Перейти к публикации
КАМАЗИК

прошило прокладку ГБЦ после какпиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, ochotaru сказал:

    тут тоже надо согласовывать с сервисом , а то ваще нах.... пошлют , надо договариваться , или в сервисе со "своим" представителем , или в "своём" сервисе с представителем первого сервиса , нужно все нюансы рассматривать

    Согласен. Но однозначно, что вскрытие при "свидетелях" которые шарят в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Только что, Saimak сказал:

    Согласен. Но однозначно, что вскрытие при "свидетелях" которые шарят в этом.

    обязательно

    1 час назад, bbn сказал:

    Зачем делать как кому-то кажется лучше? Есть допуски, неплоскостность блока не более 0,05 мм. - это допуск большинства производителей и лучше не надо. Поймать 0,05 мм., при этом не просадить и не завысить гильзу крайне трудно, а завысить на 0,3 - 0,5 мм. и шлифануть затем плоскость, проще простого, и гарантированно обеспечит необходимое качество.

     

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    5 часов назад, Eugen сказал:

    Я сам лично разбирал свой мотор после таких же как у топикстартера "сервисменов" и шлифовал блок и поршня на 3 десятки, потому что они провалили 2 гильзы и газы шли в систему охлаждения.

    Да, частенько сейчас такое бывает!! тоже пару раз встречал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    4 часа назад, Morozz сказал:

    Да, частенько сейчас такое бывает!! тоже пару раз встречал!!!

    Конечно встречал. Ты ж мне этот говноблок с провалеными гильзами и продал ни словом не обмолвившись, что он гильзованный.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80
    14 часа назад, ochotaru сказал:

    надо разбирать и смотреть , возможно сервис неправильно сделал гильзовку , то есть  неправильно выбран натяг , неправильно сделана осадка ( запрессовка ) гильзы ,  неправильно сделана фрезеровка газового стыка блока , возможно гильза "провалилась" , короче счас сервис по любому будет отмораживаться и тебя винить в причинах

    оно то и понятно. Вот вопрос в том как этому противостоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    1. Как проявляются признаки перегрева ДВС? Я знаю что его не было....

    2. Просечка металлической прокладки как описано выше невозможна?

    3. Я доливал всего грамм 300 ОЖ +/- после того как увидел это. Мола ли перегреться ГБЦ?

    4 До капиталки 1 раз перегревал двигатель и ничего не просекло. Страдает (просекается) ли вообще металлическая прокладка при перегреве ДВС?

    5. И вообще, до ремонта мотор работал, сапунил но работал. А после ремонта начались гемморои. 

    Про замену болтов ГБЦ пояснить ничего не могу. В период ремонта был в Калининграде, а машину чинили на Сахалине.

    Изменено пользователем КАМАЗИК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    13 минуты назад, КАМАЗИК сказал:

    1. Как проявляются признаки перегрева ДВС? Я знаю что его не было....

    2. Просечка металлической прокладки как описано выше невозможна?

    3. Я доливал всего грамм 300 ОЖ +/- после того как увидел это. Мола ли перегреться ГБЦ?

    4 До капиталки 1 раз перегревал двигатель и ничего не просекло. Страдает (просекается) ли вообще металлическая прокладка при перегреве ДВС?

    5. И вообще, до ремонта мотор работал, сапунил но работал. А после ремонта начались гемморои.

    Про замену болтов ГБЦ пояснить ничего не могу. В период ремонта был в Калининграде, а машину чинили на Сахалине.

    кроме просадки гильз, можен быть второй вариант; старые чугунные головки после снятия-установки тупо могут треснуть, причём не сразу.   но я грешу на гильзовку.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80
    10 минут назад, gans-333 сказал:

    кроме просадки гильз, можен быть второй вариант; старые чугунные головки после снятия-установки тупо могут треснуть, причём не сразу.   но я грешу на гильзовку.
     

    Если я правильно понимаю, то ГБЦ может треснуть и в результате перегрева. Однако при этом должны быть признаки этого самого перегрева. Как они проявляются (выглядят)? На что обращать внимание при вскрытии? Сервисмэн сказал, что в результате перегрева на зеркале гильз видны мелкие царапины. Такое может быть, учитывая, что мотор после переборки прошел 2300 км?

    Изменено пользователем КАМАЗИК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    8 минут назад, КАМАЗИК сказал:

    Если я правильно понимаю, то ГБЦ может треснуть и в результате перегрева. Однако при этом должны быть признаки этого самого перегрева. Как они проявляются (выглядят)? На что обращать внимание при вскрытии?

