Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    С реле все гуд, прозвонил, не приходит плюс от замка зажигания при попытке старта, тут либо проводок либо контактная группа :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну контактную группу лучше снять и визуально убедиться...и на плюсе от ЗЗ делают разрыв при колхозной установке сигнализации. Когда снимешь обшивку руля сможешь проследить провод от замка до стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Благодарю, будет день будет размышление и поиски "глюка" пока ездим тупо заводя машину проволочкой, по мере продвижения решения вопроса буду отписываться, вина данный момент низкий поклон и огромное человеческое спасибо всем кто откликнулся  :)

    P.S.

    Бдительные люди на парковке гипермаркета подошли и уточнили мой ли это автомобиль :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Прозвонил контактную группу,

    1-6 4-5-7-8 

    1-6 гуд

    5-7-8 гуд

    4 глухо как в танке....

     

    Подскажите уважаемые форумчане: для съёма контактной группы нужно снимать замок зажигания я так понимаю - на сколько это геморройная процедура ?)

     

    Итого: заказал контактную группу, буду менять, даст Бог поможет :)

     

    P.S.

    Соседи во дворе шутят, что раненый (дворовая кличка моего танка) отдал концы и ушел в свет иной... Обидно однако...  :( 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Приветствую! Попробуй поджать клемму, на управляющем проводе стартера, может он косячить..... Было, несколько раз, пока не поджал, походие симптомы. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Похоже на щеточки стартера так же. Чтобы их проверить не снимая стартера - сажаешь одного человека за руль. Ключ на старт а сам АККУРАТНО постукиваешь ключом с крюком от домкрата по стартеру - ближе к морде. Если в момент постукивания схватит - то это оно.  Иногда надо несколько раз постучать. Я бы также проверил Circuit Opening Relay - оно стоит в блоке реле под бардачком справа. Внешне - возможно целое. НО - внутри есть конденсатор электролитический и сопротивление. Он мог умереть от времени. Лечится разбором реле и запайкой на новый. Цена ему рублей 10. Меняется на детали рублей за 50 т.к не найдешь такого номинала сходу.

     

    Куда стучать и где стартер искать тут - https://www.drive2.ru/l/6116565/  - отметки на стартере - как раз от ключа домкрата =)

    Про реле - тут - https://www.drive2.ru/l/2094138/

    Где искать реле

     

    Circuit_opening_Relay.JPG

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Утром завелся по схеме проволочкой реле перемкнул и завелся с пол оборота, доехал до работы и все, проволочка бессильна щёлкает втягивающее и все, господа форумчане подскажите как завести машину на АКПП без реле стартера :(

     

    P.S. 

    С ключа машина не заводится с прошлого дня, ключ даже не щёлкает втягивающее :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    ВАЖНО, ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕ ВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !!! 

     

    При прозвоне контактной группы замка зажигания:

    не звонилась связка 4-7-8 именно контакт 4 не звонился с 7 и 8 в положении старт

     

    P.S.

    Решил не заморачиваться и на время сделать кнопку старт/стоп 

     

    Ключ на старт, далее принудительно кнопкой замыкаем реле на стартер. Временное решение !!!

     

    После установки отпишу как, куда, откуда ставил.

     

    Всем добра и спасибо за ответы !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Звонил прям на замке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Разобрал бороду подрулевую, скинул фишку (предварительно скинув клеммы) и прозвонил фишку которая идёт от замка зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Попробуй исключить провода. И звони прям контактную группу. Если та жа фигня, меняй группу. И не мучай всякие реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Так то оно так, но у нас в РБ все не так просто увы :(  Б/У не найти, а новая контактная группа под заказ 2,5-3 недели и стоимость 130$ поэтому пока ожидаю новую контактную группу нужно хоть как-то передвигаться :(

     

    P.S.

    Может есть какой заменитель вместо оригинальной контактной ?

    Изменено пользователем Добрый Панда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    52 минуты назад, Добрый Панда сказал:

     

    Может есть какой заменитель вместо оригинальной контактной ?

    Вскрыть, отмыть, пропаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    У меня подобная ерунда была, последние 3-4 месяца, к счастью, пропала. Новые 2 отличных аккумулятора, стартер весь перебрали, генератор новый, электрики несколько раз все смотрели - не могут найти причину. То ездит месяц-два без проблем, то вдруг раз - тишина при повороте ключа. Напряжение проседает, но тишина. Через некоторое время само проходит. Может через 5 секунд пройти, может через 40 минут. Грешу на плохой контакт где-то. Поправили немного силовой провод, вторую плюсовую клемму поменял - после этого проблема проявлялась 2 раза, по 5 секунд ждал всего. Потом само ушло. Думаю еще на минусовые клеммы, они старые, и вообще хочу купить качественные медные клеммы и поменять разом все 4, при этом хорошенько обжав силовые провода на них. Может у Вас тоже контакт где плохой, например клеммы новые, но провод обжат не очень, или окислился в месте обжима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Всем доброго времени суток !)

    Подвожу ИТОГО:

    1. Пятаки на стартере приказали долго жить.

    2. Вопрос со стартом машины решился сам собой, после "формального" бездорожья где АКПП получила нормальной нагрузки авто стал заводится с ключа из салона :) следовательно глючит датчик положения АКПП, а как любой русский человек раз работает мешать не буду, но в случае повторения проблемы буду знать куда лезть !!! 

     

    ВСЕМ ДОБРА И СПАСИБО, ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ НА ПРИЗЫВ О ПОМОЩИ !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    В 18.09.2017 в 09:39, Добрый Панда сказал:

    Клеммы новые, минус новый, стартер в идеале (перебирался недавно правильными руками)

     

    Братья форумчане помогите новенькому пожалуйста.

    Вот почему-то сначала, некоторые форумчане, пишут, тут всё смотрел, там тоже смотрел...не знаю чего делать. Отметая самую распространенную неисправность. А оказывается в ней и есть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 3vze АКПП 1993 г.в.

    Прошу строго не судить  соло зелено !!! Опыта маловато :) за помощь и подсказки низкий поклон !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.