Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470
    5 часов назад, evgen 89 сказал:

    Aisin FCT021-это есть оригинал.Только он не упакован в коробку Тойота.

    Понял. Я уже купил aisin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD
    В 11.09.2017 в 01:43, Ludoed111 сказал:

    Здравствуйте форумчане. Беспокоит Карлсон сотки Постоянно работает. Проверял на холодную газетой не останавливается. Но на холодную и на горячую крутится легко. Может быть другая причина или же сразу под замену? Были мысли что охлаждающая жидкость не справляется и вентилятор работает постоянно. Но я заменил жидкость и промыл радиаторы ничего не изменилось. Может могут быть и другие причины? Помогите пожалуйста...(

    Привет! Поменял муфту?

    Разбирал старую ради интереса?

    Изменено пользователем Wеst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470
    17 часов назад, Wеst сказал:

    Привет! Поменял муфту?

    Разбирал старую ради интереса?

    Нет если честно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    помимо кончины муфты, забитого радиатора, что еще может быть, на что обратить внимание?

    тоже пропеллер начал крутить интенсивно и успокаиваться не желает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    28 минут назад, GS2000 сказал:

    помимо кончины муфты, забитого радиатора, что еще может быть, на что обратить внимание?

    тоже пропеллер начал крутить интенсивно и успокаиваться не желает)

    На термостат обрати внимание. Как проверить работоспособность знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    механики знают конечно.

    что еще ? фреон ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 минут назад, GS2000 сказал:

    механики знают конечно.

    что еще ? фреон ?

    Фреон тут не при делах. А механики проверенные? Не понимаю, зачем тогда тут спрашиваешь, если мастерам доверяешь (без обид).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    37 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Фреон тут не при делах. А механики проверенные? Не понимаю, зачем тогда тут спрашиваешь, если мастерам доверяешь (без обид).

    но тут же не только совета просят "рукастые" ребята и сервисмены))

    я так же должен понимать суть неисправности. вдали от дома всякое может быть и придется самому лезть, да и лез не раз)

    почти всегда наблюдаю производимые работы на станции по своему авто.

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    23 минуты назад, GS2000 сказал:

    но тут же не только совета просят "рукастые" ребята и сервисмены))

    я так же должен понимать суть неисправности. вдали от дома всякое может быть и придется самому лезть, да и лез не раз)

    почти всегда наблюдаю производимые работы на станции по своему авто.

    Тогда понятно (я сам такой же !).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Здравствуйте, мужики подскажите пожалуйста как проверить работу вискомуфты,про газету читал, но у меня не только газетой но и плотным картоном хрен остановишь, авто 4.2 дизель 99г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Sanekkrbr сказал:

    Здравствуйте, мужики подскажите пожалуйста как проверить работу вискомуфты,про газету читал, но у меня не только газетой но и плотным картоном хрен остановишь, авто 4.2 дизель 99г.в.

    На прогретом двигателе вентилятор останавливается рукой в кожаной перчатке (сам так проверял). Если  газетой/журналом/картонкой не останавливается, то руками туда лезть опасно!!!!! Значит, муфта в постоянном "зацепе", т.е. заблокирована. Если радиального люфта на ней нет, то можно попробовать отремонтировать. Если люфт есть, то проще поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    7 часов назад, GS2000 сказал:

     

    я так же должен понимать суть неисправности. вдали от дома всякое может быть и придется самому лезть, да и лез не раз)

     

    Что касаемо муфты и термостата вдали от дома.

    Как временная мера: если заклинил термостат и машина стала греться, то вытащить термостат. Если перестал крутиться вентилятор из за муфты, то разобрать муфту и заклинить её на постоянку.

    Хотя если все исправно, то такое редко случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 минут назад, mongol89 сказал:

    если заклинил термостат и машина стала греться, то вытащить термостат

    Сколько гуглил про заклинивший термостат, везде фотки с термостатом в открытом виде (т.е. уплотнительная манжете вываливается и клапан не перекрывает поток жидкости. У меня было именно так). А в закрытом состоянии клинит? Есть статистика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Статистику не изучал. Я

     же просто написал один из вариантов решения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    6 часов назад, GS2000 сказал:

    помимо кончины муфты, забитого радиатора, что еще может быть, на что обратить внимание?

    тоже пропеллер начал крутить интенсивно и успокаиваться не желает)

    Заклинило у меня. Не крутит совсем.

    Ни у кого не завалялось бу в МСК  ? ;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    А в закрытом состоянии клинит

    Да, клинит. И в полуоткрытом и с порванной резинкой в закрытом положении. Вроде просто чуть дольше греется, а вот под нагрузкой да в жару температура прет махом. Кипятишь в воде, не открывается, пальцами клапан вдавливаешь разок, снова кипятишь - работает. А когда-то приклинит снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    6 часов назад, GS2000 сказал:

     

    Ни у кого не завалялось бу в МСК  ? ;))

    А есть ли смысл такие вещи б/у ставить? Если она работает, то ее не меняют, а если неисправная, то зачем она. 

    Тем более в Москве в наличии много муфт разных производителей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Хотел быстро поменять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 04.05.2018 в 16:41, T_CRUZ сказал:

    На прогретом двигателе вентилятор останавливается рукой в кожаной перчатке (сам так проверял). Если  газетой/журналом/картонкой не останавливается, то руками туда лезть опасно!!!!! Значит, муфта в постоянном "зацепе", т.е. заблокирована. Если радиального люфта на ней нет, то можно попробовать отремонтировать. Если люфт есть, то проще поменять.

    Чё-то я после праздников не то написал. Вношу корректировку:

    на холодном двигателе, спустя 1-2 минуты после запуска, вентилятор останавливается рукой в кожаной перчатке (сам так проверял). Если  газетой/журналом/картонкой не останавливается, то руками туда лезть опасно!!!!! Значит, муфта в постоянном "зацепе", т.е. заблокирована.

    На прогретом двигателе исправная муфта должна быть заблокирована (ни газетой, ни рукой не остановить!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    В 04.05.2018 в 20:50, T_CRUZ сказал:

    Сколько гуглил про заклинивший термостат, везде фотки с термостатом в открытом виде (т.е. уплотнительная манжете вываливается и клапан не перекрывает поток жидкости. У меня было именно так). А в закрытом состоянии клинит? Есть статистика?

    Там обычные термостаты с чем-то типа воска, они раньше везде были. Клинит открытым, закрытым и полуоткрытым - все 3 состояния на разных авто видел )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.