Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тлк 70

    подскажите кто как выводит сапуны и из чего лучше делать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пробовал разные варианты .Самый лутший это ;пластиковые шланги для пневма систем грузовиков.Не гниют не ломаются при любой погоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    У самого выведены пневмотрубкой 6мм. На работе вытягиваем шлангом 8мм. масло-бензостойким, все агрегаты в одну магистраль, и под капот, на выходе штатный сапунчик ставиш и все счястье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Leshka77 сказал:

     на выходе штатный сапунчик ставиш и все счястье!

     

    Как раз в штатном сопунчике и все зло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    А как он выглядит то? штатный сапун

    и какие варианты законхозить что нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лет пять уже стоят обычные шланги маслостойкие. Передние выведены на уровень топливного фильтра, задние на раму под арку. Никаких сапунов в таком варианте не надо. Если предполагается плавать по уши, лучше поднять концы шлангов еще выше. На выходе из мостов шланги идут с петлей, для свободного движения при артикуляции. Мостов, чтобы не было переломов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Я фильтра жигулёвские поставил на концах шлангов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Grodan сказал:

    А как он выглядит то? штатный сапун

     

     

    c44a874s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Лет пять уже стоят обычные шланги маслостойкие. Передние выведены на уровень топливного фильтра, задние на раму под арку. Никаких сапунов в таком варианте не надо. Если предполагается плавать по уши, лучше поднять концы шлангов еще выше. На выходе из мостов шланги идут с петлей, для свободного движения при артикуляции. Мостов, чтобы не было переломов. 

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Ну так у меня тоже шланги выведены под капот, максимально высоко 

    а эти сапуны штатные - там что? какой то клапанок стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    51 минуту назад, Grodan сказал:

    Ну так у меня тоже шланги выведены под капот, максимально высоко 

    а эти сапуны штатные - там что? какой то клапанок стоит? 

    система ниппель 

    туда дуй оттуда Х.

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    я бы сказал - туда х.. , от туда дуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Все сапуны просверлены, на них одет маслобензостойкий шланг (в том числе на КПП и раздатку), все выведено под капот у  топливного фильтра, собрано переходниками в один шланг на конец которого одет топливный шланг. За 5 лет не очень частых компаний со шнорхом воды в агрегатах не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    6 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Как раз в штатном сопунчике и все зло. 

    Объясни ка пожалуйста в чем зло? Сколько на своих машинах так делал, и на клиентских, все отлично! Все выведено под капот на уровень вакумника минимум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Leshka77 сказал:

    Объясни ка пожалуйста в чем зло? Сколько на своих машинах так делал, и на клиентских, все отлично! Все выведено под капот на уровень вакумника минимум!

     

    Едешь, агрегаты горячие-теплые, в воду  - нырьк. Получается охлаждение, объем воздуха уменьшается, резинка на сопуне закрывается. Как-откуда будет компенсироваться объем ? Через сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: TOYOTA

    ну как всегда Вадим ответил и вопрос закрыт )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    9 часов назад, Grodan сказал:

    я бы сказал - туда х.. , от туда дуй

    Это относительно чего рассматривать:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Как на верху написали ,тоже на концах шлангов  стоят маленькие фильтра (вроде бензиновые ) проблем еще не было не разу .И порой и воду ныряешь - масло чистое ,без примесей воды .Фильтр и пыль не пропустит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    13 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Едешь, агрегаты горячие-теплые, в воду  - нырьк. Получается охлаждение, объем воздуха уменьшается, резинка на сопуне закрывается. Как-откуда будет компенсироваться объем ? Через сальники.

    Еше ниразу не нвидел сапун, который захлоповался бы на 100% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Leshka77 сказал:

    Еше ниразу не нвидел сапун, который захлоповался бы на 100% 

     

    Одно дело теория, другое - практика.    :grabli:     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.