goshakotlas29 13 Откуда: г.Котлас Архангельская обл. Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244 #81 Опубликовано: 27 апреля 2018 Аня , привет ! Ты что на "хозяйстве " осталась или на самолете ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #82 Опубликовано: 28 апреля 2018 В 27.04.2018 в 11:49, goshakotlas29 сказал: Аня , привет ! Ты что на "хозяйстве " осталась или на самолете ? На самолете. Улетаем сегодня с сыном. Мне отпуск 3 недели никто не даст. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #83 Опубликовано: 6 мая 2018 Вы ещё в КГ? Или уже назад едете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #84 Опубликовано: 11 мая 2018 В 06.05.2018 в 11:16, Centurion сказал: Вы ещё в КГ? Или уже назад едете? Там не читали форум:( в понедельник уехали. Вроде все дома. Сам только зашёл. Всём спасибо за компанию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #85 Опубликовано: 12 мая 2018 Ну а я начну фотоотчет. Пока только первые дни готовы, буду выкладывать по мере готовности. Итак: Киргизия май 2018 "Стремление". Этот отчет я назвала «Стремление!» потому что мне кажется, это слово наиболее полно отражает то, что нас подвигло поехать так далеко и надолго. Конечно, у каждого далеко и надолго своё, но для нас это было, пожалуй, самое далекое и долгое из «майских» путешествий. Учитывая географию нашей команды, количество намотанных на колеса километров разнилось, однако, будем считать что мы проехали больше 10 тыс. км. из Москвы, Сыктывкара, Воронежа, Рыбинска, Кокшетау и Барнаула и обратно Стремление таким образом, получилось «вперед и вверх!», пришлось и испытать на себе высокие горы, бесконечные перегоны, капризы погоды и машин, которые иногда ломались. Зато сокомандники у нас были «гвози бы делать из этих людей» - несгибаемые, и всё получилось просто замечательно. Максимум нас собиралось 11 машин, периодически кто-то отставал, догонял и ехал куда-то сам, но большую часть времени колонна держалась вместе и краем глаза мониторила кто и где. Такой свободный формат сложился давно, и всем оказался комфортнее обязательства ехать строго друг за дружкой. Часть команды прилетела на самолете в Бишкек, часть оттуда же улетела с неделю спустя – не всем удается вытрясти на работе длинный отпуск. Но это всё описательная часть, а самое главное – это Киргизия и ее непередаваемая красота. Мы с сыном тоже прилетели ночным рейсом в Бишкек, когда машины и водители уже неделю добирались до места, делая отворотки и остановки, про которые, я надеюсь, кто-нибудь из них непременно расскажет. Такой «телепорт» привел к тому, что первые сутки я никак не могла уместить в голове, что вот она Киргизия, вот мы в ней и всё это взаправду происходит. Едем, а слева, справа и прямо по курсу – белоснежные шапки и контрастные, словно нарисованные твердым карандашом горы, которые раскрашивает солнце, невероятного цвета голубые и зеленые озера, и путешествие уже началось. Адаптироваться мне помогала газировка с виски, купленная в аэропорту. Оказывается, так как мы и Киргизия в таможенном союзе, то в дьюти-фри по билету Бишкек-Москва покупать ничего нельзя и куча ошарашенных таким поворотом граждан судорожно искала, к кому бы прибиться из людей с «правильными билетами» Вот уже церквушки сменились мечетями, что осталось неизменным, так это памятники Ильичу и прочая советская тематика, в изобилии встречающаяся на киргизских просторах. Даже немножечко приятно, что киргизы ничего решили не сносить, а наоборот, заботятся и подкрашивают. Ну конечно и местным историческим деятелям и батырам монументы есть, как не быть! И заправки с гордым названием Москва тоже порадовали. Остановились вкусить местного колорита и яичницы на завтрак в забегаловке и не пожалели – вкусно и недорого! В этот день далеко уезжать не стали – доехали до Токтогульского водохранилища, что за плато Ала-Бель. Уже на подъезде то и дело виды заставляли замирать от восторга. Это через пару дней я привыкла и стала лениво тянуться за фотоаппаратом только в самых красивых точках. А сначала не выпускала его из рук и фотографировала, фотографировала, фотографировала… На