Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    У меня реле ДХО через предохранитель зарядки запитано. ДХО светят ,пока работает мотор(генератор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    32 минуты назад, stivs сказал:

    А (L) будет (-) этой лампочки.

    Вот смотрите, если я  снимаю с гены разъем и измеряю напряжение на пинах S, IG и L, мультиком на массу, при выключенном зажигании на S кажет, на IG и L нет, включаю зажигание и на всех трех кажет. И именно это происходит у ТС. То есть при включенном зажигании на лампочку с замка идет Плюс а с гены подастся МИнус и лампа загорится, а  при работе гены на лампочке Плюс и с замка и с гены и она тухнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, bbn сказал:

    Вот смотрите, если я  снимаю с гены разъем и измеряю напряжение на пинах S, IG и L, мультиком на массу,

    Не надо ничего снимать. Ты рабочую цепь разрываешь. Попробуй на пред. зарядки под капотом ( на L идет) и массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Иными словами, если снять с гены только клемму (L) и замерить напряжение относительно массы (при включенном зажигании), то там напряжения быть не должно, поскольку это (-). На клемме провода будет (+).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если при включенном зажигании не горит контрольная лампа, надо прозвонить клемму (L) на массу (при отключенном проводе). Там должна быть четкая проводимость, должен присутствовать (-). А провод замкнуть на массу и лампочка должна загореться (это вроде было проверено). Если на (L) минуса нет, то либо плохой контакт корпуса реле на массу, либо кирдык самому реле (может и ножка контакта отломалась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы не хотите видимо понять, что ТС замерил напряжение на контактах проводки снятого с генератора разъема и написал что "Разбираемся: при выключенном зажигании на S - 12в., на остальных по нулю. Включаю зажигание, на S - 12в., на других по 11в. все правильно". Вы пишите что на L напряжения не должно быть, а я Вам говорю, что при таком измерении должно

    2017-09-24_145856.thumb.png.97da45faf0ececfec0acc813dc93b539.png

    вот система зарядки 80 дизель и бенз. На проводе L при присоединенном к гене разъеме всегда будет Плюс при включенном зажигании, только плюс этот при не заведенной машине идет с замка через лампочку, а при заведенной с генератора, если мерить относительно массы. И в этом нет никаких противоречий, поскольку если на лампочке есть плюс минус , то через нее течет ток и она горит, а при подаче двух плюсов на лампочку тока в ней нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, bbn сказал:

    На проводе L при присоединенном к гене разъеме всегда будет Плюс при включенном зажигании, только плюс этот при не заведенной машине идет с замка через лампочку, а при заведенной с генератора, если мерить относительно массы.

    Только не на проводе , а на клемме (L). Там должен быть (-). Возьми и проверь.

    Проще говоря - с одной стороны лампочки будет (+) , а с другой (-).

     

    2 часа назад, bbn сказал:

    Вы не хотите видимо понять, что ТС замерил напряжение на контактах проводки снятого с генератора разъема и написал что "Разбираемся: при выключенном зажигании на S - 12в., на остальных по нулю. Включаю зажигание, на S - 12в., на других по 11в. все правильно". Вы пишите что на L напряжения не должно быть, а я Вам говорю, что при таком измерении должно

    Я выше написал, что не надо снимать фишку. На проводах проверил, это я прекрасно понял, все работает. Но надо проверять рабочую схему ничего не отключая. Раз лампочка не горит, значит либо нет минуса на выходе (L), либо там вообще (+) запирающее напряжение.

     

    Изменено пользователем stivs
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Ребята, я проверял обоими способами. При собранной схеме и включенном зажигании на L минуса не обнаруживается. Если этот L вынуть из генератора и заземлить, то лампа зажигается.

    У меня есть старый генератор с раздувшимся статором, РР там живой должен быть. Я его попробую в качестве эталонного использовать. Вот только это модель старая с круглым разъемом. Странно, что маркировка выводов на генераторе не соответствует бумажной книжке.

