Перейти к публикации
excursionist

течь масла по фланцу заднего редуктора и кардана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Здравствуйте !

    Ситуация обозначена в заголовке . Изначально казалось ,что течёт сальник ,но когда я открутил кардан от фланца от туда вылилось грамм 30 масла . Какие будут предположения . Если такая проблема обсуждалась . то натыкайте носом , я не нашёл .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купить и поменять фланец и сальник.

    Да и масло в мост заливать по мануалу

    Сапун тоже стоит посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Про фланец я предполагал . Получается , что изношены шлицы ? Сам сальник не пропускает . Сапун  был осмотрен первым .

    Изменено пользователем excursionist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    28 минут назад, excursionist сказал:

    Здравствуйте !

    Ситуация обозначена в заголовке . Изначально казалось ,что течёт сальник ,но когда я открутил кардан от фланца от туда вылилось грамм 30 масла . Какие будут предположения . Если такая проблема обсуждалась . то натыкайте носом , я не нашёл .

    Нельзя так просто взять и снять фланец. Нужно менять распорную втулку,сальник ,если износ фланец,гайку.Регулировать пред натяг подшипников ведущей шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Вот это да .Кто же в нашей деревне это делать будет- сможет ?:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    17 минут назад, excursionist сказал:

    Вот это да .Кто же в нашей деревне это делать будет- сможет ?:blink2:

    Да ладно сочинять .Хотя может ремонт заменой агрегата проще.Но покупать контрактный редуктор из течи просто глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Конечно будем искать специалиста . Я  обращался в сервис . специализирующийся на ремонте джипов . Спец , со словами этого не может быть , поднял машину ,облился  маслом . Сказал , что ни разу не встречал , что б по  шлицам вытекало и собрал обратно ни чего не регулируя . Благо выкидывает не много .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проверить кардан, обычно начинает течь из-за вибрации и люфт фланца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А нет ли во фланце (где шлицы ) микро трещины ?  Там же стоит шайба , гайка затянута  не хило ,как бы масло бежать оттуда не должно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Нельзя так просто взять и снять фланец. Нужно менять распорную втулку,сальник ,если износ фланец,гайку.Регулировать пред натяг подшипников ведущей шестерни.

    надо сделать метки на гайке и валу, откручивать гайку , посчитать количество оборотов и сделать еще метку когда гайка будет сходить, а потом так же закрутить. и не надо менять втулку. проверено лично с пробегом в 150 тыщ. А что бы понять надо ли менять фланец, надо для этого его проверить на люфт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    смени фланец. конструктивно внутрь фланца масло может попасть при определенных условиях, а вот "сквозь" него ни при каких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    надо сделать метки на гайке и валу, откручивать гайку , посчитать количество оборотов и сделать еще метку когда гайка будет сходить, а потом так же закрутить. и не надо менять втулку. проверено лично с пробегом в 150 тыщ. А что бы понять надо ли менять фланец, надо для этого его проверить на люфт. 

    После откручивания гайки нарушается преднатяг сминаймой втулки .Гайка закручивается до момента страгивания подшипников а не по количеству витков.

    К стати в следствии ослабления втулки и происходит попадание масла в полость между карданом и фланцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    У меня тоже сальник сочился. Поменяли подшипник втулку сальник но все равно сочился. Снова поменяли сальник втулку. Но походу перетянули подшипник,  теперь загудел в 6тыс км от дома.

    Нормально поменять сальники могут единицы, а уж тем более ремонтировать редукторы.  Не повторяйте чужих ошибок -либо редуктор.нск.ру, либо новый брать. Все остальное лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Заехать к офицала тогда и пусть делают с гарантией.

    Менять редуктор из за текущей пары по шлицам не разумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    В 12.09.2017 в 13:02, Dimas465 сказал:

    После откручивания гайки нарушается преднатяг сминаймой втулки .Гайка закручивается до момента страгивания подшипников а не по количеству витков.

    К стати в следствии ослабления втулки и происходит попадание масла в полость между карданом и фланцем.

    если делать с умом то все можно. я на грузовиках менял и на тойоте без всякой замены втулки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    На всех своих машинах менял сальник, в чем проблема? Гайка контрится, заворачиваешь до старой метки и контришь по тому же месту, как можно перетянуть? Естественно, когда меняешь фланец, так не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, agap253 сказал:

    На всех своих машинах менял сальник, в чем проблема? Гайка контрится, заворачиваешь до старой метки и контришь по тому же месту, как можно перетянуть? Естественно, когда меняешь фланец, так не получится.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Вот тут пишут, что изношеные шлицы. А что, шлицы являются уплотнением?

    Сальник меняется элементарно. Откручиваешь гайку, снимаешь фланец, ставишь новый сальник и закручиваешь гайку на то же место по законтриванию. Можешь пару миллиметров в плюс дать, хуже не будет. Никакой преднатяг никуда не уйдет.

    А по теме, у меня тоже подтекает по резьбе. Надо бы на герметик посадить, да все руки не доходят.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

     Спасибо за науку . Наверное всё и началось после замены сальника . Менял сам ,  тянул чуть дальше старой затяжки . До этого опыт замены был , правда на грузовиках .Без последствий . Как долго можно ездить с этим ? Масло не кидает из соединения , только фланцы слегка потные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.