дорогах то и дело попадаются стада барашков, лошадей и коров. У дорог можно увидеть юрты. Подальше в горы народ реально в них живет, и никого это не удивляет. Дальше дорога пошла в долину, к собственно, Токтогульскому водохранилищу, самому большому в Киргизии и одноименной ГРЭС. Осели в красивом месте у водохранилища, дабы придти в себя и перестроиться – от Москвы в Киргизии – 3 часа, таким образом, вставали мы в 4 утра по Москве, а ложились спать около 9 вечера, а это надо привыкнуть. Как залезала в палатку – помню, дальше – ничего не помню… до самого подъема в 4 утра, вместе с солнышком... На второй день погода так же радовала солнышком и теплом, и жизнь была прекрасна и удивительна. Бодро собрались и отправились по намеченным точкам. Сегодняшнее задание – доехать до заповедника Сары-Челек, там до озера и заночевать. Дорога шла вдоль водохранилища, и не было повода возле него не запечатлеться. Не устаю поражаться, до чего разные они, горы… И снова водохранилище. Минутка рекламы: пейте Киргиз-Колу! ГРЭС производит впечатление – сооружение конечно, циклопическое. Построена в 1974 году на реке Нарын. Дальше у нас произошла незапланированная остановка с целью купания и отдыха, хотя в воду отважились залезть не все – очень уж бодрящая! Я вот только ноги помочила. Побежали мимо обалденные пейзажи. А вот и въезд в заповедник. Всё чин-по-чину, регистрируемся, оплачиваем. По приезде к озеру нашли кто там главный, договорились переночевать возле его домика – ездить там нельзя, вокруг озера – только пешие ну или конные маршруты. Рядом слонялись туристы из далекой Индии, из Штатов и вообще место популярное. Пообщавшись узнали, что все эти люди студенты, учатся в Киргизии кто на что, потому что это дешевле, чем в России, но судя по-всему не хуже. Окружающий пейзаж. Мы накрыли «поляну», расставили стулья и приготовились культурно отдыхать. Этим вечером готовили плов от шеф-повара Ивана и шеф-повара Кати. Иван неоднократно за поездку баловал нас всякой вкуснятиной, приготовленной в казане, за что ему большое спасибо! Краткая инструкция по приготовлению плова в картинках : ) И, вуаля – можно кушать! Ужин не испортил даже начавшийся дождь. Отработанными движениями натянули тент и веселье продолжалось, тем более, что у нас был целый ансамбль из гитариста/вокалиста, барабанщика и Петровича, который играл на ложках. Ну и сочувствующие подпевали, как могли! Завтра едем в Ош. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #86 Опубликовано: 12 мая 2018 Утром следующего дня отправились в музей в горе "Сулейман-Тоо". Навигатор повел нас подпольными тропами по закоулкам… Но мы дошли, взобрались по козьей тропе и пришли в музей. На входе сфотографировали колоритных тетушек в национальных костюмах. Экскурсовода не было, когда придет «не знаем», в результате прошлись по экспонатам, почитали таблички про зороастризм и историю местности. Сфотографировали открывающийся вид на город. Да и поехали с миром на рынок на первой попавшейся маршрутке. Рынок оказался… ну как бы это, рынок и рынок, никакой сказки. Закупили киргизские народные шапки, не очень хорошую клубнику и чуть лучше черешню, да и отползли в свой гестхаус. В 12:00 – сбор и бросок в направлении Исык-Куля через перевал Калдамо. Однако, время к обеду. Присмотрели очень колоритное кафе на природе, расположились за дастарханом в шатре и начали ждать жареную рыбу и блюдо под названием «пирожок» (который из картошки с мясом, готовится в казане). Рыба оказалась очень вкусная, с чаем и лепешками да в таком красивом месте – просто волшебная. Едем дальше. Мало помалу начали подниматься. Всё выше и выше и выше, стремим мы полет наших птиц! Ну ладно, не птиц, но тоже здорово. Чем дальше, тем красивее вокруг, и нет никаких сил не снимать по 100 кадров в минуту. И вам это всё не показать - тоже никак невозможно! Приехали. Придется немного покопать. Знали бы мы, сколько ещё нам за эту поездку придется копать, взяли бы побольше лопат. А так пришлось вахтовым методом – меняться в 4 лопаты. К счастью, тут завал был вполне обозримый и вскоре мы уже ехали дальше. Между трехметровыми снежными стенами. Обалдеть! Перевал. 