Перейти к публикации
angry bird

Молдинги и резинки лобового стекла LX470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Gelandewagen

    Доброго времени суток)

    В данный момент заканчиваю реставрацию рамки лобового и крыши  LX470, в связи с чем возникло пару вопросов по резинкам и молдингам лобового стекла, так как до меня, лобовое на машине меняли весьма «профессиональные специалисты» резинки и некоторые молдинги отсутствовали в принципе как элемент.

    Вот собственно вопросы:

    1.      Правильно ли я понял что под номерами 56117а и 56117d идут резинки которые одеваются на само лобовое стекло?

    2.      Что за молдинги под номерами 75543с ? и куда данные молдинги устанавливаются ?

    3.      Под номером 75531 идет резинка которая вклеивается между лобовыми  и кузовом сверху?

    4.      Между молдингом 75534 и 75551(2) у меня была резиновая вставка которая вклеивается на герметик. Но в каталога не могу ее найти, может кто подскажет ее номерок? или она идет комплектом с 75534?

     

    59b6a677e00ca_CImage(1).thumb.png.f0cc4ebc973929478ddcfdce63f06e7a.png

    CImage.thumb.png.0ae884da8cc33536d68d414eb6bf9334.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, angry bird сказал:

    Между молдингом 75534 и 75551(2) у меня была резиновая вставка которая вклеивается на герметик. Но в каталога не могу ее найти, может кто подскажет ее номерок? или она идет комплектом с 75534?

     

    Да в этом месте молдинг весь сплошной с выходом на крышу. Он имеет сложную форму и внутренний каркас (алюминиевый судя по-всему). Крепится на четыре штатные заклепки к стойке а при выходе на крышу около 20см 2-х сторонний скотч а в самом конце пятачок из  стекольного герметика размером примерно 2,5х2,5 см.  

    Стоит он (молдинг) кстати ну не по-божески.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    75543с это заглушка молдинга 75533. 

    75531 одевается с верху на лобовое. 

     56117а и 56117d идут под лобовым стеклом, чтобы герметик не вытек в салон. (Наверно)

    Еше нужно восемь заклепок 90269-04053 и 56115с вроде две шт это

    клипса-огронечитель. 

    Изменено пользователем Wеst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    7553160030 молдинг на лобовое;

    6481352010 уплотнитель под лобовое 3 шт.;

    5611760050 уплотнитель под лобовое 1 шт.;

    5611560020 клипса 2 шт. ;

    9026904053 заклёпка 8 шт.

    Всё это я покупал на тлк100.

    Изменено пользователем Wеst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    7553160030 молдинг на лобовое; Не нужен. он будет на стекле, как запчасть продается если старое стекло клеиш и молдингу пи*да

    6481352010 уплотнитель под лобовое 3 шт.; Не нужен тупо чтоб клей сильно не вылез, можешь купить от санг ёнга один в один ток цена 54р номер 7911234000  длинны хватит стекло по кругу 2 раза обмотать.

    5611760050 уплотнитель под лобовое 1 шт.;  Не нужен он приклеен к торпеде и ему при вырезки ничего не будет

    5611560020 клипса 2 шт. ; Не нужен Стекло и так не продавишь ниже чем надо ты же не робот на заводе.

    9026904053 заклёпка 8 шт. Нужно

     

    Итого при замене лобового стекла нужно 8 заклёпок и всё. Ну если совсем ананировать то уплотнитель от сангёнг можно по контуру приклеить чтоб клей не вылез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Уплотнительная резинка 7911234000

    i.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    верхний молдинг нужно обязательно менять, даже если он визуально целый! Это не декоративный элемент, а уплотнительный!

    за годы эксплуатации стекла, молдинг высыхает и теряет эластичность, и уплотнения уже не будет создавать, чтоб вода под этот молдинг не попала. А если вода попадет под резинку, - то кузов начнет гнить, так как ее оттуда тяжело заставить испариться.

    на некоторых китайских стеклах этот молдинг уже идет вместе со стеклом приклеенный. Это как раз тот момент, когда говорят, мелочь, а приятно. 

     

    родные заклепки нужны лишь в том случае, если там дырки уже не сделаны под заклепки большего диаметра, которыми клепают в установочных центрах стекольные мастера, так как оригинальные они тонкие и с небольшим диаметром шляпки. И это сейчас в магазинах полно разных заклепок, а раньше клепали такими какие  продавались.

