырьки выходили из расширительного. Это потихоньку прогрессирует.

    От всей души желаю чтобы не ГБЦ.

    Меняй радиатор и наблюдай за бачком - горячий уровень должен стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Хорошо. Спасибо. Ч тоже надеюсь что не бошка ... ну уровень антифриза всегда примерно один и тотже. Буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    29 минут назад, Sam14 сказал:

    тоже надеюсь что не бошка

    многие через эту надежду прошли, я год)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф
    1 час назад, Sam14 сказал:

    Хорошо. Спасибо. Ч тоже надеюсь что не бошка ... ну уровень антифриза всегда примерно один и тотже. Буду наблюдать.

    Я не знаю как другие моторы себя ведут, но этот с..ка живучий. Я как понял у меня маленькая трещинка давно была и я с ней ездил и знать не знал, малюсенькие пузырьки проскакивали в расширительном и уровень стоял. Но это прогрессирует, особенно при хороших прогонах, трасса, обгоны, обороты. Если что то есть, то рано или поздно себя проявит, но в как бы не было ехать можно аккуратно. Даже когда сильно пузырит голова -критично это при больших нагрузках - выдавливает сильно антифриз. А по городу тихонько можно год проездить и не знать даже.

    Опять же антифриз в цилиндрах не шибко полезно...

    В любом случае, как здесь уже писали ранее и мне - важный показатель - уровень в бачке на горячую.

    У меня вот после ремонта че то сопливит со стороны впуска(( не пойму толи сам впуск, толи примыкание антифризной трубки к голове. Вся башка влажная((

    Причем прокладки впуска я менял дважды и сажал на медный спрей второй раз.

    Вот антифризную не менял... че на герметик ее не посадил:Cherna-facepalm:

    Жду тепла теперь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Так я с этой водосточной трубой три года ездю как у меня машина появилась. Ездил в отпуск на нем на урале в горки начал греться не сильно. Но патрубки были совсем мягкие. А в ростове заметил что предохранитель на спв оплавлен.  Топливная чудит значит с перегревом?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Провел эксперемент в гараже. Кинул возвратку в банку с жижей. Завел машину вышло пузырей пять. Потом прогрел когда газую также пузырей пять шесть при каждом газовании. Патрубки в прямом смысле мягкие. Уровень жижи поднялся от нагрева. Резкого увеличения и уменьшения уровня нету. Как еще проверить или лучше предварительно проехатся на машине. И еще ссыт радиатор немного. Или сначала заменить радиатор и потом повторить эксперемент? Или уже стоит думать как собрать деньгу на голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Конечно нужно исправлять очевидные неисправности - течь радиатора. Там и давление может сбрасываться и воздух подсасывать. А потом уже тестить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    А манометров нету таких может стоит задуматься над манометром? И все станет ясно.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ребят отпишусь по датчику температуры, на днях прокатился по глубокому песку, закопался не много но потом стравился и сразу выехал, специально хотел посмотреть на температуру, так вот на улице было +16+18, по трассе датчик показывает 86-88 градусов, по песку было 92-94 максимум, пониженная и повышенная роли не играет! Вот не знаю промывать радиатор и менять антифриз или нет, менял 50 тыс. назад без промывки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Странно, у меня явное отличие температуры при буксовании на пониженной. На повышенной до 92 нагревался, на пониженной там же не более чем до 85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.