3160 м. Спускаемся. Ну, как спускаемся – спуститься меньше чем до 2.000 метров над уровнем моря так и не вышло. Искать ровную площадку в горах, на которую влезет 10+ машин – задача не из легких. Пришлось осесть возле каких-то развалин неясного назначения. Ну и ладно. Ночь выдалась прохладная – всё-таки высота дает о себе знать. К этому все были более-менее готовы – или теплые спальники, или в машине грелись. Спокойной ночи! Завтра продолжим путь к Кочкору. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СеДжимин 12 Откуда: 海南省三亚市 Машина: 丰田陆地巡洋舰 #87 Опубликовано: 13 мая 2018 Рыбу ловили?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #88 Опубликовано: 13 мая 2018 8 часов назад, СеДжимин сказал: Рыбу ловили?? Не, Миша червей не нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #89 Опубликовано: 13 мая 2018 Снова горы, снова юрты, путь наш лежал через перевал Молдо-Ашуу на соленое озеро Сон-Кёль. По пути пообщались с пастухом, надо сказать, что людей на лошадях в тех краях встречается примерно столько же, сколько на машинах. Оно и понятно – стада надо пасти, а по горам лучше и вездеходней лошади транспорта нет. Сергей Кинг даже опробовал. Но за нашей колонной на лошади не успеть, и вообще, пора ехать дальше. Очень красивые горы, такое впечатление, что нарисованы штриховыми линиями. Все-таки нет художника лучше природы : ) Перевал Молдо-Ашуу тоже не рекордный, но высокий, больше 3.000 и всевозможные пакеты в машине принимают шарообразную форму. А некоторые просто взрываются : ) Ехали мы, ехали, и наконец приехали. Приехали опять к снежному завалу. Завал хоть и не 3 метра высотой, зато длинный… Что делать, достали лопаты и начали копать… копали, тянули лебедкой, ползли по узкому краю с кренами часа 3, вроде бы вот он, перевал, за поворотом… Близок локоток, да не укусишь! Лена решила пройтись пешком до самого перевала и разведать обстановку на месте. Слышим в рацию: она на перевале, а вот дальше – снежное поле и намека на дорогу нет! Самые неугомонные одной машиной рванули «наверх» до крайней точки, а более обстоятельная часть колонны потихоньку развернулась, пересекла раскопанные участки и приготовилась к снижению… Пока сползли вниз начало темнеть, часть экипажей рванули в гостиницу, часть расположилась на природе в подходящем каньоне. С утра встретились, пополнили запасы воды на колонке в ближайшем селе и пошли дальше – через Джалалабад на Нарын, а там уже - на Кочкор. В Джалалабаде есть очень красивая мечеть. Мы разогнались и проскочили мимо, поэтому съемка только «в полете». Нарын шаары, то бишь, город. Но нам туда не надо, нам любые дороги дороги! Позитивная мечеть (я про надпись на заборе, если что) Ещё одно озеро, на этот раз сапфировое. Вот уже обозначилась впереди голубая полоска – УРА! Исык-Куль! Добрались. Почему-то именно туда хотелось добраться как можно скорее – всё-таки это чудо манит к себе, как магнит. Решили заехать со стороны соленого озера Тузкёль. Но место не оправдало ожиданий – какие-то не вполне понятные товарищи хотели денег за въезд, может и правильно, но почему-то было принято коллективное решение туда не ехать. И мы свернули к берегам Исык-Куля. Это невозможно красиво… Голубое кристально прозрачное озеро в обрамлении словно парящих в небе заснеженных гор, над которыми висят белые же шапки облаков – это надо увидеть хотя бы раз в жизни. Следующая точка – Алам-Ордо, несостоявшееся киргизское «Сколково». Инопланетный объект, но уже немного обветшалый. Везде закрыто и полюбоваться можно только сквозь решетку ворот. Центр духовности и науки – так рассказывает интернет. Предполагалось, что здесь будет место общения мудрецов с подающими надежду юношами, и из их ученых бесед будут рождаться открытия, одновременно затрагивающие и науку и тонкие материи. Почему проект закрылся – не знаю, надо будет почитать… Нас обычно больше впечатляют природные достопримечательности, так что каньон Сказка произвел впечатление. Действительно, сказочное место. И заехать совсем несложно – от дороги в 2х шагах, а кажется, попал на другую планету – настолько причудливый ландшафт открывается. Конечно, мы все сразу залезли на максимальные возвышенности, чтобы с них обозреть. И правда, красота неописуемая! День вновь клонился к вечеру, стал накрапывать дождик, и мы приняли решение ехать ночевать в гест-хаусе. Немного покружив и взбаламутив село Тамга своими поисками, устроились в 2х небольших гостевых домах, так как в один просто не поместились… продолжение следует. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #90 Опубликовано: 13 мая 2018 Аня, ждем продолжения! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #91 Опубликовано: 13 мая 2018 Ещё один респект , в вашу копилку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #92 Опубликовано: 13 мая 2018 Спасибо, жду с нетерпением продолжения) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #93 Опубликовано: 15 мая 2018 А утром нас ждало одно из интересных приключений – поездка в ущелье Барскоон, где роадбук обещал водопад и перевал. Сказано – сделано, поехали. Погода не баловала, было пасмурно и как-то хмуро. Мы поднимались, поднимались… Отметились на каком-то шлагбауме, который по-видимому относится к ГОКу, где добывают что-то полезное. Ближе к 3.500-3.600 части экипажей стало нехорошо, народ начал по-одному разворачиваться и спускаться… А на 3.700 наша машина запищала и заглохла… это было обидно. Завелись и попробовали ещё раз… та же песня. Батарейка метки сигналки говорила, что она мертва. Чуть-чуть вниз – всё хорошо. Снова вверх – опять глохнет. Да и сын начал жаловаться на самочувствие… в общем, мы снова развернулись. До перевала сумели подняться всего несколько машин. Вроде и невысоко – 4.000, а быстрый набор высоты оказался тяжеловат для наших равнинных организмов. Сползли в долину, а там и солнышко выглянуло, и немного улучшилось настроение, упавшее от невзятой точки. Решили пройтись по «тропе Гагарина». Гагарин там внезапен, как рояль в кустах на самом деле. А водопад – вон он, виднеется. Совсем замерзший. Мишган наконец-то вышел из машины, привлеченный крошечными, с кошку размером, барашками. Ему даже удалось одного поймать и погладить : ) Пока гуляли, вернулись покорители высот, которым удалось заглянуть за перевал. Идем на следующую точку – ущелье Алтын-Арашан и его горячие источники. Дорожка сперва казалась вполне проходимой. И цветущие деревья настраивали на позитив. И только о чем-то своем предупреждали таблички на киргизском… Пока не уперлись в большой снежный язык и застрявший рядом с ним УАЗик. УАЗик удалось без особых сложностей извлечь и он покатил дальше, напоследок заверив, что дальше «ну вообще асфальт». А вот тут совсем не асфальт, большие каменюки и дырки в том, что когда-то было наверное дорогой… Решили перетаскивать машины по-одной, по ходу дела укладывая камни в самые большие дыры. Так потихоньку перетащили несколько. Пара машин ушла вперед, разведать дорогу. Толи дело на лошади! Мы тоже решили, что вездеходы и попробовали перебраться. Помяли порог, снесли защиту, оторвали бампер и поняли, что «пони тоже кони», но не совсем : ) Погрузились к Ивану, который уже перебрался на ту сторону и поехали дальше, прихватив купальники и полотенца. Оптимисты, хех. Через полчасика стало ясно, что асфальт это только по меркам одного отдельно взятого УАЗика, а вообще дорога как на Кольском – состоит из камней. Ушедшие вперед рапортовали, что ехать ещё час минимум в таком режиме, а дальше – хуже и они ещё не доехали… Взглянув в лицо реальности, приняли решение и эту точку списать в «как-нибудь потом». А ребята доехали, и даже искупались. Молодцы! По пути заехали на мойку в Каракол, чтобы смыть грязь и оценить повреждения. Часть колонны пошла осмотреть музей Пржевальского. Ну а мы покатились искать стоянку на берегу Исык-Куля, куда потом подтянулись остальные. Вкусный ужин и вечерний Женин концерт заставили позабыть о волнениях минувшего дня и в благодушном настроении отойти ко сну. Завтра новый день и новые свершения! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LONG.NISSAN 9 Откуда: Москва Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая) #94 Опубликовано: 16 мая 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #95 Опубликовано: 16 мая 2018 Утро было так прекрасно, что на его фоне обязательно групповое фото. Тем более, часть команды сегодня улетает. Доброго пути нам всем! Остающиеся начали неторопливое движение в сторону курортного города Чолпон-Ата. А что у нас в Чолпон-Ата? В Чолпон-Ата у нам музей петроглифов под открытым небом. Такое каменное поле. Большое. Очень большое. Гектары. Мы конечно гуляли недолго, так, поглядели на ближайшие камни с петроглифами, да и поехали дальше. В отличие от Алтын-Арашана, в Чолпон-Ата до горячих источников добраться не составляет никакого труда. Но и романтики тоже никакой – просто приезжаешь на территорию санатория, например, "Ак-Бермет", платишь денежку и отдыхай! Знатно отмокли, как в сказке про Конька-Горбунка, сперва в воде студеной, а потом в воде вареной… и вышли оттуда, как добры молодцы и красны девицы – готовые к любым подвигам. Постояли ещё на берегу Исык-куля, пообедали дошираком и остатками плова, да и рванули в сторону Бишкека. Прощай, Исы-Куль! Ещё немного юрт. Юрт много не бывает! По дороге погода испортилась, и на подъезде к точке каньон Конорчек начал накрапывать дождичек. Каньон оказался перекрыт шлагбаумом, и на пеший поход решилась только маленькая группа "туристов на всю голову". По ходу движения пришлось пропустить столько точек, что не взять эту для меня было смерти подобно, и, оставив своих дожидаться в машине, я тоже двинулась навстречу приключениям. Скоро стало понятно про шлагбаум – идти нужно было по руслу пересохшей реки, видимо, путь перекрыли чтобы всякие любопытствующие на заезжали и не оказывались потом, например, в этой самой реке, наполнившейся очередным дождем… Да и дорожка там совсем не для транспорта – кое-где приходится подниматься по узенькому разлому в скалах, скользя на влажных камнях. Шли мы недолго, где-то час. И дошли, надо сказать. Духи гор были к нам благосклонны, но не слишком – каньон затягивало туманом, поливал холодный дождик, промозглый ветер добавлял впечатлений. Но всё равно – красиво. Назад мы бежали резвее, чем туда, основательно замерзшие. Забравшись в теплое нутро машин и стянув мокрые насквозь куртки решили ехать в Бишкек и искать гостиницу. Окончание следует... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #96 Опубликовано: 17 мая 2018 Ну а утром скатались на такси планово закупить в бишкекском ЦУМе сувениры. Помахали рукой и Бишкеку и двинулись на границу, разглядывая указатели и билборды. Киргизско-казахская граница заняла у нас 3 часа, уж больно придирчивы оказались казахи. Мы как пешие, очень долго ждали «конных» на выходе. Пили ядреный напиток Максым Шоро из кукурузы, пшеницы и масла. Ну так, оригинально! Наконец воссоединились и покатились по Казахстану. Началась долгая дорога домой. Дальше впечатления – словно отдельные яркие картинки на бесконечном дорожном полотне…. Река Сырдарья. Где-то тут и осядем. Как всегда, старт в 8 утра. На горизонте ещё видны киргизские горы… Но вот они скрылись за горизонтом и потянулись степи, пустыни, верблюды… и неожиданно, залитые водой рисовые поля. Очередная ночевка возле аула Шаган. Было 8е мая, и мы просто не могли не спеть «Этот день победы!» и другие дорогие сердцу песни. Промахнули со свистом мимо Байконура. Арал (он же Аральск) – песок и соль ушедшего моря. И снова ночевка – уже на берегу озерца. Тут нас немного понадкусывали комары, но зеленая травка все равно радовала глаз. Актобе. Орал (он же Уральск). Вот уже и граница. Из Казахстана в Россию мы попали за полчаса, нигде не задерживаясь. Почти дома… Ну вот, раз-два, отчет окончен. Осталось послесловие, и в этот раз слово предоставляется Дмитрию, который его просто замечательно подготовил. Присоединяюсь к его благодарностям от всей души! «…Остается только добавить, про людей, которые встречались во время нашего путешествия. Форумчане «Land-cruiser.ru» Особую, благодарность от всего коллектива стоит объявить замечательному человеку из Магнитогорска с милым ником Игореня. На самом деле, это человек-гора, выше любого из нас на голову и обдающий