Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Если есть люк, то причина мокрого пола -В НЕМ!!!! Люк имеет 4 сливных отверстия по углам, которые забиваются грязью, пылью...потом идет перелив напрямую вдоль дренажной трубки. Передние выведины в порог и через дренажные отверстия, промывая порог, выходит вода на улицу. Теперь про задние: отверстия расположенны вдоль желобка лоткового в углах (слева и справа), расстояние от кромки приподнятого люка до отверстий-54 см. Это для того, чтоб достать и прочистить. Задние трубки дренажа проходят по стойке и выходят в кромку заднего крыла. Если забито грязью- то вода на полу у ног заднего пассажира.

    Очень эффективно промывать ШПИНЦОВКОЙ медицинской, грушовидной. Набираешь горячей воды, вводишь (при открытом люка) в переднее сливное и ВЫДАВЛИВАЕШЬ...Задние сливные-через удлинитель плавтиковой трубки и конкретно на 54 см подводишь к сливным и так же промываешь.

    На любой СТО...скажут, что необходима разборка обшивки, снятие стекол...и тд...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    я отгибал заднюю часть потолка (по другим причинам) и имел доступ к трубкам. можно их отцепить  от люка и проверить на забитость. там же и дунуть обратно в сторону люка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня текло через болты крепления рейлингов....видимо,когда зимой за них цепляешься,чтобы сугробы с крыши счистить,там что то слабнет..(вес 100 кг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Доброго времени суток, господа крузаководы и лексоводы!

    Прочитал несколько тем по моей проблеме, но боюсь что ответы не подходят мне. Этим летом обнаружил что после бродов отсыревает ковер в салонном отделении по краям (это если недолго ехать по воде). Пришлось снимать ковер и сушить. Также снял резиново-пластмассовые заглушки, которые закрывают места крепления кузова к раме. И вот эти пространства были заполнены водой, а также была грязь и песок. Всё это дело я почистил, просушил. И вот на днях решил перед зимой прокатиться немного по берегу речки (глубина не больше профиля шины, ковер еще не клал на место). И что же я увидел опять в этих нишах? Конечно же воду, и это буквально за 10-15 секунд, грубо говоря, езды по луже (если делать аналогию с городскими условиями). Получается при более или менее глубокой луже, если проезжать на скорости, то вода попадает и причем там стоит.

    Собственно сам вопрос: это же ненормально, чтобы так быстро вода попадала? где еще можно посмотреть, откуда может заливаться (причем серьезно и с песком)? Эти ниши как то связаны между с собой (может кто кузов снимал и знает все тонкости)?

    P.S. Пороги прочищал (внизу сливные отверстия), да и вообще получается что ниши не связаны с порогами по крайней мере визуально.  Места где скапливается вода помечены стрелочками.

    P.P.S. Может кто знает что за белая пластмасска со стрелочкой? лежала в ногах у водителя

     

    0-02-04-3b3134acc5bb871233381642855f8c392d602e0929f0f3100894b8f77c6bfc48_full.jpg

    20170925_202430.jpg

    20170925_202440.jpg

    20171024_192049.jpg

    пластик.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У второго ряда ,  под стрелкой , ложерон от порога вертикальный, а потом переходит в горизонт. Так в вертикальной плоскости есть отверстие на встречу движения, туда подходит один в один заглушка от порога. И просистить проволокой сливное на стыке порог-лонжерон, оно там уж больно маленькое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    у меня еще люк, так что с весны пробки в порогах снимаю, в карманах тоже дырки просверлил, на зиму пробками закрываю. По осени мовиль рама, пороги, лонжероны, карманы...Раму усилил на сгибах и отверстия просверлил - песок никак керхером не вымывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470
    18 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    У второго ряда ,  под стрелкой , ложерон от порога вертикальный, а потом переходит в горизонт. Так в вертикальной плоскости есть отверстие на встречу движения, туда подходит один в один заглушка от порога. И просистить проволокой сливное на стыке порог-лонжерон, оно там уж больно маленькое.

    спасибо за наводку! вчера также поковырялся внизу машины и пришел к такому же выводу. Какой то получается просчет строителей авто, что вода задерживается и сливные отверстия не справляются...((( единственное я круглое отверстие нашел в горизонтальном лонжероне (на фото), а вот "Так в вертикальной плоскости есть отверстие на встречу движения" это где?

     

     

    20171025_221547.jpg

    20171025_221527.jpg

    20171025_221514.jpg

    15 часов назад, shOOtnik сказал:

    у меня еще люк, так что с весны пробки в порогах снимаю, в карманах тоже дырки просверлил, на зиму пробками закрываю. По осени мовиль рама, пороги, лонжероны, карманы...Раму усилил на сгибах и отверстия просверлил - песок никак керхером не вымывался.

    что за карманы, в которых отверстия сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, pride4x4 сказал:

    а вот "Так в вертикальной плоскости есть отверстие на встречу движения" это где?

     

    Где 3-й ряд подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    4 часа назад, pride4x4 сказал:

    спасибо за наводку! вчера также поковырялся внизу машины и пришел к такому же выводу. Какой то получается просчет строителей авто, что вода задерживается и сливные отверстия не справляются...((( единственное я круглое отверстие нашел в горизонтальном лонжероне (на фото), а вот "Так в вертикальной плоскости есть отверстие на встречу движения" это где?

     

     

    20171025_221547.jpg

    20171025_221527.jpg

    20171025_221514.jpg

    что за карманы, в которых отверстия сделали?

    низ задних крыльев, за колесами. Там тоже вода скапливается, скорее всего из-за плохой герметизации стекол багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Где 3-й ряд подушек.

    простите, что то не догнал)) это где?

