Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте. Подскажите кто знает машина тлк 80 двигатель 1FZ-FE:  почему в бачке насоса  ГУР при открытой крышке фонтан жидкости????(не бурлит, а именно фонтан), пузырьков воздуха в фонтане вроде не видно .капли из бака при открытой крышке  вроде не вылетают, но уровень на работающем двигателе если щуп от крышки слегка в фонтан засунуть то практически под пробку. жидкость залита для гур ПСФ, не декстрон.  В мануале сказано что разница должна быть не более 5 мм при работающем и заглушенном двигателе. На заглушенном уровень в норме по щупу. Такое получилось после смены насоса. насос китай. вроде руль крутится нормально в гараже если ни принимать во внимание небольшие подзуживания при прокрутке. Что будет на горячую в жару на дороге пока неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так где-то забился шланг и жижа не циркулирует наверное, вот ее и выталкивает вверх давлением, создаваемым насосом.

    Так можно насос спалить наверное, аккуратнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

     Если насос в системе создает  давление порядка 95 кг то без фонтана никак  не обойтись. А разница в 5 мм по уровню скорее всего имелось в виду на холодном и горячем ГУР.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80
    12 часа назад, -ЮС- сказал:

     Если насос в системе создает  давление порядка 95 кг то без фонтана никак  не обойтись. А разница в 5 мм по уровню скорее всего имелось в виду на холодном и горячем ГУР.

    Дорейстайл 80 кг...рейстайл 95...А почему на рейстале не бурлит? В чем разница в системе ГУР до 95 года и после? кроме разных штуцеров на выходе из насоса (А,В,С,Д,Е,Ф) и разных штуцерах ( там их два и они с разной маркировкой от 1 до 4  точно знаю есть, а мож и больше) на входе в редуктор в этой балде которая с электроклапаном затяжелителя руля? у меня были штуцера  1-3. и .из под медных шайб выдавливало утром по зиме масло причем на родном насосе, поставил 2-2 и насос китай....насос стал гудеть ...сейчас стоит 2-4 ..сейчас не гудит но вот этот фонтан смущает...клапан затяжелителя все работает (с подкл фишкой электроклапана  руль на месте крутится мона сказать пальцем...фишку скидываешь руль тяжелеет тоесть все как положено). У кого стоят китайские насосы можете глянуть есть фонтан или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    подсоединение шлангов не перепутано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Tramp сказал:

    подсоединение шлангов не перепутано?

    Да тут как бы дело не шлангах..их по моему и невозможно перепутать там разные диаметры, а в проходном сечении штуцеров на выходе насоса (у китайца штуцер без названия-просто штуцер)  и входе в редуктор ГУР...В общем что то где то не совпадает как должно было бы быть

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    фонтана нет, но на работающем двигателе снимаю крышку и жидкость из бочка начинает подниматься под горловину и ее выдавливает наружу.

    первые секунды при снятии крышки уровень жидкости 3/4 от объема бочка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    5 часов назад, airburst сказал:

    ...А почему на рейстале не бурлит?

    У меня рестайл и бурлит. Причем менял два бачка и три насоса и всегда бурлило. Если жидкости залито выше уровня то при открытой крышке жидкость выплескивается. А если по уровню то хорошо так бурлит но не выплескивается. Предлагаю устроить опрос  и определиться должно бурлить или не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ничего там не должно бурлить и выкидывать. Обратка возвращаясь в бак, вызывает круговое движение жидкости воронкой. При исправной системе - бачок можно открыть при любых режимах работы мотора/руля.

    Если пена - воздух сосёт где-то. Основное - сальник насоса.

    Если выкидывает жидкость - где-то рабочее давление попадает в магистраль слива.

    Если гудит - или подшипник насоса или масляное голодание (насосу мало масла на вход идёт).

    18 часов назад, -ЮС- сказал:

    Если насос в системе создает  давление порядка 95 кг то без фонтана никак  не обойтись

    Вы путаете магистрали подачи и слива. В баке давление минимально. 100атм - это давление насоса при полностью закрытом дросселе в редукторе (руль до упора и держим). Давление в бачке при этом также минимально.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    фонтана нет, но на работающем двигателе снимаю крышку и жидкость из бочка начинает подниматься под горловину и ее выдавливает наружу.

    первые секунды при снятии крышки уровень жидкости 3/4 от объема бочка... 

    вот и у меня так же и че делать незнаю...так и ездить? ну эт же непорядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80
    2 часа назад, WAR сказал:

    Ничего там не должно бурлить и выкидывать. Обратка возвращаясь в бак, вызывает круговое движение жидкости воронкой. При исправной системе - бачок можно открыть при любых режимах работы мотора/руля.

