Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актобе
    • Машина: ниссан патрол

    Всем привет! Поставил полиуретан под передние пружины 2 см, ТЛК 105 в стоке, машина стала жестче на порядок. Может кто сталкивался как приподнять машину и при этом сохранить мягкость подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Поищи хорошо по форуму, обсуждалось и предлагались дельные советы много раз. Пружины лучше поменять, подсели уже наверно. Я к примеру пока на просевших ездил, так казалось обычно едет, как заменил пружины на +2, так сразу жестко стало, поставил аморты Rancho сразу комфорт почувствовал, родные какие-то коловые стояли, уж очень жесткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    8 часов назад, Rnz1972 сказал:

    Всем привет! Поставил полиуретан под передние пружины 2 см, ТЛК 105 в стоке, машина стала жестче на порядок.

    Как такое могло случиться? Пружина старая, сжатие не изменилось, пружина ведь не менялась, а просто немного переместилась по горизонтали, я понимаю, если вылета амортизатора перестало хватать, но тут всего 2 см. Сколько знаю машин, ни у кого жесткость от проставки не менялась, наоборот немного помягче должно быть, полиуретан - дополнительная подушка, жесткая, но все равно подушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Поставив проставки вы уменьшили рабочий ход пружины, отсюда и жесткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    10 часов назад, 164WEST сказал:

    Поставив проставки вы уменьшили рабочий ход пружины, отсюда и жесткость.

    Как это? Мост от отбойника мы наоборот, отодвинули, значит рабочий ход должен увеличится. Сами своими руками пружины меняли? Не снимая амортизатор, мост можно уронить так, что сильно просевшая пружина сама вылазит. Вылета там не мерено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    А 

    21 час назад, Rnz1972 сказал:

    Всем привет! Поставил полиуретан под передние пружины 2 см, ТЛК 105 в стоке, машина стала жестче на порядок. Может кто сталкивался как приподнять машину и при этом сохранить мягкость подвески?

    А где проставки  брал? Тоже такие хочу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, agap253 сказал:

    Как это? Мост от отбойника мы наоборот, отодвинули, значит рабочий ход должен увеличится.

    Дело в том что просадка пружины это процесс (как-бы лучше выразиться) не линейный. И при ее (пружины) просадке она приобретает деформационные характеристики совершенно отличные от изначальных (заложенных конструктивно). При просадке , пружина в начальной фазе деформируется гораздо легче чем новая но ход сжатия у нее становится короче и соответственно в нижней фазе она выдает максимальную жесткость (когда витки практически складываются). Таким образом подвеска теряет так называемую энергоемкость (способность поглощать максимально возможное количество энергии от ударов без передачи на кузов) и приобретает малые ходы и возросшую жесткость в нижней фазе. При этом проставка ситуацию изменить не в состоянии. Ну отодвинет она кузов от моста "И ЧОО?"

    Работа подвески от этого не изменится. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: ниссан патрол

    Всем спасибо за советы! Сегодня пообщался на эту тему с человеком владеющим таким авто, как вариант жесткость подвески могла появиться в следствии неправильной установки проставки, а именно перед установкой полиуретана ослабляются сайлентблоки так как меняется угол наклона рычагов, после монтажа под весом авто все опять затягивается. Завтра попробую, кстати расстояние от нижнего края колеса до верхней арки крыла было 87см стало 89см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    21 минуту назад, Rnz1972 сказал:

    жесткость подвески могла появиться в следствии неправильной установки проставки, а именно перед установкой полиуретана ослабляются сайлентблоки так как меняется угол наклона рычагов, после монтажа под весом авто все опять затягивается.

    В целом все верно. В том смысле что ИМЕННО ТАКОГО алгоритма работы и необходимо придерживаться. Но факт состоит в том что это делается в основном для того чтобы сайлент-блок занял правильное положение относительно остальных элементов подвески и не испытывал чрезмерных односторонних нагрузок. Соответственно он так проходит дольше. На жесткость и энергоемкость  самой подвески эта история влияет мало если не сказать НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    13 часа назад, николай1983 сказал:

    А где проставки  брал? Тоже такие хочу?

    В экзисте, заходишь в пружины, выдает пружины и проставки, ставил себе на перед +15, никакой разницы в жесткости не заметил. (не сочтите за рекламу, проставки пришли заводские, хорошего качества).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Всем привет! немного просели задние пружины от Влада (+4", +300 кг).

    Плюсом хочу попробовать задрать машину дюймов на 5-6 (миллиметров на 130-150) относительно стока.

    Пермские строители внедорожников посоветовали по их примеру выпилить лобзиком из плотной толстой резины (вроде как жаде по 2 кольца на каждую пружину приемлемо) проставки и не парится.

     

    Возник вопрос: как быть с посадочным местом под пружину? Механик говорит, что с простого кольца пружина слетит нахрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Лучше чтобы углубление все же было на проставке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 часа назад, Pyany сказал:

    Всем привет! немного просели задние пружины от Влада (+4", +300 кг).

    Плюсом хочу попробовать задрать машину дюймов на 5-6 (миллиметров на 130-150) относительно стока.

    Пермские строители внедорожников посоветовали по их примеру выпилить лобзиком из плотной толстой резины (вроде как жаде по 2 кольца на каждую пружину приемлемо) проставки и не парится.

     

    Возник вопрос: как быть с посадочным местом под пружину? Механик говорит, что с простого кольца пружина слетит нахрен.

    Когда своего бегемота покупал стояли проставки типо из транспортерной ленты, пружина неправильно работала, изгиб был больше на одну сторону, так даже кузов пошоркало.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Разобрался. Лучше готовые проставки ПОД пружину 40-50 мм прикуплю или закажу из фторопласта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проставки - зло. Откажитесь от проставок и поставьте нормальные пружины.

    (с необходимым вам лифтом). К пружинам соответсвующие аммо и коррекцию углов, панара, вылета моста при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Проставки - зло. Откажитесь от проставок и поставьте нормальные пружины.

    (с необходимым вам лифтом). К пружинам соответсвующие аммо и коррекцию углов, панара, вылета моста при необходимости.

    Да вроде неплохие пружины... и коррекции все есть.

    Просели быстро слишком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, Pyany сказал:

    Да вроде неплохие пружины... и коррекции все есть.

    Просели быстро слишком...

    Металл га...но, вот и просели слишком быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    22 часа назад, VADUS сказал:

    Проставки - зло

    прежний хозяин поставил с транспортерки 2см.все руки не доходят убрать.и товарищи отговаривают - типа видон дерзкий у машины пропадет.мне не нравиться ,что на большой скорости не уверенно машина преодолевает повороты.после 80-ти км.ч.уже жутковато приходиться ловить немного машину.дискомфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    прежний хозяин поставил с транспортерки 2см.все руки не доходят убрать.и товарищи отговаривают - типа видон дерзкий у машины пропадет.мне не нравиться ,что на большой скорости не уверенно машина преодолевает повороты.после 80-ти км.ч.уже жутковато приходиться ловить немного машину.дискомфорт.

    У меня стояли подобные проставки, но из резины. Под 140 машина шла как утюг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    что на большой скорости не уверенно машина преодолевает повороты.

    Ну так с просадкой (потерей упругости) энергоемкость подвески снизилась а проставки ее не компенсируют. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.