    1 час назад, shOOtnik сказал:

    низ задних крыльев, за колесами. Там тоже вода скапливается, скорее всего из-за плохой герметизации стекол багажника.

    да, это место еще то! Знакомый там кучу песка оттуда вымыл))) а всё это стоит, гниет с годами....если не ухаживать

    Изменено пользователем pride4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, pride4x4 сказал:

    простите, что то не догнал)) это где?

     

    Пардон, 4-й ряд, нижняя стрелка.

    0-02-04-3b3134acc5bb871233381642855f8c392d602e0929f0f3100894b8f77c6bfc48_full.thumb.jpg.c72e42c414f75dde73ab3ed28c31ae00.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Итак, посмотрел я на эти лонжероны с нижней части кузова, без бензобака и другого навесного. Лонжероны все в отверстиях понизу, а на 4-м (как сказал Вадим Лавриц), есть и отверстие в вертикальной части по ходу движения. Вот вся водя и попадает через все эти отверстия в лонжерон, а потом и  в салон. Слив осуществляется опять через эти отверстия (это что смогло слиться) и через малюсенькие сливные отверстия на концах лонжеронов в нижней части (туда пришлось совать маленький расплющенный гвоздик, ну очень уж маленькие отверстия), которые забиваются махом. Вот немного фоток (не с моей машины, авто разобрано снизу частично). Думаю буду сажать заглушки салонные на герметик, чтобы хоть вода не шла в салон. А снизу еще не придумал что делать... Ведь ко всем не подлезть. По идее сток вместо маленьких отверстий надо делать, но сверлить не хочется...

     

     

    viber image 01.jpg

    viber image 03.jpg

    viber image 06.jpg

    viber image 08.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    Неделю назад победил мокрые полы. Начал с люка как самое простое. Трубки забиты не были и продувались на раз, но с водительской стороны хомут ослаб и пропускал водичку. Далее занялся коробами: лил воду прям с салона в пазухи куда трубки выходят и чистил отверстия снизу тонкой проволокой (грязи было много). Далее заметил под водительскими ногами немного ржи под герметиком, как оказалось немного выросло в много. Короче дырка, при чем с виду все было безобидно. При езде из под переднего колеса вся вода летела под ковролин. Далее решил поменять стекло(лопнуто было) да и подозрения, что тоже пропускает. Как итог: стекло по низу вообще не держалось, в верху по углам тоже отклеено. На все затрачено три дня, это со снятием коврового покрытия и покраской его в более темный цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот ещё, может кому пригодится,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe

    Недавно победил аналогичную проблему. Мокрый пол со стороны водителя. Причем воды скапливалось много и за небольшой промежуток времени в дождливую погоду. Жгут проводки  рядом с главным тормозным , где заходит в переднюю панель под капотом с левой стороны, была повреждена резиновая хрень установщиками сигнализации. Да, коряво как то написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Выявил причину своих проблем с водой - в задних дверях со стекол вода капает вниз во внутреннее пространство двери. И все бы ничего, сливные отверстия чистые, так бы и стекало наружу как должно, но у меня врезаны динамики и вода попадает прямо на них, по ним перетекает на внутреннюю обшивку двери, а с нее уже на коврик. Детектив целый, блин)))

    Так вот, есть у меня мысль верхнюю часть динамиков оклеить шумкой, чтобы она выступала как козырек от воды. Единственное, что - звук хуже не станет? Хотя можно просто попробовать. Не понравится - шумку всегда отклеить можно. 

    Может еще какие толковые мысли на эту тему у кого есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Lexus LX470

    Недавно такая же хрень приключилась - после ливня -лужа в ногах пассажира. Открыл люк, поубирал мелкий мусор-не то... начал снимать обшивку в правом углу. Сперва -стойка (снять ручку и потянуть ее обшивку на себя и вверх). Далее демонтируем ручку над окном пассажира и козырьки справа ( их два). Отгибаем обшивку потолка и видим начало дренажа-он одет на пластиковую трубку от поддона люка, фиксирован пружинным хомутом. Все вроде гуд..., Но! Из салона вижу полоску света по кромке поддона люка.... Диагноз: Трещина поддона. Как так? Не знаю. То ли Дтп при прежнем хозяине (стекло меняное), то ли вода в нем замерзала (чтотребует нескольких совпадений...)) При небольших дождях вода не доходила до трещины и уходила в дренаж. При ливне и некотором засоре дренажа уровень поднимался и вода прямиком по обшивке потолка и стойки - в ноги пассажиру... В районе бардачка есть коммутационные колодки. Они зеленые... Так что возможны "гирлянды" после моек, ливней (что периодически наблюдалось...) Лечение: менять поддон (считай-люк) не выгодно. Загерметизировал автогерметиком с тканью и надо бы прочистить дополнительно дренажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Скапливалась так же вода под ковром, при наклоне машины на вод сторону, разобрал левую обшивку подушки, сверху и снизу лобового 2 салфетки, итог они мокрые в дождь. Менять стекло резинки и молдинги. 

    Далее в порогах переделал дренаж с люка был в порог, сделал на улицу, но когда керкером промывал пороги от кг грязи и ржи, вода попадала через отверстия пистонов пластик порогов и под ковёр опять же. Видимо это основные причины запотевания лобового зимой с водительской стороны, у многих верхняя часть запотевает. В задние карманы кстати в заглушки вставил шланг, типо вентиляции воздуха и не такой прямой доступ воде.  Посадил на герметики заглушки в арках задних. И на лето открывал внутренние заглушки порогов, на зиму наверно надо закрыть, чтобы снег не попадал. А вообще месте предостаточно попадания.

    1533621286818903701809.jpg

    1533621314013-250685545.jpg

    1533621536418-1057565809.jpg

    1533621705281760253201.jpg

    15336217753551315926250.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.