    И непонятно, если я и перепутал провода, то когда сделал по маркировке на генераторе (два провода поменял местами и один из них был как раз L), то лампочки не стали включаться.

    20 часов назад, bbn сказал:

    Вы не хотите видимо понять, что ТС замерил напряжение на контактах проводки снятого с генератора разъема и написал что "Разбираемся: при выключенном зажигании на S - 12в., на остальных по нулю. Включаю зажигание, на S - 12в., на других по 11в. все правильно". Вы пишите что на L напряжения не должно быть, а я Вам говорю, что при таком измерении должно

    2017-09-24_145856.thumb.png.97da45faf0ececfec0acc813dc93b539.png

    вот система зарядки 80 дизель и бенз.

    Обратите внимание: если замерять напряжение на IG и L при включенном зажигании, то вынув предохранитель "зажигание" напряжение должно пропасть на обоих клеммах, а при вытаскивании "зарядка", только на L. У меня же каждый предохранитель отключает свою клемму. Может где-то частично здесь собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Как то сложно всё. Начать надо с проверки генератора на машине. Для начала полностью исключить штатную проводку. Для этого контакты S и IGN просто соедини с выходом силы на генераторе, сила при этом должна быть подключена на АКБ. По результатам проверки отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ничего сложного. Если не горит лампа зарядки при включенном зажигании, отсоединяем провод от клеммы гены (L), провод замыкаем на массу - лампа должна загореться. Проверяем клемму (L). она должна четко прозваниваться на массу. 

    Провод с лампочкой он проверил - все Ок. Если клемма (L) не звонится на массу( нет проводимости) значит проблема в РР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, stivs сказал:

    Ничего сложного. Если не горит лампа зарядки при включенном зажигании, отсоединяем провод от клеммы гены (L), провод замыкаем на массу - лампа должна загореться. Проверяем клемму (L). она должна четко прозваниваться на массу. 

    Провод с лампочкой он проверил - все Ок. Если клемма (L) не звонится на массу( нет проводимости) значит проблема в РР.

    При любом раскладе это уже второй этап. Для начала надо добиться появления заряда, а лампа (контакт L) в этом не участвует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ну так он же проводку проверял, все плюсы приходят. А отсутствие правильной работы (L) намекает на глюк РР. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, stivs сказал:

    Ну так он же проводку проверял, все плюсы приходят. А отсутствие правильной работы (L) намекает на глюк РР. 

    Но на сервисе сказали что гена рабочий. Поэтому и говорю - запустить без штатной проводки, получить (или не получить) зарядку, и если она появилась ковыряться с проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Можно и так. В любом случае , нужно что то делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Чет пропал Т/С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    В 28.09.2017 в 11:13, stivs сказал:

    Чет пропал Т/С

    И снова в эфире :)

    Занимался исследованием РР которые были у меня дома, оба старого образца. Схема простая: от блока питания завожу + на S и IG, а так же на лампочку, которая имитирует приборную и кушает 0.6А. Второй проводок с этой лампы цепляю на L. Минус с блока питания завожу на нижнюю сторону отверстия показанного зеленой стрелкой. Крутим напряжение и смотрим что происходит:

    1-й РР: лампочка гаснет на 14.7в. и зажигается вновь при напряжении в 8в. Причем даже если поднять напряжение до 14.7, когда лампочка погаснет, затем уменьшить до 12в. и выключить питание, то при включении она все равно при тех же 12в. не загорается, нужно опустить именно до 8в. На тот случай, если внутри есть большие емкости, ждал немного после выключения питания, все равно не помогало. Клеммы у которых нарисована красная пружинка подключаются к щеткам. Напряжения там нет совсем не при каких условиях.

    2-й РР. Лампочка гаснет выше 14.7в. и зажигается ниже 14.7в. На клеммах щеток 0.17в. когда горит лампа, когда не горит 0в. Ну хоть что-то работает верно.