неимоверной силищей. В чем мы смогли убедиться буквально сразу . У него, чуть ли не единственного во всем городе оказался автомобиль, как у Виталика Gnom'а, да и еще с комплектом запчастей, чем он очень выручил нас, так как ждать их из Челябинска, мы могли очень долго. Он не только поделился ими, но и собственноручно все установил. Визг болгарки, дрели и грохот кувалды, раздавались на всю улицу, чуть ли не до утра. Приносим извинения соседям – мы не нарочно! После, уже под Алматы, настал черед нашего экипажа. У «Кингов» отломило амортизатор. Тут нас выручил Вадим, aka VADIMV, у него свой сервис по ремонту и тюнингу внедорожников, где он нас принял с самого утра. Пока он проводил экскурсию и демонстрацию автомобилей, его ребята подковали нашу машинку. Так, что мы смогли быстро отправится догонять всю стаю на пути к границе с Киргизией. Еще раз спасибо, без такой поддержки и взаимовыручки, сложно в пути! И немного о тех, с кем нас столкнул в дороге случай. В заповеднике Сары-Челек, при пешем походе, мы встретили туристов, оказались французы. Мы угостили их «Мельдонием», чье чудодейственные качества они тут же расхвалили, закусив из коробки с военным сухпайком. Они прекрасно говорили по-русски, живут в Киргизии уже пять лет, работают в айти-индустрии и любят в свободное время походы на природе. На стоянке в Кочкоре на весь поселок была одна гостиница, но владелец ее отвез нас к своей маме, тете Шуре, в семейный дом. А семья у них большая, у тети Шуры одних только внуков тринадцать, соответственно дом тоже большой, с уютной гостиной, застланной коврами. В ней то мы и встретили очередной рассвет. Ну и традиционно, хочется сказать Большое Человеческое Спасибо, всей экспедиции, очень приятно было вновь встретиться и провезти очередные незабываемые майские праздники в новых прекрасных краях. И конечно, отдельное спасибо, Ане и Мише, за потраченные время и силы. И отметить, что даже за тысячи верст от родного дома, мы не забываем традиций, встречать майские с лопатой в руках, накопались всласть, не жалея исключая женщин и детей На одном из перевалов, на нас с «Олимпа» даже взглянули. Мол, что за сумасшедшие людишки пробиваются вверх? Но все-таки не учинили особенных преград. Вероятно, благодаря молитвам Отца Федора...» И, если позволите, от меня пару слов. Эта поездка прошла просто на удивление спокойно и собрано. Все подготовились и шли всю дорогу абсолютно по-взрослому, ни разу никто не дал поводов для серьезного беспокойства. А это совсем не так просто, как может показаться! Что хочу сказать – мы растём над собой. Всё-таки эти поездки – не только отдых и путешествия, это и опыт, и труд. Ещё раз спасибо и до новых дорог! Всегда Ваша, Зима. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #97 Опубликовано: 18 мая 2018 Уничтожители снежных завалов, на фоне окошка с Олимпа ))) На самом деле, стоя в облаках и ковыряясь в снежном завале, мы были настолько поражены данным явлением, которому дали название "окно с Олимпа", что побрасав лопаты начали фото сессию ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 22 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #98 Опубликовано: 20 мая 2018 Что-то вы все время "мимо" Казахстана-то катаетесь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #99 Опубликовано: 20 мая 2018 (изменено) 3 часа назад, First2 сказал: Что-то вы все время "мимо" Казахстана-то катаетесь... Почему же мимо? Казахстан конечно большой и красивый, но мы 2 раза на Мангышлак прицельно ездили - в 2012 и 2015м году. Там обалденно, но надо и другие направления изучать Думаю, мы ещё не раз и по другим районам прокатимся, но пока так. Майские к сожалению раз в году, как и длинный отпуск. А нам до вас путь неблизкий. Соберемся, куда денемся Изменено 20 мая 2018 пользователем Зима 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #100 Опубликовано: 22 мая 2018 Отличная путешествие, замечательный отчет Ани! Спасибо экипажу РМЛов Мише и Ане что взяли и терпели меня, а Мишган иногда делился чипсами Некоторые "точки" запомнились особенно 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах