Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    вчера приключилась такая беда(

    на что я попал?

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Полуось под замену скорее всего. Сальник,тот что в мосту тоже.Стопорное кольцо,опорная шайба до кучи(хорошо если целая а не кусками). П-к ревизия и по результату диагноз. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Запорное кольцо подшипника полуоси после многократных замен изнашивает посадочное место на полуоси (блестящая поверхность на полуоси ровно в проекции тормозной дорожки барабана на первом фото. Бывает в последнее время и запорные кольца некачественные и по размерам и по стали (но это менее вероятно).

     

    Можно из хорошей стали выточить новое запорное кольцо с меньшим внутренним диаметром и посадить на горячую. Штатное (оригинальное) запорное кольцо будет заведомо легко садиться и сниматься с посадочного места. Новая полуось - дороговата будет. "Контрактную" не купить. Крупные продавцы - продают мост в сборе.

    Заодно проверить состояние подшипника и заменить при необходимости. Сборка полуоси после дефектации - только заменив заменив в любом случае  и сальники.

     

    Сам я новое правильное по размеру запорное кольцо, посаженное на горячую, ещё прихватываю тремя точками к полуоси. На форуме этот способ не одобрялся. Но я пользуюсь им уже 17 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Дополню: Судя по фото, масло уже давно текло в барабан, поэтому нужна замена тормозных колодок плюс отмыть от масла всё, плюс проверка масла в редукторе.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не у желе не было слышно как разваливается подшипник и не видно что течёт масло. 

    А теперь спрашивается чего делать?  Хорошо если все закончится заменой полуоси в сборе.А не заменой всего чулка моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Зайти в Барахолку в раздел Куплю . Есть полуоси отдельно , сам брал пару в запас из за опорных щитов . Ну а эта в мусор , если произошло на ходу , она кривая . Не услышать перекат подшипника ,это как же надо музыку любить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год
    14 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Не у желе не было слышно как разваливается подшипник и не видно что течёт масло. 

    может у человека в машине хорошая шумка и отличная музыка

    16 минут назад, Dimas465 сказал:

     Хорошо если все закончится заменой полуоси в сборе.А не заменой всего чулка моста.

    ну а чулку то что будет?! сальник поменял, другую ось воткнул и поехал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 минуту назад, shkriper сказал:

    может у человека в машине хорошая шумка и отличная музыка

    ну а чулку то что будет?! сальник поменял, другую ось воткнул и поехал!

    Это при условии что посадочное  место сальника  целое осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Это при условии что посадочное  место сальника  целое осталось.

    судя по фото у него стопор слетел и подшипник в цел и просто съехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner

    На мт резине не слышно! сам у себя заметил только по наличию маслянных следов на арке!

     

    автор! скорее всего ничего страшного! просто подшипник развалился! покупаешь новый (оригинал за 4500 или 180208 ГПЗшный за 200 рублей (если не изменяет память)), два сальника и вперед! Только втулку можно перед съемом нагреть и снять аккуратно двумя монтажками и еще раз воспользоваться, ну или распилить и заказать новую (только не roadrunner, говно какоето... SAT еще более менее).

    Только что разглядел что и снимать ничего ненадо! только странно это.. толи после ремонта стопор забыли поставить... толи... хз вообщем..отпишись что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    всем спасибо за ответ! выскачила полуось у жены, авто купил на днях только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    Решил взять полуось контрактную, а свою восствновлю позже чуток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    6 часов назад, John298 сказал:

    Запорное кольцо подшипника полуоси после многократных замен изнашивает посадочное место на полуоси (блестящая поверхность на полуоси ровно в проекции тормозной дорожки барабана на первом фото. Бывает в последнее время и запорные кольца некачественные и по размерам и по стали (но это менее вероятно).

     

    Можно из хорошей стали выточить новое запорное кольцо с меньшим внутренним диаметром и посадить на горячую. Штатное (оригинальное) запорное кольцо будет заведомо легко садиться и сниматься с посадочного места. Новая полуось - дороговата будет. "Контрактную" не купить. Крупные продавцы - продают мост в сборе.

    Заодно проверить состояние подшипника и заменить при необходимости. Сборка полуоси после дефектации - только заменив заменив в любом случае  и сальники.

