Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Всем привет!!(машина Прадо 95, 1КД) Со временем пришло понимание, что все-таки, при езде по трассе, не хватает 5й передачи.

    Когда идешь 140, уже машине не комфортно.

    Вот и думаю, можно ли поставить 5ти ступку, например со 120го 750ю, на сколько я знаю у нее уже свои мозги и как-то надо это все синхронизировать и еще плюс раздатка. К двигателю, думаю, там все идентично.

    Может кто уже так делал, или вообще идея бредовая?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Скажи, а какая скорость на 2000 об/мин на 4 передаче с заблокированным ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    на 2000-100км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На Хайлюксе (1KD + A750F) 2000 на 105 примерно км/ч. 5 передача, ГТ заблокирован.

    Не такая уж большая разница. Вот 6-ступенчатая коробка на новых Прадо-Хайлюксах с новым дизелем сильно сдвигает вверх скорость при 2000 об/мин. Хотя новый дизель не такой эластичный, как 1KD.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Пахом сказал:

    Вот и думаю, можно ли поставить 5ти ступку,

    у  4х и 5 ступки  последняя  передача  одинаковые . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC

    На 140км/ч примерно 2800-3000 будет,на обгоне если кикдаун сработает то выше 3000, по моему это очень вредно для дизеля,2000 ему самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    у  4х и 5 ступки  последняя  передача  одинаковые . 

     

    - получается, из-за разных ГП скорость отличается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Danmos сказал:

    - получается, из-за разных ГП скорость отличается.

     

    да

    1 час назад, Пахом сказал:

    машине не комфортно.

    Что значит не комфортно ?  Стрелка  тахометра в красной  зоне ? Температура двигателя в  красной  зоне ? Если нет ,  то чего придумывать какой  то комфорт для  железяки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Может меня побьют, но я кручу 1KD до 3.2 где-то легко. Двигатель очень эластичный.

    А какой выхлоп чистый после такого просера! Альпийская свежесть.

     

    Новый дизель 1VD (или как он там называется), если не крутить, то будешь по-пенсионерски ползать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    4 часа назад, Пахом сказал:

    вообще идея бредовая?!

    экономический вопрос прорабатывался? стоит ли браться и сколько стоит "комфорт" для машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Danmos сказал:

    Может меня побьют, но я кручу 1KD до 3.2 где-то легко.

    Можешь смело еще  больше крутить.

    Первым появился двигатель 1KD-FTV в 2000-м году. Его рабочий объем составляет 3,0 л (2982 куб. см) с прямым расположением четырех цилиндров, оснащенного турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами выполнен по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра составляет 96 мм, а ход поршня 103 мм. Его мощность составляет 170 л.с. при 3400 оборотах в минуту, и крутящий момент 352 Н · м в диапазоне 1800-3400 оборотов в минуту.

     

    те  если не крутить , то и мощность всю использовать не  будешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Собственно, этот ответ меня успокоил. "Не комфорт" и заключался по сути в больших оборотах. Тогда и не буду заморачиваться. 

    Спасибо всем за советы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Поставь колеса больше диаметром. Будешь быстрее ехать на тех же оборотах ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Думаю перейти на 33-34е тапки, но засада в том, что большее время я провожу на асфальте и в городских пробках, и так не мало есть, а с тапками поболее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     Только А760 обеспечит реально "пятую" передачу....  на самом деле шестую....

    а остальное все от лукавого... на 4 и 5 ступках высшая одинаковая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Ну если ТС собирается переходить на 33-34 тапки, то тогда почему бы и нет (почему бы не поставить 5 ступку)? Если как вы утверждаете, что высшая одинаковая, то низшие скорости короче должны быть, и как следствие на 33-34 тапках ему легче будет разгоняться и меньше расход будет. А на высшей за счет бОльших тапок при одинаковой скорости у него обороты будут чуть меньше - соответственно и расход тоже. Или всё не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Hitрый сказал:

    Или всё не так?

    да  , все  так и будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

      без замены пар на первой вяло будет при больших тапках...

    а с заменой то на то и выйдет.... на высшей размер колес  будет компенсирован тяговитыми парами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я думаю дизель не почувствует разницу 32 и 33х колес( в плане разгона)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и стоит ли из за 1 дюйма что либо начинать?

    получу железо скоро- тогда постараюсь отчетик сделать.... про 6 ступку 3уз и раздатку с 150...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.