Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Сначала глючила проводка на реле-регулятор (РР): зажигались лампочки на ходу, а при шевелении разъема гасли и проседали обороты). Теперь, после запуска двигателя, лампочки гаснут, но напряжение на выходе 12.3в. Мост менять нужно?

     

    Еще вопрос: генератор у меня раньше стоял штатный (с круглым разъемом реле-регулятора), а сейчас поставил с плоским. Какой номерок генератора (или РР) мне нужен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    возможно реле регулятор надо поменять! А ты его сними отнеси на диагностику, есть же такие фирмы. Они скажут что заменить , купишь детальки в течении суток, сейчас это не проблема. 

    у меня вот такой стоит 

    img.jpg

    стрелка тахометра как себя ведет, когда нагрузку даешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Такой у меня старый и был. Хочу понять по какому номеру другой РР заказать, пока ковыряюсь, на крайний случай запасным будет.

    Изменено пользователем Азимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Так сфотай гену а так что гадать то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    может банально щетки стерлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    на гене шильда а на ней два номера денсовский и тоетовский. от них и пляши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: UAZOYOTA- 452

    Покупай сразу диодный мост и реле регулятор со щетками и будет счастье. Больше там по сути и ломаться нечему, ну кроме как ламельки сотрутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    покупай сразу генератор с разборки. если будешь покупать запчасти не бери китайские (диодный мост и регулятор) они не живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    диодный мост с регулятором покупать - это уже если действительно разобрался, что щетки достаточной длины, и кольца, к которым прилегают щетки достаточного диаметра и не сточены, и что щетки хорошо к кольцам прилегают.

    никакой проводки между диодным мостом и регулятором нет, чтоб она там глючила. Там жесткое соединение между этими элементами в корпусе генератора.

    если денег навалом, то можно покупать все подряд и сразу...:laugh:

    щеточный узел, диодный мост, и регулятор - присутствуют в продаже отдельными элементами.

     

    ps

    если уж в генератор полез, то рекомендуется менять и подшипники заодно. 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    16 часов назад, Азимут сказал:

    Сначала глючила проводка на реле-регулятор (РР): зажигались лампочки на ходу, а при шевелении разъема гасли и проседали обороты). Теперь, после запуска двигателя, лампочки гаснут, но напряжение на выходе 12.3в. Мост менять нужно?

     

    Еще вопрос: генератор у меня раньше стоял штатный (с круглым разъемом реле-регулятора), а сейчас поставил с плоским. Какой номерок генератора (или РР) мне нужен ?

    Было подобное! Поменял диодный мост, реле регулятор, машина третий год ездит Гена не беспокоит. Вообще причиной загорания ламп является реле регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Причиной загорания "гирлянды" на панели приборов является отсутствие напряжения от генератора.
    А почему оно отсутствует - поломки разные бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    1 час назад, Tramp сказал:

    Причиной загорания "гирлянды" на панели приборов является отсутствие напряжения от генератора.
    А почему оно отсутствует - поломки разные бывают.

    Напряжение где? Понять бы окончательно алгоритм работы генератора...

    Судя по статье щетки нужны чтобы РР управлял обмоткой возбуждения. Он же вешает лампочку на землю, чтобы она горела, точнее убирает землю когда считает, что генератор генерит. Значит как минимум щетки рабочие. Но как РР решает, что генератор генерит? Ведь у меня лампа гаснет при отсутствии повышенного напряжение.

    Читаем статью дальше:

    Цитата

    Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения.

    Если мой РР гасит лампу, значит он считает что "статорная" часть рабочая, а то, что на выходе нет напряжения, вероятно виноват диодный мост.

    generator-circuit.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Гадать о том, что щетки нормальные или нет по лампочке - можно бесконечно долго.
    Щетки - это тот узел в генераторе, который имеет самый быстрый износ, и который периодически следует менять. Разобрать генератор и посмотреть на щеточный узел воочию, проанализировать состояния и и щеток, и их контакта с кольцами - это будет более правильным действием.
    Остальные узлы в генераторе более надежные. И вероятность их выхода из строя в сравнении со щетками очень мала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Под пытками менеджер Экзиста сознался, что на плоском разъеме есть два РР: 27700-58060 и 93 по 95 г устанавливался 27700-35040. Мост одинаковый: 27362-63011.

