Перейти к публикации
сержант93

какие амортизаторы выбрать на 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем форумчанам! Тема избитая, понятное дело. Прошу модераторов не наказывать строго....:cry:Машина 80-ка, стоят пружины ОМЕ с лифтом( +1). Читал тему про аморты, есть мнение, что аморты нужно подбирать под конкретную пружину. Но цена на аморты ОМЕ очень кусачие. Кто что использовал при этих пружинах?Если у кого стоят, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Кони поставил и забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Не факт. Купил 105-ку с кони. Через пол года пришлось менять на тач дог. Совсем не держали. Я вот все жду нормального отчета по 200-М амортизаторам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ot 105-ki postav' AMMO - otlichny variant pod OME 861/862

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    бюджетно и неплохо ходят Каяба Скоршедс 4с ( 2950р.шт. ) , Тач Дог конечно получше будут , но уже 6950р.шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем!Стояли Кони-пол-года хорошо, потом все хуже и хуже, хотя машина ходит ненагруженная. От 105=ки стояли, если честно, не в восторге-может, попали подделка, хотя брал оригиналы у Экзиста. Про ТачДоги читал, у многих они стоят. Так что,один вариант-ТачДоги-или еще есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero

    Если авто подготовлено(обвес,лебёдки,багажник.... и т.д.), то смысла экономить нет, всё равно через пару-тройку месяцев,если не раньше, придётся тратиться на нормальные амортизаторы. 

    А если авто в стоке,поведение подвески устраивает, то можно оставить и стоковые. Но! нужно помнить о том, что при лифте, амортизатор работает на разрыв.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минуты назад, ExRoad сказал:

    Если авто подготовлено(обвес,лебёдки,багажник.... и т.д.), то смысла экономить нет, всё равно через пару-тройку месяцев,если не раньше, придётся тратиться на нормальные амортизаторы. 

    Ставил всегда от 105. При лифте +4 и силовых бамперах живут года по 2-3. Пустая слегка жестковата, при загрузке мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero
    Только что, Saimak сказал:

    Ставил всегда от 105. При лифте +4 и силовых бамперах живут года по 2-3. Пустая слегка жестковата, при загрузке мягкая.

    Даже спорить не буду, всякое бывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Ставил всегда от 105. При лифте +4 и силовых бамперах живут года по 2-3. Пустая слегка жестковата, при загрузке мягкая.

    Живут-в смысле, не текут?Дело в том, что большую часть езжу пустой. Обвес впереди-кенгурятник, калитка на запаску, да еще газовый баллон 60 литров вместо допбака.Вот и вся нагрузка. На Конях сейчас трясет, того и гляди позвонок рассыплется.Стоят они у меня 3 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, сержант93 сказал:

    Живут-в смысле, не текут?

    Не текли даже когда подходили к замене. Просто периодически раскачиваю машину и смотрю/щупаю как работают. По моему мнению цена/качество/живучесть у оригинала в лучшем соотношении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    у меня они были, нареканий нет-не текут.Но, жестковато, блин.Хочется все-таки помягче.Или это на наших машинках невозможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, сержант93 сказал:

    Но, жестковато, блин.

    Меня особо не напрягает, на зато когда груженый все еще лучше становится. Тут или компромисс, или регулируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Поддержу Вадуса и остальных, кто ставят от 105. Живучие, но на пустом жесткие, работают неплохо для нерегулируемых. Поддержу и тех кто за оригинал, наилучший вариант для стока и не дорого. Но тюненая подвеска, на мой взгляд всегда, у любого производителя жестче, т.к. рассчитана либо на большую высоту, либо на больший вес, либо и на то и на другое, и для адекватного контроля за поведением авто, делают ее жестче.  Для ОМЕ я бы ставил и амморты ОМЕ, те, что рекомендованы, и кроме в 3 раза меньшей живучести, чем 105, они в остальном самое то. Но в любом случае будет жестче чем все полностью штатное.

    Про регулируемые. Они неплохи, когда новые, но, в целом более короткоходные, чем нерегулируемые и менее ресурсные, а еще придется лазить их регулировать, а с выносными регулировками стоят оч дорого.

    Да, я не имел в виду здесь конечно брендовые дорогущие типа Кингов и им подобных, т.к. там совершенно другая ценовая категория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня стоят от 105 -ки, после лифта в 2012 году, до сих пор полет нормальный. Брал аммы в Эмиратах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    В 17.09.2017 в 20:19, Serg456 сказал:

    бюджетно и неплохо ходят Каяба Скоршедс 4с ( 2950р.шт. ) , Тач Дог конечно получше будут , но уже 6950р.шт.

    Поддержу, если б не +4"лифт, то поставил бы скорчедсы, они как раз +2см от стока. С солдатиками ставить не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Про 200-е так никто и не отозвался:) ау. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Да, интересно. А если назад 80-ки взять от 200-ого амы.?Есть у кого опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть же на форуме тема как поставили на 105 и даже с фотографиями.

    Нужно просто искать и изучать.Зачем темы плодить?(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.