Перейти к публикации
snowflake

ПЛАНЫ - Охота на троллей [Москва-ИСЛАНДИЯ 2018]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    9 октября 2017 года я стартую во вторую марокканскую экспедицию, которая запланирована на 5 недель (3 недели в Марокко)

    но дело не об этом :)

     

    Мечта, которой заболел при первом посещении Исландии...вернуться на остров на собственном автомобиле!!!

    Пора считать, думать, писать, искать попутчиков и спонсоров.

     

    Старт конец августа 2018.

    Москва-Дания, потом паром до Исландии, три недели в Исландии и обратно.

    Общая продолжительность 5 недель.

    Машина: Прадик150 от Арктиктракс на 35 колесах (смотрите здесь в отчете о Марокко 2016, это он)

     

    Дорого. Но мечты надо исполнять!!!

     

    По Исландии график примерно 100-200 км в день, кемпинги/отели/дичок. Для спокойной фото и видео съемки. Надеюсь, к  поездке я все-таки обзаведусь еще и квадрокоптером!!!!

    Маршрут будет полностью сформулирован заранее. Ограниченное количество отелей.

    Почему сентябрь - схлынет основная волна туристов, будет удобнее-проще делать красивые съемки ну и просто будет посвободнее на дорогах и в кемпингах.

    Полностью владею информацией по Исланидии.

    Обязательно будет встреча в Арктиктракс Исландия (хотя, российский Арктиктракс пока  от моей идеи отмахивается, но вдруг только пока)

     

    Цели достаточно банальны

    Побывать в самой нереальной стране для путешествий! Попить из всех водопадов, лизнуть все ледники, искупаться в океане, полазить по застывшей лаве, возможно, увидеть свежую лаву, пересечь тысячу бродов, увидеть китов и тупиков, попробовать селедку с джемом и варенье из лука, сварить яйцо в гейзере,  снять фильм и привезти домой террабайты впечатлений.
    Планируемый маршрут по Исландии около 3000 км.
    Общий пробег Москва-Исландия-Москва — 10000 км.

     

    Ищу попутчиков, максимум 2 экипажа. Возможно так же, укомплектовать в мою машину 2 пассажирских места либо на весь маршрут, либо на исландскую часть.

    Так как программа будет сделана сильно заранее - уверен, что можно организовать еще человека 4 на прокатных машинах там на 2 недели исландской части.

    Так же очень ищу спонсоров, но пока по всем направлениям конкретный отлуп.
     

    Делюсь идеей.

    Любые советы приветствуются. В этом году знакомые встретили два московских крузака там...но народ почему-то не пишет...

     

    Пишите здесь, в личку, всем постараюсь ответить.

     

    1505507122.jpg

     

    И как это было в 2008 году (еще пленочные фотографии):

    1222005263.jpg

     

    1222006436.jpg

     

    1222007529.jpg

     

    1222007823.jpg

     

    1222009293.jpg

     

    1222009757.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Класс-подпишусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Я тоже путешествовал по Исландии в далеком 2007 году.

    Только машину на прокат брал - Паджеро 4. Даже на шоссейной резине везде, где хотел пролез, за исключением одного местечка Тормйорк. Но туда по словам местных ОЧЕНЬ затруднительно добраться (только ночью, пока ледник таять не начал по утру). Знакомы ребя австрийцы там натперерраве подготовленный гелик утопили - сильным потоком снесло. Они встали посреди горной реки, упершись, вероятно, в камни...

    тоже думаю туда ещё раз съездить. 

    А фото у меня много и на "цифре" ;))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Агонь...

    А примерно какой бюджет на поездку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Да.. мечта.. ) Но будем стремиться к осуществлению ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Бюджет:

    = Москва-Дания 3000 км + обратно выходит на двоих 1200евро

    = паром 1500-2000евро

    = топливо в Исландии 1000евро

    = расходы на проживание там в режиме кнмпинг/отель/дичок от 1000 евро

    = питание

    Думаю, надо ориентироваться от 5500евро на двоих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Эх блин, тоже планирую Исландию, но всё-же на июль. Хочется таки не в одну машину, но... Несовпадение ритмов, однако :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    В 19.09.2017 в 13:39, AntDroid сказал:

    Эх блин, тоже планирую Исландию, но всё-же на июль. Хочется таки не в одну машину, но... Несовпадение ритмов, однако :)

    Прояснилась некоторая информация.

    Летом, до конца октября (в Исландии нет весны и осени), заезд на ледники невозможен, т.к. отсутствует снежный покров и очень много открытых и скрытых трещин.

    Внимание, сопровождение ренджером на леднике (Крузер на 38-40 колесах) стоит 1000 евро в день. 

    Если очень хочется на ледник и соваться без сопровождения - после выставления счета стоимости спасения можно будет выбраться из Исландии только нелегально на старом надувном матрасе.

    Поэтому составил маршрут без ледников, только краешком и проезд рядом.

    Стоимость кемпингов от 50 евро машина + 2 человека.

    Стоимость отелей на маршруте от 200 евро за двухместный номер. Есть хостелы.

    7 дней отели = 1400 евро

    14 дней кемпинги = 700 евро

    только за проживание без питания на 20 дней = 2100 евро.

    из-за женской части экипажа невозможно отказаться от минимального проживания в отеле.

    То ли маршрут сокращать, то ли "ну их эти цивилизации".

    Съезд в пампасы с обозначенной дороги в глубине острова грозит штрафом от 5000 евро. Участились случаи разбрасывания мусора туристами (культурная Европа), усилили контроль.

    И штрафуют уже не за выявленный мусор, а тупо за съезд с дороги.

     

    Мое мероприятие переносится на сентябрь.

    AntDroid

    Всем стартующим в середине лета повезет с погодой, но не повезет с трафиком на основных достопримечательностях вдоль дороги №1.

    А если ритмы не совпадают, то и не надо! )))

    С удовольствием ознакомлюсь с вашим отчетом и посмотрю видео, тем более, вы уже вернетесь и дадите самую свежую информацию.

     

    В январе 2018 буду покупать билет на паром и бронировать отели. В кемпингах резерв не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    55 минут назад, snowflake сказал:

    Съезд в пампасы с обозначенной дороги в глубине острова грозит штрафом от 5000 евро. Участились случаи разбрасывания мусора туристами (культурная Европа), усилили контроль.

    И штрафуют уже не за выявленный мусор, а тупо за съезд с дороги.

    Эммм, что-то такой инфы не встречал. Это съезд с дороги №1 или в принципе с просёлков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    6 минут назад, AntDroid сказал:

    Эммм, что-то такой инфы не встречал. Это съезд с дороги №1 или в принципе с просёлков?

    Это съезд с маркированных дорог в центре острова и установка палаток вне кемпинга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    2 часа назад, snowflake сказал:

    Это съезд с маркированных дорог в центре острова и установка палаток вне кемпинга

    А ночёвка в палатке установленной на машине считается или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    7 часов назад, AntDroid сказал:

    А ночёвка в палатке установленной на машине считается или нет?

    Думаю, считается мусор и следы жизнедеятельности. Наверняка, стали подзасирать центральную часть, где ослаблен контроль и отсутствуют урны.

    Люди набиваются по 5 человек в машину, перекусили - и швырнули мусор, чтобы не возить...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.