Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Собственно всем доброго времени суток, Уважаемым админам добра и просьба не судить строго новичка если вдруг создал "имеющуюся тему"

     

    Собственно проблема:

    4runner 3vze АКПП 1993г

    Машина ездит, заводится с пол оборота мозги не любит, но есть глюк. 

    Можно ездить неделю, две, три заводится как на горячую так и на холодную с пол оборота все идеально, но бывает (закономерности нет) завел, проезал, заглушил и все... На ключ не реагирует, приборка горит, стартер не издает ни каких звуков, все борт оборудование работает... Лечится данный косяк снятием клеммы (клемм) ровно на 30 минут ни меньше, лучше больше и все заводится как молодой... Клеммы новые, минус новый, стартер в идеале (перебирался недавно правильными руками)

     

    Братья форумчане помогите новенькому пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Вот собственно и выявился косяк прямо сейчас приехал на работу своим ходом с 7:30 утра заводил/глушил машину 3 раза все было норм, но вот незадача по работе нужно было отъехать а не получилось - снятие клеммы не помогло уже 2 часа стоит остывший и без клемм, накидываешь клеммы приборка горит, музыка играет, печка дует, лампочки притухают при попытке завести машину но стартер не пытается крутить...

     

    Нужна помощь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    возьми другой,точно заряженный  и нормальный аккумулятор

    либо свой поставь на зарядку

    либо проводами прикури

    не поможет-искать глюк в стартере,щётки,пятаки,втягивающее,плюс на стартер сопливый

     

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    2 минуты назад, avals714 сказал:

    возьми другой,точно заряженный  и нормальный аккумулятор

    либо свой поставь на зарядку

    +100. Было такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.
    1 минуту назад, avals714 сказал:

    возьми другой,точно заряженный  и нормальный аккумулятор

    либо свой поставь на зарядку

    Спасибо, за подсказку, но аккумулятор покупался новым ему 3 месяца ещё нет и мне кажется в случае проблем с аккумулятором такие вопросы были бы постоянно ?

     

    Самодиагностика ошибок не показывает, пробовал заводить в режиме Р ноль, в режиме N тоже ноль... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 минуты назад, Добрый Панда сказал:

    Спасибо, за подсказку, но аккумулятор покупался новым ему 3 месяца ещё нет и мне кажется в случае проблем с аккумулятором такие вопросы были бы постоянно ?

     

    Самодиагностика ошибок не показывает, пробовал заводить в режиме Р ноль, в режиме N тоже ноль... 

    я в понедельник купил "точно заряженный аккумулятор",в магазине

    в субботу ,в горах,устал прикуриваться

    потому-как нихрена он не был заряжен толком(а я приставал с пристрастием к продавану,да и 4 дня до гор не было проблем,и первый же холодный пуск в горах выявил недозаряд)

    после того,как не сможешь завестись,скинь клеммы и померь напругу на аккуме

    меньше 12,5 вольт-на зарядку его смело

    либо заедь к акумуляторщикам и нагрузочной вилкой проверь,после пары попыток завести

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Ребята, я все понимаю что продают и как продают, но данный аккумулятор на протяжении 3 месяцев исправно заводит машину, а глюк это вылазит очень редко но как всегда метко и раньше после снятия клемм заводился как будто только с завода, но сегодня что-то реально не мой день... 

    Стартер даже не пытается крутить.

     

    Предположения от новичка т.е. меня:

    -заводская сигнала не может обрубать подачу на втягивающее ?

    -не штатная сигнализация не может обрубать подачу на втягивающее ?

    -контактная группа в замке зажигания не могла умереть ?

     

    Всем спасибо огромное за помощь...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    6 минут назад, Добрый Панда сказал:

    Ребята, я все понимаю что продают и как продают, но данный аккумулятор на протяжении 3 месяцев исправно заводит машину, а глюк это вылазит очень редко но как всегда метко и раньше после снятия клемм заводился как будто только с завода, но сегодня что-то реально не мой день... 

    Стартер даже не пытается крутить.

     

    Предположения от новичка т.е. меня:

    -заводская сигнала не может обрубать подачу на втягивающее ?

