Перейти к публикации
Dima4241

Устранил одну болячку на 80-ке, может кому пригодиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вообщем на протяжении последних нескольких месяцев преследовал меня один интересный стук: за секунду до полной остановки машины раздавался тук в задней части машины. Ну такое ощущение как будто задний мост догоняет, где то тут на форуме я такую умную фразу вычитал:) Поездки к проверенным мастерам ни к чему не привели. Сайлентблоки ,карданы , редуктор, подушки кузова что только не попадало под подозрение. Сама машина лифт плюс два пружины от Данила и амортизаторы тач дог. Конечно в первую очередь подумал на Аморты но они почти новые и подозрения пропали. Но когда перепробовал все, ну или почти все решил снять новые Аморты и поставить старые Доги. . . Ну даже не знаю зачем. Конечно перед снятием подергал пошатал, проверил резинки Аморта но все стояло мертво. Снимаю задний правый Аморт вместе с верхним креплением целиком смотрю внимательно и вижу что одна верхняя резинка амортизатора лопнула пополам, да так аккуратно что как будто разрезали. Но ведь не может же быть это причиной стука?  без всякой надежды меняю резинку и о чудо! Стука больше нет. Честно говоря для себя сделал один вывод: нормальных мастеров в нашем регионе нет, и последнии два года свои машины стараюсь делать сам и состояние их стало улучшаться на глазах:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Причем мастера и втулка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    17 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Причем мастера и втулка ?

    Ну хотя бы притом что перед тем как пришлось самому тотально лазить было немало времени и денег на них потрачено.. . Не хочу никого обидеть, ситуация в нашем регионе. Причина то по сути пустячная! Можно было найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    думаешь у официалов работают мегаголовастые мастера? 

    дифицит кадров - извечная проблема...

    если в школах учиться не хотят дети, то неужели они захотят учиться на рабочих местах?

    единичные умельцы сначала сами открывают свой бизнес, а впоследствии расширяясь уже нанимают такиж же бестолочей к себе на работу как и официалы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    3 часа назад, Tramp сказал:

     

    единичные умельцы сначала сами открывают свой бизнес, а впоследствии расширяясь уже нанимают такиж же бестолочей к себе на работу как и официалы..

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Tramp сказал:

    думаешь у официалов работают мегаголовастые мастера? 

    дифицит кадров - извечная проблема...

    если в школах учиться не хотят дети, то неужели они захотят учиться на рабочих местах?

    единичные умельцы сначала сами открывают свой бизнес, а впоследствии расширяясь уже нанимают такиж же бестолочей к себе на работу как и официалы..

    Согласен. Честно говоря всем этим даже не это хотел сказать. Удивительное другое: как одна маленькая резиновая втулка на верхнем креплении заднего правого амортизатора может вызывать такой сильный удар при остановке автомобиля. Действительно было впечатление что задний мост машину догоняет. Мысли разные были вплоть до оторванных подушек крепления агрегатов. Но втулка амортизатора. Эта машина у меня 10 лет. Пробег миллион. Из них 870 при мне. Катался конечно не только сам. Но за все время такового явления я не видел не разу. Правильно говорят век живи, век учись, и неучем помрешь:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    я уже писал. Рукастые мастера с холодцом в голове вместо мозга , диск сцепления поставили не правильно. 5 раз снимали коробку и обратно  всё собирали так же. Итог, сцепление ведёт и скорость включить проблема т. к. флянец диска упирается в подшипник коленвала. Ну как можно быть такими не далёкими. Толи мозги пропили, толи  с рождения такие:dumb:. Короче, перевернул диск, перед этим поменяв рабочий и главный цилиндр сцепления, но проблема не уходила. Перевернув диск произошло чудо, передачи стали включаться изумительно. Ну как можно было мне догадаться что мастера дэбилоиды. Теперь только сам ремонтирую и с пивом, что бы не нервничать и спокойно всё делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    46 минут назад, Саня105 сказал:

    я уже писал. Рукастые мастера с холодцом в голове вместо мозга , диск сцепления поставили не правильно. 5 раз снимали коробку и обратно  всё собирали так же. Итог, сцепление ведёт и скорость включить проблема т. к. флянец диска упирается в подшипник коленвала. Ну как можно быть такими не далёкими. Толи мозги пропили, толи  с рождения такие:dumb:. Короче, перевернул диск, перед этим поменяв рабочий и главный цилиндр сцепления, но проблема не уходила. Перевернув диск произошло чудо, передачи стали включаться изумительно. Ну как можно было мне догадаться что мастера дэбилоиды. Теперь только сам ремонтирую и с пивом, что бы не нервничать и спокойно всё делать.

    Плюс 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у каждого сто таких историй. лучше нас наши ведра никто не сделает.  Так же было, приеджешь в хороший сервис не могут сделать так как мне нравится, в итоге пока сам во всем не разберешься к идеалу не придешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Именно поэтому я предпочитаю мастеров, которые не берутся за работы, которые им не нравятся. Сначала меня это удивляло, потом понял, что это единственно верный путь. Правда, приходится в нескольких местах ремонтироваться. И в основном конечно сам делаю то, что не требует подъемника и специнструмента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    40 минут назад, Gal сказал:

    Именно поэтому я предпочитаю мастеров, которые не берутся за работы, которые им не нравятся. Сначала меня это удивляло, потом понял, что это единственно верный путь. Правда, приходится в нескольких местах ремонтироваться. 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.