    Кто-нибудь диоды перепаивал, какой там номинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    В общем история продолжается. Пока разбирался оборвался один из проводков под корень у фишки на РР, а затем и второй. Разъем жена починила. Провод что остался на фишке я сфотографировал, так что он точно на месте стоит. С остальными двумя возникла проблема, тк. кусок проводки до фишки я менял раньше и маркировка была нарушена, значит нужно определить остальные два провода.

    На РР у нас 3 провода (S - постоянный плюс, IG - зажигание, L - выход на лампочку: если включено зажигание, а генератор не возбужден, тут минус, иначе нет (или плюс пока не ясно).

    Разбираемся: при выключенном зажигании на S - 12в., на остальных по нулю. Включаю зажигание, на S - 12в., на других по 11в. все правильно.

    На картинке в книжке на разъеме слева на право нарисовано: 1-S, 2-L, 3-IG

     

    Нахожу предохранитель зарядка/charge, который расположен под капотом. Одна клемма уходит на лампочку в приборку (проверяю замыкая ее на массу, лампочка зажигается). Вторая клемма должна идти на РР, нахожу ее там путем прозвонки. Значит последний проводок эта зажигание. Ура, все готово. Включаю зажигание - не горит ни одна лампа. На всякий случай завожу двигатель - на аккумуляторах и выходе генератора 12в...

     

    Значит гена все же помер. Везу его в ремонт. Через некоторое время выходит мастер и говорит: - А какие претензии к генератору? Он нормально работает.

    Рассказываю про ковыряние в проводке, советуют еще раз проверить чего куда подключил.

     

    Приезжаю домой, опять все проверяю: все правильно. Потом обращаю внимание, что на наклейке генератора, где номер модели, по другому расписаны контакты! (переставлены местами L и IG), Переделываю подключение, но все равно при включении зажигания лампочки не включаются, соответственно после запуска двигателя напряжение 12в. Не размыкая разъемов опять замеряю напряжение: S - 12в. на остальных по 11в. замыкаю провод "L" на землю - зажигаются лампочки.

     

    Судя по схеме после замка зажигания идет предохранитель "Зажигание", после него один из проводов идет на клемму IG генератора, а второй через лампочку "генератор" и предохранитель "зарядка" на клемму генератора L. Значит если вытащить предохранитель "зажигание" на обоих клеммах не должно быть напряжения, а если вынуть предохранитель "зарядка", то только на L. У меня же получается по другому (при не вставленной фишке в генератор): вынимаю "Зажигание", 11в. пропадает только на IG, вынимаю "зарядка, пропадает 11в. только на L.

     

    Еще последний раз заметил, что лампочки на приборке кратковременно работают в момент старта двигателя.

     

    Кто-нибудь знает схему РР? Какие условия нужно создать, чтобы он L на массу замкнул или она все время так, пока возбуждение не начинается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Предположим, что РР все-таки еще живой. Значит если все его ноги запитать через лампочки, то должна загореться та, что будет подключена к L в независимости от порядка подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    14 часа назад, Азимут сказал:

    Разбираемся: при выключенном зажигании на S - 12в., на остальных по нулю. Включаю зажигание, на S - 12в., на других по 11в. все правильно.

    На L не должно быть 11в в этом положении.

     

    14 часа назад, Азимут сказал:

    Включаю зажигание - не горит ни одна лампа

    Потому и не горит, что на L присутствует 11в. Там + должен появляться когда начинает работать мотор(генератор) и поэтому лампы гаснут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, stivs сказал:

    Потому и не горит, что на L присутствует 11в.

    Не правильно. Включив зажигание Вы подаете + на лампочку, по этому на выводе L разъема мультик будет казать бортовое, ведь звоните Вы относительно массы. А когда крутится и заряжает, то плюс с лампочки упирается в плюс с гены и лампа гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    59c689b821c0e_001.jpg.389885f576adb3ea2aa1c2f31570a5a5.jpg

    Вот простенькая схема гены и рр. + на обмотку ротора подается по линиям L и IG , а минус управляется транзистором. В свою очередь транзистором рулит микросхема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 часов назад, bbn сказал:

    Вы подаете + на лампочку,

    А (L) будет (-) этой лампочки.

     

    6 часов назад, bbn сказал:

    ведь звоните Вы относительно массы

    Вот именно.(-) на (-).

     

    6 часов назад, bbn сказал:

    то плюс с лампочки упирается в плюс с гены и лампа гаснет.

    Между ними установлен диод и (+) с гены не проходит, а (-) пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.