Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC105

    Добрый день. Купил недавно LC105. приобрёл для летних шин диски с вылетом 45 стоят глубоко поскольку заводской вылет у lc 105 =0.

    Подскажите как исправить этот нюанс и какие проставки пойдут без ущерба тех характеристик и надёжности автомобиля. Пересмотрел все, есть варианты проставок без направляющих, но понимая , что это не выход ищу ответы у знающих людей. 

    Изменено пользователем Romanlc105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    проставки не лучший способ ,увеличивается нагрузка на ступичные подшипники , лучше найти нужные диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC105
    8 минут назад, Платов сказал:

    проставки не лучший способ ,увеличивается нагрузка на ступичные подшипники , лучше найти нужные диски

    Понимаю и согласен с этим. Зимняя резина на дисках с et 0, а летняя на 45, вот ищу выход из ситуации. (Если конечно он есть:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    если вы поставите проставки 45мм с этими дисками. То нагрузка на подшипник, как раз станет как у штатного диска. Но добавлять узел увеличивает шансы получения открутившегося колеса в два раза.

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Купи правильные диски, +45 это диски на 100ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Podonok15 сказал:

    если вы поставите проставки 45мм с этими дисками. То нагрузка на подшипник, как раз станет как у штатного диска.

    геометрическое положение колеса  станет таким же ,  а нагрузка на ступичный узел увеличится , обыкновенное правило архимедовского рычага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    КАК РАЗ ПРОСТАВКА И ПРИВЕДЁТ Рычаг на место. Пятно контакта вернётся на место штатное при диске +45 и проставке 45. и пропадёт паразитное плечо АРХИМЕДА ..ука рычаг исчезнет.  Вы одеваете диск +45 и получаете рычаг 45мм , ставите проставку и убираете рычаг. А вот если вы диск -45 возмёте и добавите проставку 45 до рычаг станет 90. нарисуйте систему координат, определите "0" и упражняйтесь с понятиями "-" и "+", а уже потом будем геометрию, на курс физики 7-го класса накладывать.

     

    Вот серьёзно,нарисуйте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    19 минут назад, Podonok15 сказал:

    КАК РАЗ ПРОСТАВКА И ПРИВЕДЁТ Рычаг на место. Пятно контакта вернётся на место штатное при диске +45 и проставке 45. и пропадёт паразитное плечо АРХИМЕДА ..ука рычаг исчезнет.  Вы одеваете диск +45 и получаете рычаг 45мм , ставите проставку и убираете рычаг. А вот если вы диск -45 возмёте и добавите проставку 45 до рычаг станет 90. нарисуйте систему координат, определите "0" и упражняйтесь с понятиями "-" и "+", а уже потом будем геометрию, на курс физики 7-го класса накладывать.

     

    Вот серьёзно,нарисуйте 

    вся загвоздка в том , что вы берете за точку отсчета ?? если положение относительно кузова , то вы конечно правы , а если относительно  ступицы , в любом случае проставка увеличивает плечо рычага....и соответственно момент приложения сил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    9 минут назад, Платов сказал:

    вся загвоздка в том , что вы берете за точку отсчета ?? если положение относительно кузова , то вы конечно правы , а если относительно  ступицы , в любом случае проставка увеличивает плечо рычага....и соответственно момент приложения сил...

    Да, конечно, обязательно. Только вот установкой диска +45 сначала это плечо уменьшили, а потом проставкой вернули на место и относительно кузова и относительно ступицы. Верно Вам выше сказали. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Готов рассмотреть вариант обмена на оригинальное литье R16 от 105.с вылетом 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

     

    2 часа назад, Платов сказал:

    ....и соответственно момент приложения сил...

    я же вас просил... разберитесь с "0"-м.  тут с + и - ни как не разберемся, а вы уже момент сил создаёте.  нарисуйте схему подумайте, сфоткайте приложите, мы объясним. нам не сложно. и у меня ступица относительно кузова от смены дисков положения не меняет.

    говоря о выносе я беру за 0 то что относится к понятию ET и ноль это плоскость вращения центра диска.

    .

     

    момент сил как раз будет появляется при появлении плеча. т.е. смешении плоскости вращения центра беговой дорожки от штатного положения.

    Штатно расстояние от этой плоскости до плоскости прелегания диска к ступице  берём за ноль. т.е. совпадает с штатным диском et0(только 105 и кто то из 70).

    1, берем диск ET+45 бег дорожка смещается внутрь на 45мм. добавляем проставку 45 получаем общее ET0. то что надо.

