Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Поделитесь опытом, какая A/T резина подойдет для зимы. 

     

    Мне попалась только Goodyear Wrangler DuraTrac LT 275/70R18 

    У них заявлено, что можно использовать зимой и резина шипуется.

     

    Наверняка еще есть стоящие зимние варианты, которые я пропустил. Можно просто ссылок покидать с других веток форума, найти не получилось.

     

    P.S. Много езжу по трассам и за городом. В этом сезоне собираюсь в экспедицию в Арктику

    Изменено пользователем Сайман - Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Сайман - Сергей

    а вариантов масса, практически все А/Т заявлены как всесезонные - ползать как говорится можно. На той же Йокохаме (на 012 в частности) ездил, но правда не быстро)))). Для последующей ошиповки у того же Максиса есть варианты - товарищ на Патрульке катается, доволен, говорит резина в плане цена/качество приемлема более чем и найти запаску проблем нет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    А/Т- для лета для зимы-зимняя)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Для себя на зиму держу зимнюю Хакку. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Nokia Hakkapeliita LT2 не?

    Замечательное АТ для зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Nokia Hakkapeliita LT2 не?

    Замечательное АТ для зимы.

    Да ничего так резина, прочная и износостойкая. Не любит плюсовые температуры в сочетании с серьёзно разбитым асфальтом либо бездорожьем- два раза рвал боковину в этих условиях. Одно не могу понять? Ат зимой на х-на. Ну стояли у меня Купер Дискавер М плюс с, были в них отверстия под шипы и я их ошиповал. Так на вторую зиму боковина начала трескаться, продал под камеры и все теперь только зимнюю зимой, никаких экспериментов. Да и на лыжи она бывало вставала не хило, в снегу правда глубоком гребла гораздо лучше иной зимней. Но не критично . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Dima4241 у обычной серийной резины типа хаки, борта слабые. По ледяной полынье или зимнику, порвать ее как нефиг делать.
    А/Т в чистом виде не нужна конечно зимой, но ее большое преимущество в то, что она прочная и на бездорожье сильном ее сложнее порвать. 
    Поэтому ищу какой-то компромиссный вариант, между цепкостью обычной шиповки и прочностью атешки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    АTZ и STZ от Микки. 

    IMG_2874.JPG

    IMG_2875.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Nokian Rotiiva AT Plus, попробую , как она зимой. Отзывы хорошие на нее. Хотя я противник езды зимой не на зимней шипованой резине, погляжу, как ротиива себя будет вести и переобую зимнюю.

    11 час назад, Сайман - Сергей сказал:

    P.S. Много езжу по трассам и за городом. В этом сезоне собираюсь в экспедицию в Арктику

    Не стоит рисковать, покупайте зимнюю шипованную, ту же Хаккапеилитту 7 или LT2, я на обоих ездил, надежные зимние шины.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Duratrac норм для зимы, есть отверстия под шипы. Друг всю зиму отъездил, даже с выключенной стабилизацией.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик

    Дуратрак самая приспособленная из АТ к круглогодичному использованию как по составу,так и по рисунку.Имеет маркировку-снежинка с горой.Ну а про M+S вот выдержка

    Цитата

    Маркировка M+S (то есть, Mud+Snow – "грязь и снег") в понимании ряда производителей резины и зарубежных регламентирующих организаций вовсе не означает, что шина показывает достойные результаты на снегу. Как правило, этот значок (без "гор и снежинки") подразумевает лишь то, что в шине используется резиновая смесь, температурный диапазон которой шире, чем у летней резины. Кроме того, рисунок протектора содержит повышенное число блоков, ламелей и в целом сцепных кромок – достаточных для сцепления не только на гладком сухом асфальте. Поэтому значок M+S также можно увидеть на шинах, которые позиционируются как легковые всесезонные или универсальные внедорожные

     

    Изменено пользователем pitpen09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200

    Зимой 2016-2017 на Двухсотый обул 7 Нокиа, первый съезд с асфальта и садился в самых безобидных ситуациях. Плюнул и зашиповал 285/70/17 Дюратраки. Откатал всю зиму, все устраивает кроме размера. На асфальте Нокиа практически не уступает, только немного дольше прогревается. В снегу Нокиа отдыхает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42
    18 часов назад, Ermak.S сказал:

    АTZ и STZ от Микки. 

    IMG_2874.JPG

     

    Езжу  круглый год на ATZ P3. Когда выбирал в свое время шины, то искал именно универсальный вариан зима/лето... 

    Это конечно не зимняя резина, но вполне предсказуема в зимний период. Ее бы шипануть, ваще замечательно было бы))

    Уже прошла 50 тысяч под тяжелым патрулем, износостойкость на высоте.

    Боковина кстати весьма толстая и крепкая, что конечно сказывается на весе, но зато плющить можно в ноль не боясь порвать...

     

    Хотя  мне кажется Дюратрэк  зимой интересней будет из-за более частых ламелей и  мягкой резины.

     

    Изменено пользователем Три Танкиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Три Танкиста сказал:

    кстати весьма толстая и крепкая, что конечно сказывается на весе

    Ну, дюратрэк тоже за 25 кг. заваливает в размере 275/70 18.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Вот от Микки АТ, модель 17 года. Думаю лучшее для круглого года, и редких съездов в ...

    IMG_2876.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А чем микки лучше любого другого извечтного производителя Ат шин? А то цена борзая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    жорж цена примерно на уровне аналогов этого же класса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Наступила зима.. снег. лед. каша. Nokian Rotiiva AT Plus  - работает, если не борзеть. Если борзеть-шиповка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.