    Приношу домой свой проблемный генератор, снимаю РР:

    Лампа постоянно горит до 15в. больше блок питания не умеет. На щетках всегода - 0в.

     

    Перед тем как снять генератор взялся прозванивать его фишку и оказалось, что ремонт прошел не удачно, некоторые контакты обломались по новой. Но пока восстанавливать не стал, хотел посмотреть как он себя будет вести на "стенде".

    В общем поставил его обратно на генератор, включаю зажигание - лампа наконец-то горит. Завожу двигатель - лампа горит, генерации нет.

     

    Думаю, что следующим шагом должна быть покупка нового РР, проверка его на этом самом стенде. Надеюсь все же увидеть напряжение на клеммах щеток.

     

    Кстати, заметил, что лампа гаснет при повышении напряжения до 14.7в. только если подключен контакт IG, вероятно именно его РР использует для определения работы генератора.

     

    Еще выяснил, что старые (с круглым разъемом) и новые (с плоским) полностью взаимозаменяемы по посадочным местам и габаритам.

    img.jpg.eb3dc18371db68129a22a784ab3e6936.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    В итоге купил новый реле-регулятор старого образца (клеммы на нем можно обычные жигулевские поставить, если опять разъем полетит) и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Поздравляю. Как и предполагалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80

    Приветствую всех, такая ерунда случилась. Включаю зажигание лампочки не загораются на приборке, но при этом заводится. Хотя раньше, если пред горит приборки и отсечки,  то естественно машина не заводится. Был установлен турботаймер, через замок зажигания и ручник. Когда машину не заведешь, а зажигание включишь и выключаешь срабатывает турботаймер и горит лампа заряда аккумов, столько на сколько турботаймер выставлен, если машину завести и выключить зажигание, то она работала свое время. То есть турботаймер работал на отлично. Сегодня покатался по бездорожью, вернулись в город машину заглушил, турботаймер отработал, затем включаю зажигание, а контрольные лампы на приборке не загораются, только через раз накал свечей моргнет, только начинаешь стартером крутить, загораются лампы и как мотор заработал гаснут как положено. Первое что подумал, сразу на пред, типа пред сгорел, а турботаймер каким то образом подпитывает клапан отсечки, но машина заводится так же без контролок что с ручником, что без него. Второе залез преды смотреть, изъял и проверил каждый в салоне и под капотом справа, возле лягушки. У кого какие мысли куда копать ?)

    Предохранители все проверены, в блоке power где 3 преда, они отсутствовали вообще, хотя раньше все работало, заменено реле напряжения, которое внутри генератора щётки в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, ViatoR сказал:

    Приветствую всех, такая ерунда случилась. Включаю зажигание лампочки не загораются на приборке, но при этом заводится. Хотя раньше, если пред горит приборки и отсечки,  то естественно машина не заводится. Был установлен турботаймер, через замок зажигания и ручник. Когда машину не заведешь, а зажигание включишь и выключаешь срабатывает турботаймер и горит лампа заряда аккумов, столько на сколько турботаймер выставлен, если машину завести и выключить зажигание, то она работала свое время. То есть турботаймер работал на отлично. Сегодня покатался по бездорожью, вернулись в город машину заглушил, турботаймер отработал, затем включаю зажигание, а контрольные лампы на приборке не загораются, только через раз накал свечей моргнет, только начинаешь стартером крутить, загораются лампы и как мотор заработал гаснут как положено. Первое что подумал, сразу на пред, типа пред сгорел, а турботаймер каким то образом подпитывает клапан отсечки, но машина заводится так же без контролок что с ручником, что без него. Второе залез преды смотреть, изъял и проверил каждый в салоне и под капотом справа, возле лягушки. У кого какие мысли куда копать ?)

    Предохранители все проверены, в блоке power где 3 преда, они отсутствовали вообще, хотя раньше все работало, заменено реле напряжения, которое внутри генератора щётки в порядке.

    возможный вариант- подгорело реле в сигнализации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.