Перейти к публикации
sergey black

При включении любой скорости акпп машина глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми г.Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    35459А эта Деталь сломалась9A73E822-6B0C-4F8C-B5F4-BBCDE9186DA1.thumb.png.8852d5e0adec9d84bb748aff59fd0834.png

    Изменено пользователем sergey black

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    43 минуты назад, sergey black сказал:

    35459А эта Деталь сломалась9A73E822-6B0C-4F8C-B5F4-BBCDE9186DA1.thumb.png.8852d5e0adec9d84bb748aff59fd0834.png

     допустим она сломалась... и торчит и ее видно

    но туда на нее еще кладется пружина 90501-08146

    и середина клапана 35458J VALVE, CUT BACK 35458-60020

    и только потом затыкается пробкой 90339-04045

    чтоб пробка не выскочила - все контрится прямоугольным штифтом 90282-06003

     

    куда делись пробка, пружина и центр клапана?

     

    даже если предположить, что это и виднеется 35458J в 35459А ( а сломан ее торец)  и штифт на месте

     

    то все равно половина затычки минимум должны остаться под штифтом.... а пол затычки могло выпасть.... но ни как не все я затычка.

    не естественная поломка... скорей какие то руки виноваты

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми г.Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    BF7115E6-DDA1-42C7-A787-8E46F52A52C3.jpeg

    Все на месте было,пробка пружина и центр клапана вот на первом фото все в сборе.и он подклинивает когда рукой нажимаешь

    666DDC54-9748-4790-9F76-B2E1FDE25D48.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     

    все правильно.... но а где остатки затычки - пробки 35459А ?

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми г.Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    73271233-3FA1-405A-8C93-E0E50AFE5D63.jpeg

    Затычки35459А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вот... штифт то в нее ставится.... в пропил

    почему ее на фотке не видно, а видно сразу потроха

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми г.Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    0F965F61-EDC8-442B-AB9F-D0A2F11F06B5.jpeg

    Номер какой по схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    666DDC54-9748-4790-9F76-B2E1FDE25D48.jpeg

     

    где тут пробка затычка?.... сразу видно потроха

     

    0F965F61-EDC8-442B-AB9F-D0A2F11F06B5.jpeg

     

    и тут она уже появляется и появляется штифт....

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми г.Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Это я снял уже и видно потроха,по середине на фото это и есть пробка

    Все было в сборе,кроме кусочка от 35459а он был в поддоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    понятно, значит изначально на самом первом фото ее просто нет.... но нереальная какая то поломка, чтоб так отломилась кромка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми г.Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    как Есть вскрыл поддон и первым делом обнаружил это.подскажите из за  этого могли быть все эти причины с коробкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    скорей всего да.... это же и есть клапан отвечающий за блокировку ГТ.

    VALVE, LOCK UP CONTROL

    за ним дальше стоит еще одна деталь и пружина.... посмотрите и на их сосотояние и как он перемежается

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не, это дроссельный клапан 2, в нем выломан фрагмент, он должен быть неподвижен в блоке клапанов. Именно штфитом он и фиксируется в корпусе. В его дно упирается клапан контроля блокировки. Когда в полости давление, а выломанная часть не держит его на месте, он давлением перемещается в сторону клапана блокировки, сжимая его пружину, и блокировка срабатывает. Мне кажется так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     bbn  за ним дальше.... а тут осколки сместились и заблокировали клапан...

    6 минут назад, bbn сказал:

    Именно штфитом он и фиксируется в корпусе.

    тогда что держит пробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми г.Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Ребят спасибо большое,просто дальше куда то лезть не хочется.а как сломался странно очень конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    для успокоения души, глянь немножко дальше.... сам клапан блокировки и его пружинку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми г.Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Дальше смотрел там вроде все четко.спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я вот о чем, штифт фиксирует корпус клапана и заглушку, за заглушкой клапан и пружина. Дно корпуса. В дно упирается клапан блокировки, его давит пружина. Если в дроссельном давление сильнее пружины блокировки, то ничем не удерживаемый корпус перемещается вглубь, перемещая клапан блокировки, а заглушка и дроссельный просто скользят в корпусе клапана. Надо попробовать его на месте руками давануть (сам корпус) и если он будет проваливаться в гидроблок, то наверное все так и происходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми г.Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Потом отпишусь о результате,ну наверное не скоро,детальку ждать долго придётся походу

    Да он уходил немного в гидроблок,но не сильно т.к. Штифт все равно его держал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тогда что держит заглушку???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.