Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470

    Добрый день. Замечал неприятный запах выхлопной системы, будто топливо недогорает. 3 года назад был крузак 2005 г.в. Помню что у него запах из выхлопной трубы был намного чище. Утром заметил при прогреве сизый дым. К тяге и расходу как таковых претензий нет. Машину купил 2 недели назад. Может быть что масло уже старое и требует замены ? Или же проблемы уже с самим мотором. Машину покупал у знакомого мотор не проверял при покупке(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Поздравляю...Следите внимательно за уровнем масла и бегом на замер компрессии. Там видно будет,может ничего страшного а может и...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Бывает так что компрессия в норме но маслосьемные колечки уже легли (обычно после перегрева) а может и головки , направляющие клапанов  ну и колпачки конечно. по любому симптон не хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Бенз не имеет права на сизый дым!Скорей всего колпачки маслосьемные придется поменять!Яб сказал это первый шаг к устранению этой причины! 

    Естественно это последствия перегрева мотора !!!!1

    И если проблема не уйдет после их замены то соответсвенно придется копать дальше:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470
    9 часов назад, Dyadya Kostya сказал:

    Бенз не имеет права на сизый дым!Скорей всего колпачки маслосьемные придется поменять!Яб сказал это первый шаг к устранению этой причины! 

    Естественно это последствия перегрева мотора !!!!1

    И если проблема не уйдет после их замены то соответсвенно придется копать дальше:focus:

    А замена колпачков процедура дорогая ?

    Хотел бы отметить что дыма может вовсе не быть. И в один день может появится при прогреве. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А это точно дым? Не пар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ludoed111 Вам однозначно путь к хорошему мотористу,при чем,чем быстрее тем лучше. Это единственная толковая рекомендация. Симптом нехороший,в аватарке у Вас Москва,думаю мастера найти не проблема. Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470
    4 часа назад, stivs сказал:

    А это точно дым? Не пар?

    Синий дымок. Пар я помню какой на крузере был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А не может это быть если удалены катализиторы и заправился плохим топливом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Самый простой вариант ,что бы не гадать -- ЭТО померить компрессию . Мотор бензиновый ,дыма быть не должно . Если компрессия в норме смотреть колпачки .(вернее менять ) А потом видно будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470
    3 часа назад, Sasham сказал:

    Самый простой вариант ,что бы не гадать -- ЭТО померить компрессию . Мотор бензиновый ,дыма быть не должно . Если компрессия в норме смотреть колпачки .(вернее менять ) А потом видно будет .

    В замена колпачков дорогая процедура ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    10 часов назад, Ludoed111 сказал:

    В замена колпачков дорогая процедура ? 

    Вначале реши вопрос с замером компрессии , а поменять колпачки сколько стоит в Москве -- не знаю .  В Москве свои цены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Есть присадки в масла размегчающие сальники.

    Попробуй сначало ее , колпачки всегда успеешь.

    Колпачки как правило дубеют от перегрева движка.Радиатор с наружи промыть не помешает,ну и из нутри для профилактики лишним не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470
    20 минут назад, Staier сказал:

    Есть присадки в масла размегчающие сальники.

    Попробуй сначало ее , колпачки всегда успеешь.

    Колпачки как правило дубеют от перегрева движка.Радиатор с наружи промыть не помешает,ну и из нутри для профилактики лишним не будет.

    Радиатор я прочистил. Ещё когда муфту менял. И заменил охлаждающую жидкость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 16.09.2017 в 19:19, Sasham сказал:

    ЭТО померить компрессию

    Не всегда результат замера покажет реальную картину, норма для 2UZ 12-13,5, но если нет износа компрессионных и залегли маслосъемные показатель будет например 14, а если есть износ компрессионных и маслосъемных, или последние залегли, то и показания в норме и дым есть. Первый признак нездоровья поршневой - расход, если расход в городе, а на трассе меньше или нету, в первую очередь колпачки, если наоборот - точно кольца. Пока не определились с расходом мало смысла искать неисправности по неясным симптомам, дымность и запах могут быть если удалены каты например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Когда колпачкам хана на трассе уровень махам падает а по городу практически не убывает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Staier сказал:

    Когда колпачкам хана на трассе уровень махам падает а по городу практически не убывает!!!

    этому есть какое-нибудь обьяснение, кроме просто слов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lx470

    А а может быть такое что же до в масло которое давно не меняли ?

    Я машину купил неделю назад. Вчера только масло заменил Toyota 5на40 неизвестно когда его прежний хозяин менял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Возможно масло давно не меняли,но его достатрчно просто проверить "капельеым тестом".

     

    Капните на лист офисной бумажки со щуп и высушите. По этой капле легко понять живое масло или нет.

    21 минуту назад, bbn сказал:

    этому есть какое-нибудь обьяснение, кроме просто слов?

    Личный опыт и Практика.

    С научной точки зрения ,....по трассе практически нет перегазовок обороты ровные и как правило выше .

    Спорить не собираюсь так как знаю точно проверялось не на одной машине.

     

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    2 часа назад, Staier сказал:

    Есть присадки в масла размегчающие сальники.

    Попробуй сначало ее , колпачки всегда успеешь.

    Колпачки как правило дубеют от перегрева движка.Радиатор с наружи промыть не помешает,ну и из нутри для профилактики лишним не будет.

    Колпачки (дубеют и от старости )

    2 часа назад, bbn сказал:

    Не всегда результат замера покажет реальную картину, норма для 2UZ 12-13,5, но если нет износа компрессионных и залегли маслосъемные показатель будет например 14, а если есть износ компрессионных и маслосъемных, или последние залегли, то и показания в норме и дым есть. Первый признак нездоровья поршневой - расход, если расход в городе, а на трассе меньше или нету, в первую очередь колпачки, если наоборот - точно кольца. Пока не определились с расходом мало смысла искать неисправности по неясным симптомам, дымность и запах могут быть если удалены каты например.

    Если мотор нормальный , пускай вырезаны катализаторы   --- он все равно дымить не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.