Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    У NTN коды зазора те же. У других не знаю, коды могут отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    34 минуты назад, MrWhite сказал:

    У NTN коды зазора те же. У других не знаю, коды могут отличаться.

    К стати, что касается осевого люфта с таким подшипником, то уменя колесо заметно 8-кой гуляет. А при проверке шевелением за колесо, то там однозначно больше 0.8 мм люфт, на много больше... Вот и думаю, как бы это все дело не закончилось как у ТС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Интересный вопрос .Сколько берем новые подшибники , у всех люфт как  на старом .Берешь наш старый от Волги - нету люфта ! И колесо  не ходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    8 часов назад, Sasham сказал:

    Интересный вопрос .Сколько берем новые подшибники , у всех люфт как  на старом .Берешь наш старый от Волги - нету люфта ! И колесо  не ходит .

    :ok: Вот и у меня теперь лежит, ждет установки новый-старый Волговский подшипник изготовленный в СССР. Надеюсь решит проблему осевого люфта полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Тоже дергаешь за колесо ,оно ходит немного .Думал зазор есть между запорным кольцом и подшибником -снял нету .Потом дошло что это люфт в подшибнике .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    3 часа назад, Sasham сказал:

    Тоже дергаешь за колесо ,оно ходит немного .Думал зазор есть между запорным кольцом и подшибником -снял нету .Потом дошло что это люфт в подшибнике .

    А у меня за счёт этого люфта запорное кольцо подбило в плотную к стопорному и поддавило его. Думаю следующим этапом д.б. быть печальный результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner

    У меня Koyo пару лет продержалса, правда за эти пару лет машина проехала всего тыщю км примерно) посмотрим сколько волговский проходит!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    Парни не тяните с подшипники)) а то будет как у меня, это повезло еще что колесо не отпало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    На выходных поставил Волговский подшипник. Люфт устранился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 11.09.2017 в 17:29, shkriper сказал:

    судя по фото у него стопор слетел и подшипник в цел и просто съехал

    Суда по первому фото стопор как раз на месте (стоит себе в целости и сохранности), а вот следов запорной втулки не заметно как и внутренней обоймы подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год
    3 часа назад, 0389dB сказал:

    Суда по первому фото стопор как раз на месте (стоит себе в целости и сохранности), а вот следов запорной втулки не заметно как и внутренней обоймы подшипника.

    как это вообще возможно? втулка и подшипник прошли сквозь стопор?

    я еще раз посмотрел первое фото. стопора не увидел!

     может нам ТС скажет есть там стопор или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    53 минуты назад, shkriper сказал:

    как это вообще возможно? втулка и подшипник прошли сквозь стопор?

    Втулка могла лопнуть, у меня кстати 1 раз лопалась новая втулка при посадке на горячую, разогрел как положено в масле, надел на полуось, через несколько секунд слышу щелк! смотрю а втулка лопнула.

    я еще раз посмотрел первое фото. стопора не увидел!

    И правда нет там стопора, показалось видимо первый раз.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год
    8 часов назад, 0389dB сказал:

    Втулка могла лопнуть, у меня кстати 1 раз лопалась новая втулка при посадке на горячую, разогрел как положено в масле, надел на полуось, через несколько секунд слышу щелк! смотрю а втулка лопнула.

    лопнуть одна сторона могла, но вторая бы не лопнула, нагрузки то нет, и подшипник тоже самое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.