Перейти к публикации
banks92

Дрожь в ходовке/по кузову при движении в поворот

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем привет.

     

    Подскажите, что может быть?

     

    Когда разворачиваюсь с небольшой скоростью, вхожу в поворот на небольшой скорости, тоесть руль выкручиваю в пол оборота-оборот, происходит дрож по ощущениям в задней части, либо середина кузова, как будто что то подзакусывает, но при этом в руль не отдает, только задней точкой чувствуется немного и слышен глухой звук.

     

    На что пока грешу из легкого, у меня ручник не отпускает до конца, так как закис, бывает после снятия с ручника, еще километра два придерживает машину.

     

    Буду благодарен за любые мысли.

    Может у кого то было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А задний мост не заблокирован?

    Может после выключения блокировки заднего моста разблокировка не произошла! И мост так и остался заблокирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Разберись сначала с ручником.вывеси зад вато проверь на сколько легко вращаются задние колеса.так же возможен износ оси сателитов в заднем мосту.может быть ощющение  подзакусывания при неправильной установки углов передних колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 минуты назад, ваван555 сказал:

    Разберись сначала с ручником.вывеси зад вато проверь на сколько легко вращаются задние колеса.так же возможен износ оси сателитов в заднем мосту.может быть ощющение  подзакусывания при неправильной установки углов передних колес.

    Неправильное установка углов передних колес, это развал-схождение криво сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Но это четко ощущается с переди.и именно при развороте на небольшой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    ЛСД заднего моста.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    5 минут назад, Mikem сказал:

    ЛСД заднего моста.  

    Тоесть по электрике что то не дает ему работать правильно? 

    Я просто думал что на 200 ках LSD нет, что всякие электрические блокировки понаставили.

    как проверить LSD?

    16 минут назад, ваван555 сказал:

    Но это четко ощущается с переди.и именно при развороте на небольшой скорости.

    Самое интересное, что иногда данной проблемы нет. Она уходящая. Все никак не пойму при каких обстоятельствах. Я даже садил разных людей за руль, и как на зло при их езде, данной проблемы не ощущалось. Сидел рядом и понимаю что вибрации нету. Крутились и так и сяк и под креном небольшим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Он правильно работает. Так и должно быть. 

    Электрики в лсд нет. Чистая гидравликомеханика. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Лсд это не электроника.это дифференциал повышенного трения.одна миханика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Только что, Mikem сказал:

    Он правильно работает. Так и должно быть. 

    Электрики в лсд нет. Чистая гидравликомеханика. 

     

    Тоесть данное закусывание это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Норма.

    Для кого и горошина под периной - полный П. 

    Как оно кусается нам отсюда не видно. 

    Можно попробывать масло поменять на то что положено. Может туда плеснули что-нибудь не то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    А вообще то лсд есть у него?мы не знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Если мост с ЛСД , я бы в первую очередь поменял масло в нем! Была такая проблема только с паджериком, масло перепутали.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    При чем тут задний мост , с лсд я хз 

    автор темы пишет при повороте скорость не большая , а в этом случае лсд не работает , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    1 час назад, Mikem сказал:

    Норма.

    Для кого и горошина под периной - полный П. 

    Как оно кусается нам отсюда не видно. 

    Можно попробывать масло поменять на то что положено. Может туда плеснули что-нибудь не то. 

    Соглашусь что так может вести только убитый лсд.а убитый это уже не норма.

    P.S. кто то ездиет и наслождается авто с горошеной под периной.а кто то потерял эу горошену и ездит на хламе.вот и вся разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, banks92 сказал:

    Когда разворачиваюсь с небольшой скоростью, вхожу в поворот на небольшой скорости, тоесть руль выкручиваю в пол оборота-оборот, происходит дрож по ощущениям в задней части,

    в общем сужу по своим ощущениям, при развороте было ощущение не столько сколько закусывает, сколько как будто камушек попадает под передние колеса и на нем машина перекатывается играя в бок. Опять же все на малой скорости. Нифига не диагнстировалось, пока при смене аммортизаторов не выявили свободный ход на пальцах рулевых наконечников. Причем вявить его удалось, только когда отсоединили сами пальцы. До этого ни монтировкой, ни тем более тряской себя не прояляли на диагностике. Когда отсоеденили, простите за сравнение, от руки болтались "как член в стакане". Отсоеденить с помощью вилки, опробовать их ход и поставить взад цена вопроса 500-700 руб. с учетом "салама" за срочность, зато быть уверенным, что это не оно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    6 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Откель в двухсотке ЛСД ?

    Спорить не буду.предпологаю ,что если в руководстве по ремонту описано значит гте то ставят их на 200и.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Поглядел в экзистах- у леворуких бензуса и дрызеля нету лсд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.