Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Народ, а кто какие аморты под лифт 2-3" ставил себе без переделок креплений на заднюю ось? Авто - LJ-71, 85 г.в.

    Крепления там левый шток-ухо, правый ухо-ухо. Решил пока не переделывать на одинаковые.

    ТафДоги померли, новые не хочу. Может есть у кого готовое решение? Monroe / KYB / Rancho / Tokico

    С передними всё оказалось просто - четко встали Rancho RS5159, а с задними уже всю голову сломал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota land cruiser ll 70

    Здравствуйте, всем! То же интересен этот вопрос! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Левый стоит от ранера 130 задний, правый Ниссан патрол Y60 задний. 

    Оба газмас, кто производитель уже не помню, но особой разницы в характеристиках не заметил. Лифт где то 3 дюйма.

    На перед отлично встают передние от 80/105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    33 минуты назад, test сказал:

    Левый стоит от ранера 130 задний, правый Ниссан патрол Y60 задний. 

    А номерков не сохранилось случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, test сказал:

    Левый стоит от ранера 130 задний, правый Ниссан патрол Y60 задний. 

    Получается, если KYB Gas-A-Just, то левый 554071, правый 555006.

    Спасибо за наводку ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero

     

    16 часов назад, B@nder@S сказал:

    Народ, а кто какие аморты под лифт 2-3" ставил себе без переделок креплений на заднюю ось? Авто - LJ-71, 85 г.в.

    Крепления там левый шток-ухо, правый ухо-ухо. Решил пока не переделывать на одинаковые.

    ТафДоги померли, новые не хочу. Может есть у кого готовое решение? Monroe / KYB / Rancho / Tokico

    С передними всё оказалось просто - четко встали Rancho RS5159, а с задними уже всю голову сломал...

    Pedders нужно посмотреть. Здесь за рекламу сочтут, пишите в личку, а лучше в нашу тему в ветке Партнёры клуба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    16 минут назад, ExRoad сказал:

    Pedders нужно посмотреть. Здесь за рекламу сочтут, пишите в личку, а лучше в нашу тему в ветке Партнёры клуба

    Спасибо, но цена высоковата. Посмотрел на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    5 часов назад, B@nder@S сказал:

    А номерков не сохранилось случайно?

    Извини, не сохранилось.

    Ставил в 2010 году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero
    1 час назад, B@nder@S сказал:

    Спасибо, но цена высоковата. Посмотрел на сайте.

    Тут как с шинами, обязательно нужно обращать внимание на пробег и считать сколько в итоге будет стоить один км. пробега на тех или иных амортизаторахпружинах/шинах.

    Если раз в 15-25т.км. менять относительно недорогие запчасти, то выходит не очень экономная экономия, а если еще посчитать время и средства потраченные на установку....))

    Ну и естественно форумчанам скидки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ну, тафдоги у меня пробежали до состояния "запотели, но ещё живые" тысяч 60 наверное.  Причём даже -51 видели. Партия удачная попалась в своё время, не китайской сборки.

    Но вопрос не только в пробеге, но и комфорте и управляемости авто. А эти качества меня не радовали как-то. Слишком жёсткие под авто без кучи дополнительного железа снаружи. Поэтому решил попробовать в этот раз каябы, указанные выше. Взял бы вообще Skorched4's, но на патрола (правый задний у меня) только под лифт нашёл, а он длинноват. 5800 за пару - относительно небольшие деньги по сравнению с теми же тафдогами. Умрут через 25 ткм - выкину и попробую другие ))) А менять - крутануть 4 гайки в гараже. Иногда даже в кайф :)

    Но, если не трудно, озвучьте ценник в личку на аморты на мой авто. Может быть, через 25 ткм обращусь ;) 

    Rancho RS5159, которые указаны в первом сообщении - это амы для дефендера. Купил наугад попробовать. Цена пары 5000 руб. В итоге я очень доволен тем, как они едут. Посмотрим, сколько пробегут. Пока тысячи 3 наверное на них всего лишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.