Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Большое спасибо, добрый человек! Судя по картинке сам натяжитель крепится на двух болтиках, а есть ли у нас эти места или придется ещё крышку- держатель сальника заказывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Дополню список. Прокладка крышки клапанов. Крышка ремня грм.

    Помпа никак не мешает и не помогает работе, она просто остается на месте.А что поставишь в замен старой большой вопрос.

    Да, крышка держатель сальника тоже меняется. На родной нет места крепления гидронатяжителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А крышка ремня грм зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AlexDiesel сказал:

    а есть ли у нас эти места или придется ещё крышку- держатель сальника заказывать!

    На 105 и 80 разные лобовины из-за конструкции натяжителей. Корпус сальника, если не ломать специально - не надо заказывать.

    1 час назад, Зимсон сказал:

    Помпа никак не мешает и не помогает работе, она просто остается на месте.А что поставишь в замен старой большой вопрос.

    Вопрос честности оригинала конечно актуален. Я говорил о том, что если потребуется менять помпу, то детали ГРМ придётся снова снимать, а уж как делать - каждый сам решает. Можно совмещать это всё с регулировкой зазоров ГРМ. Короче есть, где развернуться))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну так я про это и говорю, что лобовая крышка-держатель сальника тоже под замену. Одни растраты:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Натяжитель ремня подходит на родную крышку держатель сальника? Если я не ошибаюсь они разные. А если менять эту крышку соответственно придется менять и пластиковую. На старом моторе верх пластиковой крышки крепится защелками,а на новом с натяжителем крышка крепится болтами М6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AlexDiesel сказал:

    Ну так я про это и говорю, что лобовая крышка-держатель сальника тоже под замену. Одни растраты:sorry:

    Ну менять лобовину или нет - это дело индивидуальное. Узел показал себя за почти 30 лет неплохо. И на наших моторах сама конструкция делает нагрузку на ремень меньше, т.к. он вращает только распредвал. На другие приводные агрегаты он не задействован. Знакомый механик на дизелях рекомендует каждую вторую замену ремня менять шкивы, по которым он ходит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, WAR сказал:

    Ну менять лобовину или нет - это дело индивидуальное. Узел показал себя за почти 30 лет неплохо. И на наших моторах сама конструкция делает нагрузку на ремень меньше, т.к. он вращает только распредвал. На другие приводные агрегаты он не задействован. Знакомый механик на дизелях рекомендует каждую вторую замену ремня менять шкивы, по которым он ходит.  

    У меня FT прошёл почти миллион. Шестерни грм никогда не менял. Думаю неправ Ваш механик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 минуты назад, Dima4241 сказал:

    У меня FT прошёл почти миллион. Шестерни грм никогда не менял. Думаю неправ Ваш механик. 

    Он не мой, просто общаемся. Это его рекомендации, исходя из его же опыта.

    Миллион - это, конечно, супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Вот разница между 1HZ/1HDТ до 1995 и после:

     

    ece8e3522d2c.pngcf2cc24ad8dd.jpg

    менять придется обе лобовые крышки + корпус маслонасоса (есть вероятность что крепление на блоке разное, на картинке видно), пластиковую крышку ремня ГРМ. Овчина выделки не стоит, imho. 

    Изменено пользователем SkyRunner
    дополнено, исправлены опечатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, SkyRunner сказал:

    Вот разница между 1HZ/1HDТ до 1995 и после

    Возможно на каких-то ограниченных 80-х сериях и были они с гидронатяжителем. Но на моём 1hz 1997г. была пружина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Вот именно из за огромных затрат на установку гидронатяжителя я рискую и пробую жестко фиксировать ролик что бы не было отката назад когда глушишь мотор. На других моторах ремни без преднатяжения работают и все нормально. Буду наблюдать. Обратно все вернуть никогда не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    5 часов назад, Зимсон сказал:

    пробую жестко фиксировать ролик что бы не было отката назад

    можно показать или рассказать как это реализовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А что там показывать, просто вместо болта с пружиной и всей этой ерундой со ступенькой под прорезь ролика, берешь обычный с прессшайбой и затягиваешь. Главное ремень натянуть, провернув двигатель на пару оборотов. Обычная процедура для двигателей с этим типом фиксации ремня. Взять хотя бы моторы серии L.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    8 часов назад, AlexDiesel сказал:

    А что там показывать, просто вместо болта с пружиной и всей этой ерундой со ступенькой под прорезь ролика, берешь обычный с прессшайбой и затягиваешь. Главное ремень натянуть, провернув двигатель на пару оборотов. Обычная процедура для двигателей с этим типом фиксации ремня. Взять хотя бы моторы серии L.