    -не штатная сигнализация не может обрубать подачу на втягивающее ?

    -контактная группа в замке зажигания не могла умереть ?

     

    Всем спасибо огромное за помощь...

     

    скока вольт на клеммах мерил?

    я ж тебе написал,4 дня заводил,а потом бац-и только втягивающее трррр и тихо....и 10.6 вольт напруги в аккуме

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Чтоб в чистом поле образно, вокруг офисные здания и все на модных авто, вольтметрА нету, да и честно признаюсь не знаю как пользоваться его :(

     

    Не судите строго пожалуйста, всю жизнь катал пузотерки, а сейчас первый опыт владения нормальным авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, Добрый Панда сказал:

    Чтоб в чистом поле образно, вокруг офисные здания и все на модных авто, вольтметрА нету, да и честно признаюсь не знаю как пользоваться его :(

     

    Не судите строго пожалуйста, всю жизнь катал пузотерки, а сейчас первый опыт владения нормальным авто...

    ну купи провода и прикури от нежадного товарища

    делов то

    даже вольтметра не надо

    а потом езжай либо к автоэлектрику,лучше к аккумуляторщику,и там тебе всё померяют и расскажут

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Скажу так утром ребенка в сад завозил - завелся с пол оборота, из сада на заправку и там и там идеально с пол оборота ключа завелась машина... 

    Т.е. со 100% вероятностью вопрос в аккумуляторе ? Тогда вопрос почему утром сегодня и в течении всего утра (3 раза старт/стоп) все заводилась идеально с пол оборота

     

    Не может быть, что выносит мозг сигналка, контактная группа и т.д. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, Добрый Панда сказал:

    Скажу так утром ребенка в сад завозил - завелся с пол оборота, из сада на заправку и там и там идеально с пол оборота ключа завелась машина... 

    пока не скажешь сколько вольт у тебя на клеммах аккумулятора со снятыми проводами и напряжение на клеммах при работающем двигателе-никто тебе не поможет :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Понял, вечером отпишусь, спасибо огромное за подсказки и помощь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Добрый Панда сказал:

    Не может быть, что выносит мозг сигналка, контактная группа и т.д. ???

    Всё может.

    1. Подать сразу +12 вольт на соответствующую клемму стартера. Проводом, ключом рожковым, чем угодно. Стартер будет крутить?

    2. Проверка подачи +12 на стартер. Отсоединить силовой провод, проверить тестером, приходит ли с замка зажигания сила на стартер.

    Если не можете разобраться в подобной схеме - к электрику. Аборты по интернету не делают.

    132318995129.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Благодарю, буду дома вечером курить мануал и пробовать :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Проблема решена, всем спасибо за участие, отдельное спасибо zxspectrum за схему !!!!

     

    Суть проблемы - умерло реле на стартер, приехал шаман с бубном и путем не хитрых манипуляций с проволочкой завел мне автомобиль :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Возник следующий закономерный вопрос - оригинал реле ждать 1,5-2 недели, может у кого есть опыт замены штатного реле стартера на что-то инородное ?!)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Купи четырех контактное реле 70А от Жигулей и проводами и клемками папа-мама сделай колхоз на 1,5 - 2,0 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.
    5 минут назад, Рома сказал:

    Купи четырех контактное реле 70А от Жигулей и проводами и клемками папа-мама сделай колхоз на 1,5 - 2,0 недели.

    Благодарю, старое реле (не имеет ни каких внешних признаков того, что оно умерло) если перемкнуть проводом заводит авто с пол оборота и без проблем, не кроется ли вопрос в контактной группе замка зажигания, и как продигностировать контактную группу ?

     

    Спасибо огромное за помощь и подсказки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Добрый Панда сказал:

    Благодарю, старое реле (не имеет ни каких внешних признаков того, что оно умерло) если перемкнуть проводом заводит авто с пол оборота и без проблем, не кроется ли вопрос в контактной группе замка зажигания, и как продигностировать контактную группу ?

     

    Спасибо огромное за помощь и подсказки...

    Контактная группа горит на доресталинге, потому как нет реле. У кого реле стоит, токи на замке зажигания минимальные.

    Просто от старости катушка в реле киснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.