Перейти к публикации
Valday33

Взял сурфа, копилка вопросов/ответов...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если терзают вскрой и переделай.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Незнаю незнаю, этот болт под 6-тигранник на 10 еще самому нужно постараться открутить, если затянут более чем 34 Н, как по мануалу. Я сначала с динамометром, а потом понял, что меня не устраивает такая слабая затяжка, еще подтянул без динамометрического. И чет не помню в мануале описания про резьбовой герметик. Можно скрин?

     

    Попробовал подтянуть тросик АКПП на пару мм. Вроде ничего не изменилось.

     

    При попадании правого колеса в хорошую яму, когда рама уже пошла вниз, а кузов тянется за рамой, то слышен несильный металлический скрежет. Вроде со стороны рулевой колонки. 

    - Может так скрипеть шлицевой соединение в рулевом приводе?

    - Там же есть шлицевое соединение? По логике должно быть.

    Стало проявляться после пыльной грунтовки и буксования в песке.

     

    На акпп нет никаких внешних регулировок,  как на некоторых ниссанах? На них регулировочный болт тормозной ленты под 6-тигранник с котрогайкой, сверху к кузову, добраться в стоке не так просто. Изношенную ленту чуть подтянул и переключения плавные и приятные (где то даже мануал откапывали на эту тему).

    Подумал, что может есть аналогичная регулировка без разборки акпп...

     

    После владения более новыми авто, удивился, что на радиаторе кондиционера нет электровентиляторов. Подумал, что могли снять, но там и места под них особо нет. На современных авто эти карлосоны помогают и тосол охлаждать, ближе к 95-100 градусам.

    Просто наблюдал подъем стрелки температуры после вроде бы не сильного буксования. Вискомуфта рабочая, проверял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf KZN185 +3" и Prado VZJ95

    ри попадании правого колеса в хорошую яму, когда рама уже пошла вниз, а кузов тянется за рамой, то слышен несильный металлический скрежет. Вроде со стороны рулевой колонки. 

    - Может так скрипеть шлицевой соединение в рулевом приводе?

    - Там же есть шлицевое соединение? По логике должно быть.

    Стало проявляться после пыльной грунтовки и буксования в песке.

     

    -Подухи кузова проверь, в ногах водителя-пер.пассажира особенно.

     

    После владения более новыми авто, удивился, что на радиаторе кондиционера нет электровентиляторов. Подумал, что могли снять, но там и места под них особо нет. На современных авто эти карлосоны помогают и тосол охлаждать, ближе к 95-100 градусам.

    Просто наблюдал подъем стрелки температуры после вроде бы не сильного буксования. Вискомуфта рабочая, проверял.

     

    За 5 лет владения КЗ сурфом-подготовышем  ни разу стрелка не поднималась выше середины, смотри что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Думаю, что всё так, просто неправильно выбрал режим движения. Побоялся на пониженной быстро зарыться, поехал на первой повышенной и начал закапываться. Авто груженое, резину не стравил. Колеса еле проворачивались в песке, а  педаль то в пол давил. В итоге вылез через минуты 3-5, но и акпп и сам двигатель успели "вспотеть" хорошенько. На холостых постоял, включил печку на грячую, стрелка температуры вернулась на место. Печка жарила как потерпевшая. Не исключаю, что мог не выключить даже кондей. Может радиатор не сильно чистый, жижа чистая.

    Я правда тогда не услышал крутится ли вентилятор на вискомуфте, когда обороты повышал. Сейчас утром слышу, что после холодного запуска вентилятор подвывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    8 часов назад, Valday33 сказал:

    Незнаю незнаю, этот болт под 6-тигранник на 10 еще самому нужно постараться открутить, если затянут более чем 34 Н, как по мануалу. Я сначала с динамометром, а потом понял, что меня не устраивает такая слабая затяжка, еще подтянул без динамометрического. И чет не помню в мануале описания про резьбовой герметик. Можно скрин?