    Да , примерно так, только нужно удалить пластиковую шайбу с нижнего торца ролика, а вместо нее я поставил металлическую точно такой же толщины. Шайба, если не ошибаюсь, из под гайки хвостовика заднего редуктора классики. Она каленная и шлифованная. На мой взгляд даже звук работы этого узла лучше стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 08.04.2017 в 16:35, Зимсон сказал:

    Да , примерно так, только нужно удалить пластиковую шайбу с нижнего торца ролика, а вместо нее я поставил металлическую точно такой же толщины. Шайба, если не ошибаюсь, из под гайки хвостовика заднего редуктора классики. Она каленная и шлифованная. На мой взгляд даже звук работы этого узла лучше стал.

    Как там ГРМ поживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    В Saturday, September 02, 2017 в 00:02, николай1983 сказал:

    Как там ГРМ поживает?

    Добрый день. По меркам ремня грм пробег еще маленький, примерно 10000. Недавно осматривал ремень

    Запарился с телефона писать, завтра нормально отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    В 03.09.2017 в 09:35, Зимсон сказал:

    Добрый день. По меркам ремня грм пробег еще маленький, примерно 10000. Недавно осматривал ремень

    Запарился с телефона писать, завтра нормально отвечу.

    Добрый день! Прошу прощения с телефона писал предыдущее сообщение. Теперь по существу. Пробег на машине после установки ролика маленький около 10 тысяч км. Недавно вскрывал крышку. Состояние ремня и ролика отличное. Подтягивать ремень нет необходимости, натяжение в норме. Эксперимент продолжается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А почему ремень должен провисать? Что, пружины клапанов распредвала перетягивают пружину натяжителя? Так это и на гидронатяжителе запросто может быть. Усилие натяжения ведь и там и там одинаковое. У нас на паджах такое постоянно когда рабочая ветвь иногда провисает  когда пружины клапанов сжаты остались при останова.  Единственный плюс гидра так это то что он сглаживает пульсации на малых оборотах от этого же эффекта пружин. Толчок от них иногда может опережать собственную скорость вращения, и не дать ремню войти в резонанс. Все. Больше плюсов нет. А задавит его и так и так при условии что усилие затяжки одинаковое. Другое дело что в новом мотора кинематика натяжки другая, и может там изменен момент реакции опоры натяжителя. Так так и на пружине можно сделать. Чудес не бывает. А проблема без ударного старта решается чуть большим вращением стартера. Что бы не счетверти пика мотор заводится а хотя бы с пол оборота колена. Тогда медленное вращение колена от стартера натянет ремень а потом запустит движок. На монтерах специально так сделано. Ни разу не видел чтоб с полпинка заводилась. Каждая 1-2 секунды маслает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    А почему ремень должен провисать? Что, пружины клапанов распредвала перетягивают пружину натяжителя? Так это и на гидронатяжителе запросто может быть. Усилие натяжения ведь и там и там одинаковое. У нас на паджах такое постоянно когда рабочая ветвь иногда провисает  когда пружины клапанов сжаты остались при останова.  Единственный плюс гидра так это то что он сглаживает пульсации на малых оборотах от этого же эффекта пружин. Толчок от них иногда может опережать собственную скорость вращения, и не дать ремню войти в резонанс. Все. Больше плюсов нет. А задавит его и так и так при условии что усилие затяжки одинаковое. Другое дело что в новом мотора кинематика натяжки другая, и может там изменен момент реакции опоры натяжителя. Так так и на пружине можно сделать. Чудес не бывает. А проблема без ударного старта решается чуть большим вращением стартера. Что бы не счетверти пика мотор заводится а хотя бы с пол оборота колена. Тогда медленное вращение колена от стартера натянет ремень а потом запустит движок. На монтерах специально так сделано. Ни разу не видел чтоб с полпинка заводилась. Каждая 1-2 секунды маслает 

    Исправный HZ-HDT  заводится с пол оборота и никак ты его не заставишь "покрутиться" 1-2сек. Это во-первых. Во-вторых, насколько я помню, на паджерах-монтерах стоит электронный тнвд, который начинает подавать топливо после того как "обсчитает" все датчики, для чего требуется сделать минимум 2 оборота коленвала. Отсюда и задержка при старте. Никоим образом это не забота инженеров митсу о натяжении ремня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.