Перейти к публикации
КАМАЗИК

прошило прокладку ГБЦ после какпиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    Здравствуйте други!

    Откапиталил 1 hd-t с гильзовкой блока. Прошла машина после капиталки 2300 км. и прошило прокладку ГБЦ (газы в ОЖ и ОЖ в поддон).

    Мотор не перегревал, при обкатке не давал более 2200 оборотов.

    Капиталил не сам, поэтому мотор вроде как на гарантии. 

    Созвонился с сервисмэном и он мне пояснил, что прокладка просекла потому, что я перегрел мотор, но я его не перегревал. Вскрытия еще не было, машину надо вести в сервис за 300 км...

    Хотелось бы услышать возможные причины просечки, на что обратить внимание при вскрытии и что предъявить сервисмэнам, чтобы остаться с гарантией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У меня на 3в прокладка прошла 116 км. Одна сторона просекла. Как вариант прокладка не качественная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    Он по телефону поясняет, что прокладка железная и прогореть не иначе как при перегреве не могла....

    Сам я не моторист. Вот все что угодно, но с моторами не дружу вообще... 

    а может так быть, что неправильно обтянута была (меня на повторную протяжку в сервис никто не приглашал). И как это будет выглядеть в натуре?

    Вопрос в том, что хочу сделать мотор по гарантии.

    Изменено пользователем КАМАЗИК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    надо разбирать и смотреть , возможно сервис неправильно сделал гильзовку , то есть  неправильно выбран натяг , неправильно сделана осадка ( запрессовка ) гильзы ,  неправильно сделана фрезеровка газового стыка блока , возможно гильза "провалилась" , короче счас сервис по любому будет отмораживаться и тебя винить в причинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 минут назад, КАМАЗИК сказал:

    Хотелось бы услышать возможные причины просечки

     

    1 минуту назад, КАМАЗИК сказал:

    прогореть не иначе как при перегреве

    Плоскость головки, качество прокладки, качество гильзовки и сборки, наверное это все причины.

    Она действительно железная, по этому не прогорает и перегрев на ее состояние вряд-ли может повлиять, автогеном можно прожечь правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А болты ГБЦ в каком были состоянии ? Или их меняли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    1. Скорее всего да, но на всякий случай спрошу - болты головы меняли на новые при капиталке?

    2. После того, как гильзы в блок засунули - поверхность блока шлифовали? Сильно подозреваю, что нет и значит причина на 99% в этом. Гильза либо провалена в блок, либо торчит над ним, поэтому прокладка не обжимает как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    После гильзовки  если поверхность блока ровная то  его не шлифуют .В гильзах делают фаску  и все . Так что это влиять на пробой ГБЦ не может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    3 минуты назад, Sasham сказал:

    После гильзовки  если поверхность блока ровная то  его не шлифуют .В гильзах делают фаску  и все . Так что это влиять на пробой ГБЦ не может .

    Я сам лично разбирал свой мотор после таких же как у топикстартера "сервисменов" и шлифовал блок и поршня на 3 десятки, потому что они провалили 2 гильзы и газы шли в систему охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    3 минуты назад, Sasham сказал:

    После гильзовки  если поверхность блока ровная то  его не шлифуют .В гильзах делают фаску  и все . Так что это влиять на пробой ГБЦ не может .

    гильзы по высоте никогда не делают по блоку , делают длиннее ,  после запрессовки гильз  плоскость блока фрезеруют , чтобы вывести плоскость , делать нужно именно так

    1 минуту назад, Eugen сказал:

     потому что они провалили 2 гильзы и газы шли в систему охлаждения.

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 минут назад, Sasham сказал:

    После гильзовки  если поверхность блока ровная

    Так бывает, наверное это чудо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    1 минуту назад, Eugen сказал:

    Я сам лично разбирал свой мотор после таких же как у топикстартера "сервисменов" и шлифовал блок и поршня на 3 десятки, потому что они провалили 2 гильзы и газы шли в систему охлаждения.

    Это только студент может просадить или провалить гильзы А хороший ШЛИФОВЩИК  не когда .Это его работа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ну, я свое мнение сказал и о своем личном опыте рассказал, а автор уж пусть решает, как ему быть. Тем более, провал гильзы измеряется стрелочным индикатором за 5 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    11 минуту назад, ochotaru сказал:

    гильзы по высоте никогда не делают по блоку , делают длиннее ,  после запрессовки гильз  плоскость блока фрезеруют , чтобы вывести плоскость , делать нужно именно так

    + много

    Если блок ровный , зачем зря тратить время . Да и блок жалко . И блоки (плоскость ) мы шлифуем , а не фрезеруем . Мы зту тему вроде уже обсуждали   .

    13 минуты назад, bbn сказал:

    Так бывает, наверное это чудо?

    Чудес не бывает , а Блоки разные  бывают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    4 минуты назад, Sasham сказал:

    Если блок ровный , зачем зря тратить время . Да и блок жалко . И блоки (плоскость ) мы шлифуем , а не фрезеруем . Мы зту тему вроде уже обсуждали   .

    Чудес не бывает , а Блоки разные  бывают .

    да делай как хочешь , притом что ты сам не делаешь , а только говоришь

    нужно соблюдать технологию , а не как нравиться и не экономя время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Мне блоки делает дедок с 50ти летним стажем на этом поприще, каждый блок наверяет после гильзовки, не зависимо от того, насколько он разный, и не жалеет ни блока ни времени на это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    13 минуты назад, ochotaru сказал:

    да делай как хочешь , притом что ты сам не делаешь , а только говоришь

    нужно соблюдать технологию , а не как нравиться и не экономя время

    Мы все блоки которые так сказать нуждаются в ремонте ,отвозим Хорошем знакомым ,у него дома стоят станки ,заходишь -- как на завод попал . Сколько лет возим ,и шлифуют ,и гильзуют   и валы точат  -- проколов не было не разу . И после ремонта машины ходят и ходят . Возможно каждый делает как ему кажется лучше , эта такая тема что спорить можно очень долго .Так что каждый работает как считает лучше .Как то - так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    31 минуту назад, Sasham сказал:

    Возможно каждый делает как ему кажется лучше

    Зачем делать как кому-то кажется лучше? Есть допуски, неплоскостность блока не более 0,05 мм. - это допуск большинства производителей и лучше не надо. Поймать 0,05 мм., при этом не просадить и не завысить гильзу крайне трудно, а завысить на 0,3 - 0,5 мм. и шлифануть затем плоскость, проще простого, и гарантированно обеспечит необходимое качество.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, КАМАЗИК сказал:

    Вопрос в том, что хочу сделать мотор по гарантии.

    При таком начале разговора с сервисом, возможно имеет смысл поставить диагноз не у них. С измерениями и составлением акта. Дальнейшее общение уже на основании фактически подтвержденных данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    11 минуту назад, Saimak сказал:

    При таком начале разговора с сервисом, возможно имеет смысл поставить диагноз не у них. С измерениями и составлением акта. Дальнейшее общение уже на основании фактически подтвержденных данных.

    тут тоже надо согласовывать с сервисом , а то ваще нах.... пошлют , надо договариваться , или в сервисе со "своим" представителем , или в "своём" сервисе с представителем первого сервиса , нужно все нюансы рассматривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.