Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470

    Здравствуйте форумчане. Беспокоит Карлсон сотки Постоянно работает. Проверял на холодную газетой не останавливается. Но на холодную и на горячую крутится легко. Может быть другая причина или же сразу под замену? Были мысли что охлаждающая жидкость не справляется и вентилятор работает постоянно. Но я заменил жидкость и промыл радиаторы ничего не изменилось. Может могут быть и другие причины? Помогите пожалуйста...(

    Изменено пользователем Ludoed111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4RUNNER, 4,7, 4WD SR5, Принципиально в стоке

    Вентилятор и должен постоянно работать при запущеном двигателе.

    Это только электровентилятор останавливается.

    Вопрос лишь в том, что скорость вращения вентилятора у вас должна меняться в зависимости от интенсивности нагрузки на двигатель.

    В чем непосредственно вопрос? Что вас беспокоит?

    Двигатель греется? Скорость вращения не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470

    То что работать должен я знаю. Скорость вращения не устраивает и она не меняется. Раньше у меня был tlc 100 и у неё вискомуфта работала совсем иначе. Машину заводил, она заводилась как самолёт, через какое то время затихала. А с ней все по другому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Меняй муфту! И радуйся, что она у тебя постоянно работаем, беда, когда она не срабатывает и из-за этого накрывается компрессор кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Если через две минуты после запуска холодного двигателя ты не можешь её оставить значит она не работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470

    Видимо уже она приехала 

    Постоянно работает в одном режиме. Подстраивается под обороты. Как нажимаешь так и орет 

    А если Ее не заменить зимой наверное будет очень долго грется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23 минуты назад, Ludoed111 сказал:

    Видимо уже она приехала 

    Постоянно работает в одном режиме. Подстраивается под обороты. Как нажимаешь так и орет 

    А если Ее не заменить зимой наверное будет очень долго грется

    Скорость прогрева больше зависит от термостата, чем от вентилятора, а вот менять надо не затягивая с этим делом, у меня было несколько случаев, когда из-за заклинившей вискомуфты отрывало вентилятор и разносило в хлам все вокруг, вплоть до дыр в капоте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470
    13 часа назад, bbn сказал:

    Скорость прогрева больше зависит от термостата, чем от вентилятора, а вот менять надо не затягивая с этим делом, у меня было несколько случаев, когда из-за заклинившей вискомуфты отрывало вентилятор и разносило в хлам все вокруг, вплоть до дыр в капоте. 

    Тоже верно. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нэ таропись. сперва сними муфту и попробуй дунь на ее спираль горелкой, посмотри провернется ли ее вал клапана, плавно-ли.

    муфта может быть тупо "горячей" и температуры радиатора не хватает для ее работы на полную мощь. но тут дело не в муфте, как вы понимаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Уверен на 100%, что вал повернется и биметаллическая пружина работает исправно, но пластина которая открывает и закрывает переливные отверстия от самого вала отвалилась или провернулась, и пластина-клапан в данный момент находится в открытом положении! Эту неисправность можно увидеть только располовинев муфту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4RUNNER, 4,7, 4WD SR5, Принципиально в стоке
    В 11.09.2017 в 14:00, bbn сказал:

    Скорость прогрева больше зависит от термостата, чем от вентилятора, а вот менять надо не затягивая с этим делом, у меня было несколько случаев, когда из-за заклинившей вискомуфты отрывало вентилятор и разносило в хлам все вокруг, вплоть до дыр в капоте. 

    Поддерживаю.

    Думаю, что замена муфты даст вам гораздо больше уверенности и спокойствия за двигатель, чем беспокойства за расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470
    2 часа назад, GaDkij сказал:

    Поддерживаю.

    Думаю, что замена муфты даст вам гораздо больше уверенности и спокойствия за двигатель, чем беспокойства за расходы.

    Не вижу смысла ее реанимировать. Проще и уверенней поставить новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Менял на новую, не китай, тоже газетой не остановишь и работает так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470
    2 часа назад, YSA сказал:

    Менял на новую, не китай, тоже газетой не остановишь и работает так же.

     

    2 часа назад, YSA сказал:

    Менял на новую, не китай, тоже газетой не остановишь и работает так же.

    Стоит ли брать виску фирмы aisin??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    3 часа назад, Ludoed111 сказал:

     

    Стоит ли брать виску фирмы aisin??

    По этому поводу ни чего не могу сказать, какую себе ставил не помню, поищите поиском были темы про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    У меня с завода стояла aisin, покупал новую оригинал в коробке лежала аналогичная! Брал за 8800 три месяца назад. Но разброс цен пугает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470
    2 часа назад, Wеst сказал:

    У меня с завода стояла aisin, покупал новую оригинал в коробке лежала аналогичная! Брал за 8800 три месяца назад. Но разброс цен пугает!

    Хочу купить aisin говорят она оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вот только где найти настоящий Aisin? 

    Может лучше жидкость внутри муфты поменять?

    Изменено пользователем mongol89
    Дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    4 часа назад, Ludoed111 сказал:

    Хочу купить aisin говорят она оригинал

    Aisin FCT021-это есть оригинал.Только он не упакован в коробку Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.