     

    Сам я новое правильное по размеру запорное кольцо, посаженное на горячую, ещё прихватываю тремя точками к полуоси. На форуме этот способ не одобрялся. Но я пользуюсь им уже 17 лет.

    Столько Много лишних  слов! Но почти все правильные, но лишние...

     

    6 часов назад, MozG сказал:

    Дополню: Судя по фото, масло уже давно текло в барабан, поэтому нужна замена тормозных колодок плюс отмыть от масла всё, плюс проверка масла в редукторе.

    Где ты там масло увидел?

     

    4 часа назад, Valery сказал:

    Зайти в Барахолку в раздел Куплю . Есть полуоси отдельно , сам брал пару в запас из за опорных щитов . Ну а эта в мусор , если произошло на ходу , она кривая . Не услышать перекат подшипника ,это как же надо музыку любить .

    Вот это правильно сказал!

    В утиль её!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    8 часов назад, John298 сказал:

    Запорное кольцо подшипника полуоси после многократных замен изнашивает посадочное место на полуоси (блестящая поверхность на полуоси ровно в проекции тормозной дорожки барабана на первом фото. Бывает в последнее время и запорные кольца некачественные и по размерам и по стали (но это менее вероятно).

     

    Можно из хорошей стали выточить новое запорное кольцо с меньшим внутренним диаметром и посадить на горячую. Штатное (оригинальное) запорное кольцо будет заведомо легко садиться и сниматься с посадочного места. Новая полуось - дороговата будет. "Контрактную" не купить. Крупные продавцы - продают мост в сборе.

    Заодно проверить состояние подшипника и заменить при необходимости. Сборка полуоси после дефектации - только заменив заменив в любом случае  и сальники.

     

    Сам я новое правильное по размеру запорное кольцо, посаженное на горячую, ещё прихватываю тремя точками к полуоси. На форуме этот способ не одобрялся. Но я пользуюсь им уже 17 лет.

    Получается что ты стопорное кольцо не ставишь  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13 часа назад, Sasham сказал:

    Получается что ты стопорное кольцо не ставишь  ?

    Ставлю.

    Найдёшь, где продают красивые полуоси с живыми щитками - отпишись.  И я возьму про запас. Но как по фото проверить жив ли подшипник? Довериться продавцу :dead:. А потом покупать новый подшипник, новый подшипник, новое (китайское) запорное кольцо (в оригинальной упаковке). Ладно, где взять не фальшивый подшипник я знаю. А где взять запорное кольцо? А ещё есть кривые полуоси. И кривизна видна только на токарном станке. Что, продаван будет проверять полуось на токарном станке - не смешите его белые тапочки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Спрошу здесь, может ТС информация тоже понадобится при покупке нового подшипника. Подскажите, новый подшипник должен иметь осевой люфт между обоймами? Купил Koyo, а он люфтит, один в один как старый. 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    15 минут назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Спрошу здесь, может ТС информация тоже понадобится при покупке нового подшипника. Подскажите, новый подшипник должен иметь осевой люфт между обоймами? Купил Koyo, а он люфтит, один в один как старый. 

    Спасибо!

    А какой у него номер по Koyo (полный)? В номере есть ответ на этот вопрос ;)

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    10 минут назад, MrWhite сказал:

    А какой у него номер по Koyo (полный)? В номере есть ответ на этот вопрос ;)

    Koyo6308W2RSHR4C5 Очень интересно! Можно поподробнее :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    В конце номера Internal clearance code

    Так вот на Самурае С4 - это люфт больше номинального, он новый тоже болтается как и старый. У Вас С5 - это люфт еще больший.

    Кстати, по Самурайскому мануалу, для заднего полуосевеого подшипника с кодом С4 допустимый осевой люфт полуоси 0.8мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    9 минут назад, MrWhite сказал:

    В конце номера Internal clearance code

    Так вот на Самурае С4 - это люфт больше номинального, он новый тоже болтается как и старый. У Вас С5 - это люфт еще больший.

    Кстати, по Самурайскому мануалу, для заднего полуосевеого подшипника с кодом С4 допустимый осевой люфт полуоси 0.8мм.

    Спасибо, очень познавательно для меня. Это только подшипников Koyo касается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.