Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Что и на ум пришло.. так это " Мясорубка"  такой ручной редутор для откручивания-закручивания колесных гаек на грузовиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да нереально запустить "руками напрямую" любой дизель более-менее приличного объёма. Для этого нужно за очень короткое время затратить очень большую мощность, что находится далеко за пределами физических возможностей человека. Если только городить какое-то приспособление, аккумулирующее энергию (например, пневмостартёр и ресивер, воздух в ресивер можно вручную накачать за 30-40 минут, чтоб потом пневмостартёр за пару секунд его истратил).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 12 сентября 2017 г. в 14:08, tornado сказал:

     

    И еще "дикая" идея: если эфиром в  воздухозаборник пшикнуть с первого прокрута не пойдет? И насколько это плохо для движка?

     

    Идея не дикая, была у меня Мазда с атмосферным дизелем объемом 1,7 литра. Зимой заводил эфиром - никаких проблем.

    Она же с толкача заводилась, правда на горячую, одним человеком. Для запуска реально надо всего пол оборота крутнуть. 

     

    В Вашем случае - самое правильное - резервный аккумулятор. Заряжать через диод, чтобы он всегда был заряжен, а для использования в аварийном случае - переставлять на место штатного АКБ. Плюс запасной стартер для самоуспокоения...

     

    На правах технического ананизма - на жопу штатному электро стартеру навесить пневмодвигатель (пневмогайковерт) . Крутить сжатым воздухом из баллона. Или на случай ядерной войны из ресивера, а ресивер ножным насосом наполнять... В качестве ресивера отлично подойдет баллон пропана на 50 литров

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.