Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Очень хочется обсудит один технический момент:

    Во многих машинах запаска расположена спереди. В НИВЕ вообще под капотом, были роверы с креплением запаски спереди...

    Сзади крепление запаски возможно только на калитке (иначе багажник не открыть), но даже при небольших ударах в заднюю калитку мнутся двери багажника.

    Так вот.. возникла давно задумка сделать кронштейн крепления запаски на ПЕРЕДНИЙ силовой бампер. Там не будет калитки, просто крепеж (как на прадо 90 на задней двери подставка и 3 шпильки).

    Про внесение изменений в конструкцию понятно...

    Интересует техническая сторона дела и советы по этому поводу.

    Интерес не теоретический, хочу воплотить в жизнь.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А обзор? 

    Не впишут точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 минуту назад, zzu сказал:

    А обзор?

    Запаска будет на несколько см выше капота и при этом сильно выше переднего моста!

    Обзор почти не пострадает.

    Меня больше развесовка волнует. Запаска тяжелее лебедки и будет выступать вперед относительно переднего моста, а это рычаг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да, на счет лебеди вспомнили вовремя, она у вас не по центру? Или запаска будет не по центру?

    А обдув радиатора?

    Уж лучше усилить и на капот, как у дефа, но при наших размерах, типа 36, точно ничего видно не будет.

    Правда, если ты танкист и привык к габаритам пушки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 минуты назад, zzu сказал:

    Да, на счет лебеди вспомнили вовремя, она у вас не по центру? Или запаска будет не по центру?

    У меня третий вариант: лебедка лежит дома на полу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    тогда уж две запаски - фары прикрывать...

    заодно и функцию свето-теневой маскировки выполнять будут...

     

    так как на фото что ли???

     

    тогда и патент можно оформить...

    bamper_s_dugoy_pod_lebedzapaska_buhan_oj_02_051__0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 минут назад, Antonii сказал:

    так как на фото что ли???

    Да, что-то подобное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    и после не дай Бог, ДТП, запаска снова вернется на свое место - на задний бампер - правда через салон ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    6 минут назад, Antonii сказал:

    после не дай Бог, ДТП, запаска снова вернется на свое место - на задний бампер

    ну это только если ее на бантик привязать. Она же не пролетает через салон до капота при ударе от ДТП в заднюю калитку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    ну я же шутя ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Запаска на перднем бампере наоборот, по-моему, будет стоять надежнее, чем на заднем с калиткой.

    У калитки больше степеней свободы, она на петле для открывания.

    А на переднем запаска на жестком кронштейне даст дополнительную защиту, как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Буханка - безкапотник!!

    Даже пожертвовав обдувом радиатора, установив метровое колесо прям на губки лебеди, верхняя половина его будет торчать над капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дядя Женя 

    ИМХО, идея абсолютно тупиковая, так как :

    1. Одно дело запаска хоть спереди, но в базе, как на упомянутой Ниве и Ведре, другое - на переднем свесе. Там итак перегруз от силовика и лебедки, а 30 кг запаски усугубят ситуацию окончательно - морда будет нырять в любую лужу и там сидеть.

    2. Геометрическая проходимость так же сильно пострадает. Угол въезда/съезда морды станет совсем не айс.

    3. Упомянутые выше проблемы с лебедкой, обзорностью.

    4. Эстетически - полное убожество.

    5. Приманка для гайцов.

    6. Колесо будет всегда в говне.

    7. Проблемы с обдувом радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    была у меня запаска между бивней кенгурятника. отъездил несколько лет. около 350ткм. В гаёвне  т. осмотр проходил!

     Правда:

    1.было начало 90-х. первые иномарки из Финки.

    2.машина была мицуёбиси L300 2wd. 84гв. единственная в городе.

    14" запаска крепилась лицом к кенгурятнику и украшалась колпаком с 3мя бриллиантами красногоцвета из светововращ. пленки. которую оторвал от дорожного знака. Под колпаком лежала чалка.

    3.Ни чего не перекрывала и была самым чистым колесом на машине.

    4. Самовар так как сам сварщик.

    Вроде бы одному любопытному гайцу. сказал. что такую пригнал с Чухляндии.

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    17 часов назад, VADUS сказал:

    6. Колесо будет всегда в говне.

    Вадим! А на днище штатная запаска еще грязнее, чем спереди была бы. Нет?

    17 часов назад, VADUS сказал:

    7. Проблемы с обдувом радиатора.

    Вот это вообще не аргумент в моем случае. У меня арабский радиатор. я однажды весной забыл картонку с зимы вынуть, только в августе ее достал...

    А вот про приманку ты ОЧЕНЬ прав, вот это больше всего пока смущает.

     

     

    DEDULYA , а фоток не осталось случайно?

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Вадим! А на днище штатная запаска еще грязнее, чем спереди была бы. Нет?

    Я её там никогда не возил. Демонтировал штатную лебедку запаски с кронштейном + стальной упор колеса - в сумме 15 кг веса было снято с заднего свеса. Сделал нормальные калитки на задний бампер и не парюсь.

    4 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Вот это вообще не аргумент в моем случае. У меня арабский радиатор. я однажды весной забыл картонку с зимы вынуть, только в августе ее достал...

    В любой момент, после непродолжительных грязевых ванн, это может стать финальным аргументом, когда мотор будет уже перегрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Дядя Женя Тогда фотик пленочный был. где то бумажные есть.

    Какая цифра 20 лет назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    4 часа назад, DEDULYA сказал:

    Дядя Женя Тогда фотик пленочный был. где то бумажные есть.

    Какая цифра 20 лет назад?

    В 2001м году (16 лет назад) у меня появился первый цифровой фотик Никон. А я не из пионеров-новаторов. Так что 20 лет это на пределе появления цифры в изображении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Вернее в 1992г сварил. и перед дефолтом продал.  

    А я 2001 купил крузак и нокию 3310 и до сих пор их юзаю. на цыфру перешел в 2007г когда студия фуджи-колор закрылась и негде стало пленки печатать. Так что я тоже не новатор. и только в 2011г пока младший сын служил. мне внук показал как включать его компутер. теперь я продвинутый дед! И смартфон мне дети на новый год купили. правда звонить с него. я не умею. только фотаю им. один хрен он в деревне не ловит. только нокия 3310 и то. не везде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17
    11 минуту назад, DEDULYA сказал:

    Вернее в 1992г сварил. и перед дефолтом продал.  

    А я 2001 купил крузак и нокию 3310 и до сих пор их юзаю. на цыфру перешел в 2007г когда студия фуджи-колор закрылась и негде стало пленки печатать. Так что я тоже не новатор. и только в 2011г пока младший сын служил. мне внук показал как включать его компутер. теперь я продвинутый дед! И смартфон мне дети на новый год купили. правда звонить с него. я не умею. только фотаю им. один хрен он в деревне не ловит. только нокия 3310 и то. не везде...

    Сматфоны в утиль!Одноразовое оно А 3310 до сих пор работает!Жалко что батарей уже к ним не делают:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.