Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    На "старые"двигатели TLC80 1HZ  и 1 HD-T устанавливается зубчатый ремень ГРМ 13568-19065. Ремень имеет 94 зубца. Натяжение ремня обеспечивается подпружиненным роликом (пружина 90507-27003 и ролик 13505-17011)

     

    На "новый" двигатель 1HZ для TLC105 устанавливается другой ремень ГРМ: 13568-19195. Ремень имеет 92 зубца и примерно на 20 мм короче. Натяжение ремня обеспечивается гидравлическим натяжителем 13540-17011 и роликом 13505-17020

     

    Шестерни на распредвалах "новых" и "старых" двигателей  одинаковы (13523-17010)

    Шестерни на валу ТНВД "новых" и "старых" двигателей  также одинаковы (13528-17010)

     

    Блоки одинаковые, расстояние между центрами валов одинаковое, значит, несмотря на разную общую длину ремней, механизмы ГРМ работают одинаково.

     

    ВОПРОС:

    Имеет ли смысл устанавливать на 1HD-T (1HZ) гидравлическую систему натяжения ремня (замена ремня, ролика и натяжителя) как это сделано в более поздних 105х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а какая цель таких изменений?

    бюджет будет больше,по надежности старого  варианта ни разу не слышал о проблемах!какой смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ках FT тоже гидравлический натяжиель стоит и ролик соответсвующий. ИМХО гидравлический лучше стабилизирует, держет свойства со временем и давит сильнее. Потом он правда начинает потеть - это как раз говорит о том, что пора менять ремень с причендалами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    любопытно, гидронатяжитель на блок "старого" типа встанет или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну как? кто-нибудь пробовал? ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    На передней крышке может не быть отливов и места под отверстия крепления натяжителя.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    на сколько помню  на блок встанет только  вместе с передней крышкой.

    единственный " + "  вижу лишь в том  что после остановки двигателя  гидронатяжитель позволяет не ослабнуть передней ( тянущей) части ремня  и последующий запуск будет без  удара на распредвал и сам ремень  что бывает постоянно на "пружинном" варианте.

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Что бы не плодить новых тем подниму эту. Да , действительно на пружинном варианте происходит провис ремня в момент остановки. Может кто нибудь пробовал жестко фиксировать ролик в натянутом положении, как это сделано у других тойотовских моторов, а потом время от времени просто подтягивать ремень?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Тоже очень интересует вопрос о замене ремня и гидронатяжителя,если есть кто менял? Слышал что у 105 -го распредвал другой, мож поэтому ремни разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Ремни отличаются по длине из за разной конструкции натяжного ролика и натяжителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Пожалуй послежу, интересная тема.

    В 26.03.2017 в 21:23, vova22 сказал:

    Тоже очень интересует вопрос о замене ремня и гидронатяжителя,если есть кто менял? Слышал что у 105 -го распредвал другой, мож поэтому ремни разные?

    Даже если и валы другие! То человек же написал, что шестерни одинаковые. Оси расположения такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    В 26.03.2017 в 15:21, Зимсон сказал:

    Что бы не плодить новых тем подниму эту. Да , действительно на пружинном варианте происходит провис ремня в момент остановки. Может кто нибудь пробовал жестко фиксировать ролик в натянутом положении, как это сделано у других тойотовских моторов, а потом время от времени просто подтягивать ремень?  

    Что бы избежать провиса я попробовал и жестко зафиксировал ролик в натянутом положении. Тыщ через пять сниму крышку и оценю состояние ремня и ролика. Если будет идти износ буду ставить комплект от 105 го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    В 01.04.2017 в 08:15, Зимсон сказал:

    Что бы избежать провиса я попробовал и жестко зафиксировал ролик в натянутом положении. Тыщ через пять сниму крышку и оценю состояние ремня и ролика. Если будет идти износ буду ставить комплект от 105 го.

    В опасные игры играешь товарищ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну не совсем опасные! На других машинах ролик у меня фиксировался жестко, я тоже впервый раз увидел плаваюший ролик, непонятно для чего это сделано! Мотор останавливается, распред ещё может довернуться, ремень провисает, накой чёрт это сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    13 часа назад, Taras сказал:

    В опасные игры играешь товарищ.

    На других японских моторах так сделано и все работает отлично. Если интересно снимите крышку ремня грм и сперва заведите мотор а потом заглушите. В заглушенном состоянии рабочая часть ремня очень сильно провисает. Можно даже перекинуть ремень на один зуб. Вот это опасные игры. Самое лучшее это гидро натяжитель как у стопятки, но не бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    10 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Ну не совсем опасные! На других машинах ролик у меня фиксировался жестко, я тоже впервый раз увидел плаваюший ролик, непонятно для чего это сделано! Мотор останавливается, распред ещё может довернуться, ремень провисает, накой чёрт это сделано?

    Вот именно по этой причине я жестко зафиксировал ролик. Правда пришлось немного изменить конструкцию. Натянул его штатной пружиной с нужным натяжением ремня и жестко зафиксировал. Единственный минус это только то что ролик фиксируется штатным болтом М 8 а на других моторах стоит болт М10х1.25 . Он покрепче будет. Эту проблему тоже можно решить просто просверлив и нарезав новую резьбу в головке без снятия ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Кстати кто прикидывал, сколько всё стопятошное добро стоит? Ремень с натяжителем. Номера есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AlexDiesel сказал:

    Кстати кто прикидывал, сколько всё стопятошное добро стоит? Ремень с натяжителем. Номера есть у кого?

    По 105:

    13568-19195

    13540-17011

    13505-17020

    90311-32019

    13556-17010

    Примерно от 7тыс. в зависимости от места продажи. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А что так много номеров? Что там ещё кроме ремня и натяжителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, AlexDiesel сказал:

    А что так много номеров? Что там ещё кроме ремня и натяжителя?

    Ремень, натяжитель, болт ролика, ролик, сальник РВ.

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hzj105/8834/engine/1302/?frame_no=JT111PJA508001346

    Можно до кучи поменять помпу, антифриз и термостат. Если помпа крякнет всё заново разбирать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.