     

     

     

     

    InkedБезымянный 1_LI.jpg

    Я тоже затянул от души, явно больше 35)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    тянул по мануалу, но мазал фиксатором разъемным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    В моем мануале нет про герметик.

     

    Screenshot_20170919-021341.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    герметик никогда не помешает)) Если конечно только это не болты головок блока))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Valday33 -  то дизель, а у мну то 5vz

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Ну значит на дизеле мазать герметиком не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Что бы выкрутить болт посаженый на резьбовой герметик его нужно нагреть и он сразу отпускает , двигатель постоянно горячий , думаю что там резьбовой герметик бесполезен , только потом демонтажу может помешать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Сегодня сгонял на развал схождение, передние колеса выставили по всем параметрам, задний мост в норме не кривой не гнутый, сайленты все в норме, НО в конце мастер меня ошарашил, задние колеса вместе с мостом смещены влево относительно передних колес на 12мм!!! Типа это рама кривая, рама внешне в идеале, не битая не мятая не вареная и тд... Я говорю как такое вообще может быть, мастер сказал либо сурфом резко дернул кого то тросом зацепленым за один крюк сбоку, либо моего сурфа так дернули и раму повело. Сказал можно и так ездить, либо сделать панару разрезной и на стенде ее крутить укорачивать и мост сместится вправо... Кто что скажет клубни, неужели так можно погнуть раму, может есть у кого схема замера рамы по контрольным точкам или ткните носом где есть где найти!

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    погляди как колеса стоят в арках. Какие зазоры между колесом и аркой. Ситуация 1в1 как у меня. 

    Правое переднее смещено ближе к арке чем левое переднее

    273851s-960.jpg

     

    Сделал заднюю продольную тягу регулируемой. Толковый мастер выставил сход развал - машина едет ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    В арках колеса одинакого стоят, у меня задний мост относительно продольной оси рамы смещен влево...Раму бы померить...

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    В 19.09.2017 в 03:39, Reyder сказал:

    Что бы выкрутить болт посаженый на резьбовой герметик его нужно нагреть и он сразу отпускает , двигатель постоянно горячий , думаю что там резьбовой герметик бесполезен , только потом демонтажу может помешать .

    Герметик быват разной степени фиксайии. А нагреть так двигатель что бы герметик отпустил это черевато. Так что он совешенно не бесполезен

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Делай панару разрезной или к кузовщикам, чтоб гидропрессом вытянули раму обратно. Кузов так понимаю не повело.

    Не лифтован же?

     

    А уменя сегодня небоевая потеря. Давай я открывать дверь багажника, а она тяжеленная. Посмотрел - правая опора потекла и не работает. Видать срок пр шел что ли.. Чего вдруг так?

    Буду менять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    1 час назад, Valday33 сказал:

    Делай панару разрезной или к кузовщикам, чтоб гидропрессом вытянули раму обратно. Кузов так понимаю не повело.

    Не лифтован же?

     

    А уменя сегодня небоевая потеря. Давай я открывать дверь багажника, а она тяжеленная. Посмотрел - правая опора потекла и не работает. Видать срок пр шел что ли.. Чего вдруг так?

    Буду менять..

    Не лифтован, машину выбирал не один, кузов ровный в родной краске, даже лобовое стекло родное! Нашел человека с сервиса они джипы тюнят лифтуют, дадут схему панары разрезной, сделаем и на стенд опять) Сегодня в гараже на яме еще все посмотрю внимательно померю диагональные размеры... 

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    В 19.09.2017 в 03:39, Valday33 сказал:

    Ну значит на дизеле мазать герметиком не нужно

    Нужно. Просто переводчик ленивый был. Больше тянуть не стоит там часто резьбу рвут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Точно про клей ничего нет.

    14_0152.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Сегодня поменял свечи и вот что узрел на впускном коллекторе, это что за колхоз такой??? Зачем это? По схеме в мануале внутри коллектора нет никаких заслонок и прочее.

    20170929_144932.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.