     

    75543С - это тонкие резинки, которыми закрываются заклепки, в молдингах 75533 и 75534(выходящих на крышу). Тоже защита от проникновения воды, чтоб не ржавело. Желательно чтоб стояли. Но, как правило, у многих не стоят, так как старые от старости при замене стекла обычно выбрасываются, а новые никто не покупает. И вроде как они странным образом просто вставляются в углубление там где заклепки. Использование приклеивающих составов, деформирует эту резинку от химии, и потом она уже там не стоит.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Решай конечно сам, что нужно, что не нужно! Сколько людей столько и мнений и советов! Я менял и пригодилось всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    11 час назад, Wеst сказал:

    64813-52010 уплотнитель под лобовое 3 шт.;

    уж не знаю где эти резинки пригодились. По каталогу на ЛК100 нет таких.

    это резинки для пузотерок...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Gelandewagen

    всем спасибо за ответы !) 

    теперь стало понятно что к чему )

    в моем случае заклепки уже не пригодятся наверное ..пошлые мастера видно решили долго не париться и повесили молдинг на саморезы насверлив еще дырок в стойках так как после вклейки стекла отверстия на молдингах не совпали с отверстиями на стойках ...думаю оставить так же..хотя есть идея заварить отверстия в стойках и просветлить их заново как положено, но  пока что обдумываю стоит оно того или нет 

    Изменено пользователем angry bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 час назад, angry bird сказал:

    всем спасибо за ответы !) 

    теперь стало понятно что к чему )

    в моем случае заклепки уже не пригодятся наверное ..пошлые мастера видно решили долго не париться и повесили молдинг на саморезы насверлив еще дырок в стойках так как после вклейки стекла отверстия на молдингах не совпали с отверстиями на стойках ...думаю оставить так же..хотя есть идея заварить отверстия в стойках и просветлить их заново как положено, но  пока что обдумываю стоит оно того или нет 

    Купи сластиковые заклепки потолще и приклепай место шурупов, мовилью дырки намаж заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, angry bird сказал:

    видно решили долго не париться и повесили молдинг на саморезы насверлив еще дырок в стойках так как после вклейки стекла отверстия на молдингах не совпали с отверстиями на стойках

    Да, редкостные идиоты. Хотя последнее время попадаются все чаще и чаще. Там заклепки (родные) в таких как-бы пластиковых стаканчиках. Я так понимаю для того чтобы в таком сыром и грязном месте исключить прямой контакт алюминий-сталь и соответственно избежать разрушения от электрохимической коррозии.

    Если отверстия сильно раздудырканы то можно попробовать поставить обычные заклепки из строймага предварительно обтянув их термоусадочной изоляцией  (с той же целью что и родные в пластике) при этом их (заклепок) диаметр увеличится около 0,5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    11.09.2017 в 23:18, _T_ сказал:

    Уплотнительная резинка 7911234000

    i.jpg

    ты лично внедрял этот уплотнитель вместо оригинальных 3х что по каталогу идут ?

     

     

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    11.09.2017 в 22:50, _T_ сказал:

     

    5611760050 уплотнитель под лобовое 1 шт.;  Не нужен он приклеен к торпеде и ему при вырезки ничего не будет

     

    Ну если совсем ананировать то уплотнитель от сангёнг можно по контуру приклеить чтоб клей не вылез.

    может уплотнитель от саненг это замена  этого уплотнителя  --- 5611760050 ? просто смотрю он по длине похожий. а не вот этого "6481352010 уплотнитель под лобовое 3 шт"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    От санг енг приклеен на торпеду внутри салона, остальные уплотнители уличные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    01.08.2019 в 23:39, _T_ сказал:

    От санг енг приклеен на торпеду внутри салона, остальные уплотнители уличные. 

    благодарен! взял верх. на стекло и от сангенг, все пригодилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    Пытаюсь выбрать лобовое на сотку на Экзисте. Вижу несколько позиций AGC, все с разными номерами но идентичным описанием. Как понять, какая между ними разница? И нужно ли докупать что-то ещё для установки (или всё необходимое идёт в комплекте)? Нормальные они вообще, эти AGC? На ценник оригинала аппетита нет(

     

    менять стекло буду в первый раз, родное неплохо отслужило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тут обсуждали

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.