Перейти к публикации
Burado

Как ощутить еврокомфорт???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Так уже повелось,что последние 10 лет в домашнем автопарке одни тойоты.Но нет-нет,да и заходит разговор с друзьями о машинах.И сразу аргумент- японский уазик,нет  комфорта Мерседес, управляемости БМВ,фишек и примочек Ауди и т.д. И посетила мысль- а можно ли провернуть с немецкой машиной,то что позволяет легко ТОйота? Это купить авто,ездить полгода-год-два,а потом продать ,зачастую дороже чем купил (условие не обязательное,но приятное)   Что-бы ,так сказать,на собственном заду ощутить,что такое европейский комфорт и управляемость.Ну и может есть у кого опыт,с чего,так сказать,начать получать удовольствие?

       Зы Тойота нравится,и если уйду от тойоты,то в лексус:-)

     

    Всякие короткие тест-драйвы. и обмены машин с друзьями не дают картины.Что-бы понять,надо тачку заиметь в личную соственность:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    конечно бери!

    бери новый е класс

    через пару лет продашь за теже деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Чтобы продать немца за что купил через пару лет, то его уже 20ти летним надо покупать. Если некрофилия нравится то можно и комфорт ощутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, Burado сказал:

    Так уже повелось,что последние 10 лет в домашнем автопарке одни тойоты.Но нет-нет,да и заходит разговор с друзьями о машинах.И сразу аргумент- японский уазик,нет  комфорта Мерседес, управляемости БМВ,фишек и примочек Ауди и т.д. И посетила мысль- а можно ли провернуть с немецкой машиной,то что позволяет легко ТОйота? Это купить авто,ездить полгода-год-два,а потом продать ,зачастую дороже чем купил (условие не обязательное,но приятное)   Что-бы ,так сказать,на собственном заду ощутить,что такое европейский комфорт и управляемость.Ну и может есть у кого опыт,с чего,так сказать,начать получать удовольствие?

       Зы Тойота нравится,и если уйду от тойоты,то в лексус:-)

     

    Всякие короткие тест-драйвы. и обмены машин с друзьями не дают картины.Что-бы понять,надо тачку заиметь в личную соственность:-)

    С немцами такое как с тойотой не прокатит. Можно купить, покайфовать несколько месяцев, а после впороться в штангу с дорогостоящим ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    В 12.09.2017 в 10:06, Obrokoff сказал:

    С немцами такое как с тойотой не прокатит. Можно купить, покайфовать несколько месяцев, а после впороться в штангу с дорогостоящим ремонтом.

    Т.е все-таки покайфовать можно? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Burado сказал:

    Т.е все-таки покайфовать можно? :-)

    Можно, но дорого и не долго ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    В 11.09.2017 в 19:05, Burado сказал:

    Ну и может есть у кого опыт,с чего,так сказать,начать получать удовольствие?

    В 11.09.2017 в 19:05, Burado сказал:

     

    Так же привык к япам, в гараже тойота и лексус. Но всегда хотелось именно мерседес, хотя даже и нужды в нем не было, в силу внедорожных увлечений и отсутствию нужды в легковой по работе.

    И вот, относительно недавно, я сменил род деятельности и таки придумал куда мне на мерседесе ездить.

    В итоге купил потренироваться седан E-class W211 2004г.в., впервые непрактичного черного цвета на черной коже. Первое заднеприводное авто, да еще и с турбодизелем!

    За первые почти полгода эксплуатации: это прям мой авто:ok:: наконец-то узнал "едет по трассе как утюг", машина на низкопрофильной резине отлично рулится, тормоза великолепные, шумка, эргономика, расход вообще мозг взорвал (город 8л, трасса 5.1-5.7, езжу плавно, но совсем не медленно). Немца обслуживать на прежних СТО не получилось совсем, обычный слесарь легко прорубит дыру в вашем кошельке, нашел профильного спеца, привел в полный порядок:rest:

    В общем не зря я немца хотел, с этим решил тренировку года на три растянуть, после дорасти до S или CL, пока не соответсвую:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    свежего по цене нового не продашь.
    Мерсы стали какие то с завода ржавые.
    прямо сейчас в малярке 211 рестайлинг с ржавыми дверями,конечно могут быть и последсвия ремонта, но всё же.
    я бы смотрел оооочень внимательно и читал бы про проблемные места, а их много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    3 часа назад, grizvold сказал:

    свежего по цене нового не продашь.
    Мерсы стали какие то с завода ржавые.
    прямо сейчас в малярке 211 рестайлинг с ржавыми дверями,конечно могут быть и последсвия ремонта, но всё же.
    я бы смотрел оооочень внимательно и читал бы про проблемные места, а их много.

    Самому молодому W211 9 лет, им простительно быть с очагами коррозии:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    Только что, Burado сказал:

    Самому молодому W211 9 лет, им простительно быть с очагами коррозии:-)

    сорри,ошибочка вышла, в ремонте у нас сейчас 212 после рестайлинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    В 16.10.2017 в 22:09, grizvold сказал:

    прямо сейчас в малярке 211 рестайлинг с ржавыми дверями,конечно могут быть и последсвия ремонта, но всё же.

    Мерсы практически все склонны к коррозии, в прочем как и ниссан, хонда, мазда...среди них не мало моделей со слабыми местами. Многое зависит от среды обитания, мне достался мерс без проблем с коррозией.

    Я не планировал на данном авто много ездить (но я вкатился и до снега пока в будни постоянно катаю), искал изученное и недорогое для эксперимента авто, не похожее на предшественников. К тому же, я учитывал, что порядка 5-7 разборов города ежемесячно завозят великолепные экземпляры из японии на разбор, леворуких из них большинство, пробеги малые, состояние всех узлов великолепное. Это позволяет вполне бюджетно довести авто до разумного идеала. Например: датчик ABS новый от 8000р., б/у 1000р. и их валом, уже пару сменил. Хром на ручках дверей внутри подоблез: 500р. как нульцевые с япа,  хром решетка великолепнейшая 4000р.

     

    P.S. К 80-ке в свое время в пару взял 2 годовалую хендай аванту (у нас элантра) в жирной комплектации, схожей с мерсом, с пробегом 19000км. Машину эксплуатировал полгода, практически не ездил, машина не ломалась, ехала неплохо, ела разумно...скучная правильная машина без души, продал и забыл. Не все машины автомобильным фанатам могут дарить радость

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.