Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    05.09.2019 в 22:32, pickupovod сказал:

    День добрый.

    Дабы не плодить тему - задам вопрос здесь.

    Машина TLC105, двиг 1hz

    При замене ГРМ решил сальники поменять.

    Подтвердите, пожалуйста, парт номера сальников:

    1) Сальник коленвала - 90311-95008

    2) Сальник распредвала - 90311-32019

    и нужно ли сальник крышки ремня ГРМ менять тоже - вот его парт номер 90311-58007

    Меняй все сальники, чтобы туда лишний раз не лазить. Там их два под крышкой всего. Распред, привод Тнвд. Сальник коленвала по желанию, к нему доступ простой, без лишних разборок. главное шкиф открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux LN106, TLC105
    4 hours ago, AlexDiesel said:

    Меняй все сальники, чтобы туда лишний раз не лазить. Там их два под крышкой всего. Распред, привод Тнвд. Сальник коленвала по желанию, к нему доступ простой, без лишних разборок. главное шкиф открутить.

    Взял вот эти сальники (вроде как все что можно сменить при смене ГРМ):

    1) 90311-58006 (Сальник привода вала ТНВД)

    2) 90311-58007 (Сальник крышки ремня ГРМ)

    3) 90311-32019 (Сальник распредвала передний)

    Сальник коленвала задний (90311-95008) - я так понял это коренной менять не собираюсь, т.к. не сопливит. Да и чтобы поменять коробку надо скидывать как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Парни, какой фирмы взять ремень ГРМ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Причём оригинальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80
    11.09.2019 в 14:10, pickupovod сказал:

    Взял вот эти сальники (вроде как все что можно сменить при смене ГРМ):

    1) 90311-58006 (Сальник привода вала ТНВД)

    2) 90311-58007 (Сальник крышки ремня ГРМ)

    3) 90311-32019 (Сальник распредвала передний)

    Сальник коленвала задний (90311-95008) - я так понял это коренной менять не собираюсь, т.к. не сопливит. Да и чтобы поменять коробку надо скидывать как я понял.

    Добрый день! Дабы не плодить тему, спрошу здесь.

    голову сломал- на передней крышке распредвала один сальник? Или два? 
    шкив привода ремня, ща ним крышка грм, в неё впрессовывается сальник распредвала, а за ним ещё что-то ставится? Снял крышку, сальник выпрессовывался, так же оттуда достал остатки какого-то резинового уплотнительного кольца. По каталогу в упор не вижу. На схеме строго в крышку один сальник. Как правильно, подскажите, друзья!

    сальник распредвала передний 90311-32019 да, понимаю, это он. А 90311-32019 сальник крышки ремня грм куда ставится??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Привет. Один сальник, без всяких колец. Номера написаны у вас одинаковые. В эпикдате всë наглядно в каталоге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80
    12 минут назад, WAR сказал:

    Привет. Один сальник, без всяких колец. Номера написаны у вас одинаковые. В эпикдате всë наглядно в каталоге. 

    Добрый вечер. Спасибо. Значит, будем один ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    57 минут назад, Tovarich Kapitan сказал:

    Добрый вечер. Спасибо. Значит, будем один ставить.

    Не за что. Герметик не забудьте на крышу нанести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вот вам делать нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80
    6 часов назад, Goorik сказал:

    Вот вам делать нечего

    Извините, не понял, что не так?

    15 часов назад, WAR сказал:

    Не за что. Герметик не забудьте на крышу нанести.

    Герметик знаю, спасибо. Главное, уже два раза этот узел разбирал- при замене прокладки, потом  гбц и прокладки… а тут потекло- сальник выпрессовался, что такое, думаю, фиксатор сальника-какой забыл поставить…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    30 минут назад, Tovarich Kapitan сказал:

    Герметик знаю, спасибо. Главное, уже два раза этот узел разбирал- при замене прокладки, потом  гбц и прокладки… а тут потекло- сальник выпрессовался, что такое, думаю, фиксатор сальника-какой забыл поставить…

    Бывает, вылезают сальники. Особенно лезут, когда их на герметик сажают,но лезут не сразу после запрессовки, а чуть-чуть попозже. Поэтому, если сальник мажется герметиком, то его надо фиксировать от выдавливания до момента вулканизации герметика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80
    01.05.2022 в 17:29, WAR сказал:

    Бывает, вылезают сальники. Особенно лезут, когда их на герметик сажают,но лезут не сразу после запрессовки, а чуть-чуть попозже. Поэтому, если сальник мажется герметиком, то его надо фиксировать от выдавливания до момента вулканизации герметика. 

    У меня течь масла по сальнику началась примерно через 10-000 км. пробега. При сборке сальник устанавливался на сухую, герметик только по крышке, по месту специальной канавки. Вероятная причина- отсутсвие фиксирующих крышку грм втулок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.