    2. берем диск ЕТ0 добавляем  проставку 45мм. - получаем ет-45. Именно "-"45.  На подумать.  

    И не говорите мне - что если взять диск ET60 от 100, проставку 60 то эта конструкция будет влиять на ступицу хуже чем штатный ET0. Акромя неподрессоренной массы.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Я конечно не авторитет, но на практике у товарища, при установке проставок отвалилось колесо, хорошо что правое перед. Сорвало резьбу на шпильках. Фигня мне кажется всё это. Нельзя так делать. Может я чего и не догоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Podonok15, Вы совершенно правы.

    Себе на 80-ку брал диски с вылетом +38 и проставки 1.5". Всё свелось к штатному  "нулю".

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Самое правильное решение это продать диски от ток 100 с вылетом +45 и купить свои родные с вылетом 0.

    Зачем изобретать велосипед? (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC105

    Всем спасибо за ответ, но заводско диск у меня есть кау я уже говорил. (Под зимнюю резину STT).

    Вопрос мой не в том ставить проставки или нет, я хочу узнать кто ставил и какого размера?(максимум). Дело в том что на 105 ступицы с переди и сзади разного вылета и разной конструкции, хотелось бы знать эта особенность влияет на проставки? Должны ли они так же отличаться? И еще одна проблема, сложность установки проставки с направляющей. Если у кого-нибудь есть подобный опыт буду рад если поможете. Спасибо 

    Изменено пользователем Romanlc105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Езжу на проставка 2" и колёсах 37" так ка диски широкие нашёл только с вылетом 0  никаких проблем.Но такие вещи  как проставки  надо брать только хорошего качества. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Еще нужно комплект болтов новый с более длинной резьбой!А иначе колесики будут улетать в неизвестность,дай бог что бы никакого вреда при этом не причинив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    При такой толщине, проставки прикручиваются на штатные шпильки, а из самих проставок торчат другие шпильки, на которые колесо и прикручивается.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC105
    3 часа назад, ковбой сказал:

    При такой толщине, проставки прикручиваются на штатные шпильки, а из самих проставок торчат другие шпильки, на которые колесо и прикручивается.
     

    Предложили вариант где переднее колесо висит без направляющих на шпильках.(из-за особенностей конструкции ступицы) Не опасно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Romanlc105 сказал:

    Предложили вариант где переднее колесо висит без направляющих на шпильках.(из-за особенностей конструкции ступицы) Не опасно ли это?

    Что в ступицу запрессованы шпильки, что в проставку также примерно на глубину 25мм, т.е. колесо на такие же шпильки крепиться. Главное как говорили выше, ставить хорошего качества проставки, чтобы не кривые были и шпильки и гайки из хорошего металла. Я всегда был против проставок и никогда их не ставил, однако пришлось применить в качестве "попадалова" и исключения. Нашел легкие диски 16х8 с нулевым вылетом недешевые, а они зажимают суппорта, форма диска такая внутри, так и не понял для какого автомобиля. Сначала расстроился, что попал на деньги, а затем решил садить на проставки 25мм, в итоге вынос получился минус 25, но колесо с проставкой все равно стало легче чем стояло другое. Меньше 25мм нельзя, т.к. суппорт только только до диска доходит, а больше уже лишнее и по нагрузке на подшипник и вынос большой за крыло. Пока неделю отъездил, выше 90 км/час не разгонялся, вибрации нет, машина идет ровно и легче за счет того что вес колеса меньше стал, резина летняя 285/75R16. Покупал заводские китайского производства проставки хорошего качества с маркировкой размера, сравнивал с японскими, разницу не нашел, только цена. Прогнал резьбу на гайках и шпильках со смазкой хорошо затянул проставки. Знакомый давно на таких же ездит, вопросы не возникают и мне подсказал. Проставок этих толщиной продают от 5мм и до70мм и в магазинах, в Японии и на рынках. Кто-то же их ставит. Послежу за поведением колес, проверю затяжку через некоторое время, затем окончательные выводы делать. Пока на летней резине решил оставить. Да, гайки которые крепят проставку под балонник на 19, хочу заменить гайки на 21, как колесные.

     

    Но, возник другой вопрос, при нулевых дисках этого не замечал, может быть не видно было. Правое заднее колесо немного больше выглядывает, чем левое. Почему? Промерил и ступицы и диски и проставки, все размеры одинаковые! Говорят, что на мостовых машиных есть такая разница, правда ли? Что, смещение моста вправо или как? Кто-нибудь подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.