Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А если сделать задержку открытия клапана топливоподачи на ТНВД? Через элементарное реле времени например. Убиваем 2-х зайцев. И масло разгониться по системе заранее и ремни натянуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Нет никакого смысла. Все скачки ремня как раз на низких оборотах. Если честно, не вижу вообще никакой проблемы в этом. Регламент замены ремня 100000км, и если ремень не откровенное говно, то свои 120000км он ходит как отче наш. Ремень грм в принципе на любом моторе работает в режиме переменной нагрузки. Если так напрягает, можно жестко закрепить ролик, без лишнего огорода. Главное не перестараться и помнить что при прогреве мотора ремень натянется сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Да в целом согласен. К тому же не факт, что движек каждый раз останавливается именно в той позиции которая утягивает ГРМ. Чаще всего как раз распредвал тормозиться в уравновешенном стстоянии. Я просто к тому - что замена пружины на гидронатяжитель именно проблемы преднатяга не решает!

    Поэтому того не стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    По мне так жесткое крепление всё же надежнее и постоянных рывков нет, после остановки-запуска, от прослабленного ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    7 часов назад, VaviL сказал:

    А если сделать задержку открытия клапана топливоподачи на ТНВД? Через элементарное реле времени например. Убиваем 2-х зайцев. И масло разгониться по системе заранее и ремни натянуться

    Удар по ремню получается при начале вращения коленвала двигателя. Установка задержки на клапан отсечки топлива ничего не даст кроме снижения надежности всей системы. Исправный гидронатя

    Исправный гидронатяжитель отката не дает.

    Исправный гидронатяжитель отката не дает.

    Изменено пользователем Зимсон
    ошибка редактирования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Пардон, с телефона писать не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, Зимсон сказал:

    Удар по ремню получается при начале вращения коленвала двигателя. Установка задержки на клапан отсечки топлива ничего не даст кроме снижения надежности всей системы. Исправный гидронатя

    Исправный гидронатяжитель отката не дает.

    Исправный гидронатяжитель отката не дает.

    Так и не уставшая пружина отката не даёт. Отличие гидра от пружины только в том, что там, образно, пружина внутри стойки. Гидра там только демпфирует динамику. К статическому прожиму вообще отношения не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    В 09.09.2017 в 00:53, VaviL сказал:

    Так и не уставшая пружина отката не даёт. Отличие гидра от пружины только в том, что там, образно, пружина внутри стойки. Гидра там только демпфирует динамику. К статическому прожиму вообще отношения не имеет

    Любая пружина дает откат, а у гидронатяжителя отката нет. Внутренняя пружина дает поджим, а масло не дает ему откатываться обратно. Попробуйте взвести гидронатяжитель перед установкой и все станет ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    16 часов назад, Зимсон сказал:

    Любая пружина дает откат, а у гидронатяжителя отката нет. Внутренняя пружина дает поджим, а масло не дает ему откатываться обратно. Попробуйте взвести гидронатяжитель перед установкой и все станет ясно. 

    А то я его не взводил ни разу и не разбирал!? Гидронатяжитель это обычная автомобильная стойка. Он не допускает резко  сжаться или расжаться как пружина но при статической нагрузке растягивается или сжимается практически одновременно с пружиной . Его задача не допустить колебаний ремня потому что таких резких рывков ремень может порваться 

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 часов назад, Зимсон сказал:

    Попробуйте взвести гидронатяжитель перед установкой и все станет ясно. 

    На 105-ке взводил не раз в тисках, вставлял сверло вместо чеки. Что там за секрет-то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чего-то сеть пропала...

    17 часов назад, Зимсон сказал:

    Попробуйте взвести гидронатяжитель перед установкой и все станет ясно. 

     

    На 105-ке взводил не раз в тисках, вставлял сверло вместо чеки. Что там за секрет-то? 

    Кстати касаемо полевых ремонтов - если не вставить чеку заранее, то утопить шпенёк будет не просто. На ум приходит только домкрат и кукла чулка, но зато будет не так рутинно, как с пружиной))).

    _____________________________

    Кстати в ящике лежит чудная приспособа установки пружины. Сделана много лет назад из подножного хлама, но так удобно вышло, что прижилась она у меня. Могу фотку сделать, если кому надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    9 часов назад, WAR сказал:

    На 105-ке взводил не раз в тисках, вставлял сверло вместо чеки. Что там за секрет-то? 

    Да, совершенно верно взводится он в тисках с достаточно большим усилием. Именно это и не дает ему откатиться назад в то время когда двигатель не работает.

    11 час назад, VaviL сказал:

    А то я его не взводил ни разу и не разбирал!? Гидронатяжитель это обычная автомобильная стойка. Он не допускает резко  сжаться или расжаться как пружина но при статической нагрузке растягивается или сжимается практически одновременно с пружиной . Его задача не допустить колебаний ремня потому что таких резких рывков ремень может порваться 

    Да, можно так сказать. Только на сжатие он работает под большим усилием, а на разжим выстреливает. По конструкции он больше похож на гидрокомпенсатор зазоров клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Не ужели ГРМ в этом варианте такой не надёжный узел на наших ДВС тоже менял ГРМ и показалось что шибко хлибко там натяжка производиться потом прикинул но ведь работает же и решил не морочиться в своём гараже лучше узкоглазых серавно не придумаю тем более что узел то очень серьезный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель

    Подскажите пожалуйста на дизельном моторе 4.2 атмосфера, если порвет ремень ГРМ какие последствия будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в таком случае встреча клапана с поршнем практически гарантирована

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, максим сотников сказал:

    Подскажите пожалуйста на дизельном моторе 4.2 атмосфера, если порвет ремень ГРМ какие последствия будут. 

    Дорогое попадалово на ремонт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    У меня ещё и распредвал сломало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    В 12.09.2017 в 02:40, WAR сказал:

    Могу фотку сделать, если кому надо.

    Сделай, очень интересно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 19.09.2017 в 12:36, LyamovINC сказал:

    Сделай, очень интересно посмотреть.

    1.Трубка - наружный диаметр 10мм. Вырезанный сегмент - 9мм по длине и чуть больше половины диаметра.

    2. Клин для фиксации клапана при регулировке зазоров - толщина 8мм.

    Опорная и упорная грани клина должны быть строго 90гр., чтобы толкатель его не выдавил.  

    Сделано 7 лет назад на скорую руку из того, что под ногами. И прижилось.

    P1080036.thumb.JPG.033c9b003242f3a82846ac9e449eaa43.JPG

    P1080038.thumb.JPG.100cabad7f2cd971970a72462ae96e17.JPG

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux LN106, TLC105

    День добрый.

    Дабы не плодить тему - задам вопрос здесь.

    Машина TLC105, двиг 1hz

    При замене ГРМ решил сальники поменять.

    Подтвердите, пожалуйста, парт номера сальников:

    1) Сальник коленвала - 90311-95008

    2) Сальник распредвала - 90311-32019

    4 minutes ago, pickupovod said:

    День добрый.

    Дабы не плодить тему - задам вопрос здесь.

    Машина TLC105, двиг 1hz

    При замене ГРМ решил сальники поменять.

    Подтвердите, пожалуйста, парт номера сальников:

    1) Сальник коленвала - 90311-95008

    2) Сальник распредвала - 90311-32019

    и нужно ли сальник крышки ремня ГРМ менять тоже - вот его парт номер 90311-58007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.