    да откуда у тебя перегреву быть?   смотри на блок и гильзы ( на ноготь стык не должен чувствоваться (ну это в грубую)).  и смотри на " прихват" юбок поршней, но тут м.быть и перегрев и неправильный тепловой зазор.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80
    6 минут назад, gans-333 сказал:

    да откуда у тебя перегреву быть?   смотри на блок и гильзы ( на ноготь стык не должен чувствоваться (ну это в грубую)).  и смотри на " прихват" юбок поршней, но тут м.быть и перегрев и неправильный тепловой зазор.
     

    что есть прихват юбок поршней?

    Я в своей жизни капиталил один раз мотор g63b. Так после моей капиталки он проработал 20 минут и вклинил.... Больше я за такие мероприятия не берусь.... для меня это темный лес....

    Изменено пользователем КАМАЗИК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    6 минут назад, КАМАЗИК сказал:

    что есть прихват юбок поршней?

    Я в своей жизни капиталил один раз мотор g63b. Так после моей капиталки он проработал 20 минут и вклинил.... Больше я за такие мероприятия не берусь.... для меня это темный лес....

    надиры на юбке поршня и возможно на гильзе.   возьми с собой на вскрытие шарящего товарища и обязательно присутствуйте на момент снятия головки.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Прихват поршней , происходит при отсутствии охлаждения поршня и смазки цилиндра , охлаждение поршня осуществляется маслом , есть три типа ( направленной форсункой , через канал в шатуне , и просто разбрызгиванием ) , в данном случае форсунка , чтобы при перегреве прихватило поршни , это надо мотору работать вообще без ОЖ , также может быть прихват после "капиталки" когда неправильно выбран зазор ( слишком маленький )  между поршнем и цилиндром , там и перегревать необязательно

    короче надо разбирать с пристрастием и все проверять и замерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    3 часа назад, КАМАЗИК сказал:

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Александр , на мой взгляд , все варианты рассмотрены .

    Ты не теряйся , отпишись по результатам . 

    Удачи , земляк .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Если не меняли болты головки блока (или подделку поставили), то результат может быть такой же - прогорит прокладка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80
    13 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Александр , на мой взгляд , все варианты рассмотрены .

    Ты не теряйся , отпишись по результатам . 

    Удачи , земляк .

    обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: ленд крузер
    В 19.09.2017 в 11:37, КАМАЗИК сказал:

    Здравствуйте други!

    Откапиталил 1 hd-t с гильзовкой блока. Прошла машина после капиталки 2300 км. и прошило прокладку ГБЦ (газы в ОЖ и ОЖ в поддон).

    Мотор не перегревал, при обкатке не давал более 2200 оборотов.

    Капиталил не сам, поэтому мотор вроде как на гарантии. 

    Созвонился с сервисмэном и он мне пояснил, что прокладка просекла потому, что я перегрел мотор, но я его не перегревал. Вскрытия еще не было, машину надо вести в сервис за 300 км...

    Хотелось бы услышать возможные причины просечки, на что обратить внимание при вскрытии и что предъявить сервисмэнам, чтобы остаться с гарантией. 

    Однозначно прокладка не очень. ну а в сервисе тебе правильно ответили так как не хотят делать бесплатно.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    41 минуту назад, КАМАЗИК сказал:

    обязательно отпишусь.

    по возможности сними на видео момент поднятия ГБЦ  и гильзы со всех ракурсов, да и прокладку тоже.   удачи!

     

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80
    1 час назад, gans-333 сказал:

    по возможности сними на видео момент поднятия ГБЦ  и гильзы со всех ракурсов, да и прокладку тоже.   удачи!

     

    По видео так и планирую. Хочу снять процесс снятия головки от снятия клапанной крышки до ее съема.  Ищу знающего человека на вскрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углeгорск
    • Машина: ТЛК-80

    прошило второй цилиндр. Видео есть, но большое (залить не могу). Сервисмэны, не установив причину прошива прокладки, признали случай не гарантийным, и поменяли прокладку за мой счет, правда со скидкой в 50 %. Результатом "гарантийного обслуживания" крайне не доволен. В следующий раз буду решать по другому (вкладываться по полной, а потом в суд). Головка была обжата нормально (на мой взгляд), так что с этой проблемой мне еще будет суждено столкнуться. Думаю собака порылась в плоскости блока ДВС, поскольку он не идеально ровный в местах прилегания гильз. На это мне сервисмены пояснили, что так и должно быть..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.