    Если пена - воздух сосёт где-то. Основное - сальник насоса.

    Если выкидывает жидкость - где-то рабочее давление попадает в магистраль слива.

    Если гудит - или подшипник насоса или масляное голодание (насосу мало масла на вход идёт).

    Вы путаете магистрали подачи и слива. В баке давление минимально. 100атм - это давление насоса при полностью закрытом дросселе в редукторе (руль до упора и держим). Давление в бачке при этом также минимально.

    осталось найти где же это рабочее давление попадает в магистраль слива? я примерно так и думал...хоть б наколку кто дал куда дальше рыть чтоб направить это рабочее давление в нужное русло, а не в бачок))) какой клапан отвечает за рабочее давление? тот который на насосе? или в самом редукторе? Редуктора уже третий стоит на машине и толку нет. бачок чистый внутри (вскрывал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 минут назад, airburst сказал:

    осталось найти где же это рабочее давление попадает в магистраль слива? я примерно так и думал...хоть б наколку кто дал куда дальше рыть чтоб направить это рабочее давление в нужное русло, а не в бачок))) какой клапан отвечает за рабочее давление? тот который на насосе? или в самом редукторе? Редуктора уже третий стоит на машине и толку нет. бачок чистый внутри (вскрывал)

    На насосе 2 клапана (один в другом) - один отвечает за предельное давление, другой за мах производительность. Первый можно проверить манометром. Если насос выдаёт давление, сухой и не задран ротор, не гудит, то он скорее всего по состоянию близок к новому. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    На всех 80-ах которые я знал, именно бензинки у всех так... и у меня также... проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, smokeyss сказал:

    На всех 80-ах которые я знал, именно бензинки у всех так... и у меня также... проблем нет

    На японском насосе в баке вообще практически застой. С китайским просто я так понимаю все проблемы из за этого штуцера...на  нем ни номера ни сетки от мусора  и в размере он меньше чем японский и непонятно на какое давление он вообще рассчитан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    А я не про китай, все в оригинале, но при открывании бачка из него валит, причем конкретно... даже на днях казус--- сервисники зная что у меня 80-ка звонят и говорят проведи експеримент, заведи авто и открой крышку.... Я ржу и говорю У вас там валит из бочка, Они-да, типу откуда знаеш? Я говорю--- у меня также- не ссыте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня 105 ка, с 1 ФЗФЕ,  но в бачке не выплёскивается, не валит, а типо как воронка небольшая переливается. И на жаре если рулем активно кручу немного выдавливает из под крышки, думаю из-за нагрева жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    4 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    не выплёскивается, не валит,

    Да и  не должна она никаким фонтаном оттуда брызгать если все в норме. Конечно может при каком-то бешеном перегреве при длительной гонке по горным серпантинам да и то мне кажется вряд-ли. Да, когда крутишь рулем то при открытой крышке видна довольно интенсивная циркуляция жидкости безо всякой пены и фонтанирования даже при упорах в крайние точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    21 час назад, SergeySU сказал:

    Да, когда крутишь рулем то при открытой крышке видна довольно интенсивная циркуляция жидкости безо всякой пены и фонтанирования даже при упорах в крайние точки.

    на сколько помню, при повороте рулевого колеса всегда уровень в бочке ниже опускался.

    у кого то прям фонтан.

    у меня показывает уровень с закрытой крышкой, мотор заведен и работает на ХХ.

    снимаю крышку и постепенно уровень поднимается аж до горлышка бочка, в бочке дико бурлит жижа, первый раз такое вижу...

    ГУР контрактный японовский, не гудит.

    руль на месте крутится 1 пальцем.

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика

    Китайский насос, новый шланг подачи (quattro freni) и оригинальный новый бачок. Тоже струйка небольшая есть, но ничего наружу не выливается. Насос начинает шуметь на горячую. Тоже грешу на штуцер. Либо на шланг обратки (отслоение резины), надо будет снять посмотреть.

     

    P. S. Редуктор без электро клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

     

    В 22.09.2017 в 04:40, Gudinik сказал:

    Китайский насос, новый шланг подачи (quattro freni) и оригинальный новый бачок. Тоже струйка небольшая есть, но ничего наружу не выливается. Насос начинает шуметь на горячую. Тоже грешу на штуцер. Либо на шланг обратки (отслоение резины), надо будет снять посмотреть.

     

    P. S. Редуктор без электро клапана.

    А штуцер то же без сетки и без номера на нем? На обратке если б были какие то проблемы с зауживанием то сдернет шланг обратки с трубки на редукторе....зимой точно б сдернуло

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.