Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    VADUS Всем привет! Поставил полиуретан под передние пружины 2 см, ТЛК 105 в стоке, машина стала жестче на порядок. Может кто сталкивался как приподнять машину и при этом сохранить мягкость подвески?

    это первое сообщение!!!! ПРИПОДНЯТЬ!!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дмитрий 62 

    Прочитай всю тему - это не сложно. Заодно проследишь - на что и о чем ты отвечаешь. Твой ответ явно не за стартовым сообщением был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    VADUS каждый понимает как хочет и комфорт понятие у всех разный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понимать или не понимать можно всё что угодно, а сравнивать стандартные пружины с лифтованными - по меньшей мере не компетентно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По поводу понимания - выскажу своё мнение, с аргументами: пружины с лифтом 2" - это самые бестолковые пружины для 80-ки, потому что:

    1. Не дают практически никакого преимущества по установке колес и клиренса.

    2. Просто поднимают центр тяжести авто и ухудшают геометрию подвески.

    3. Позиционируются как спорт-тюн и подвержены ощутимому проседанию за 3 года.

     

    Если лифт нужен действительно для дела - чтобы поставить колеса 37 и более на 80-ку (а это стартовый размер, на которых она начинает ехать по бездору), то лифт нужен как минимум 4" со всеми вытекающими переделками.

     

    Посему на 80-ку/105-ку лучше ставить либо пружины 861/862 - которые дают идеально непросевшую штатную подвеску, при этом позиционируются производителем для повседневной эксплуатаци и НЕ проседают вообще, даже за 10 лет, при самой жесткой эксплуатации с силовым обвесом, либо ставить пружины от 3-4" лифта и соответственно модифицировать подвеску/рулевую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    как это нет есть ! вот TFR-79HD

    Это пружины не стандартные, а лифтованные. Буква R именно об этом говорит. У стандартных на её месте будет буква S.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    Вадим спасибо за мозги.выкину все к хренам и соберу по новому как заводом предусмотрено.дилетанты какие то лифтовали.небыло никогда джипов -ну смотрю машина ,да и машина .не гнилая ,да и делов то купил.оказывается все переделывать нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, обязательно проверь состояние сайлент-блоков и геометрию подвески. От старых сайлентов машина становится совершенно разболтанной и неприятной в управлении. Наконечники рулевых тяг так же. 

    В общем всё надо в порядок приводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.