Перейти к публикации
Саня105

рулевой редуктор 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Коллеги подскажите. Резко появился люфт в рулевом. Уже темно, фонариком посветил, регулировочный болт в масле. Отвёрткой попробовал,  затянут, сошка на месте, тяги норма.  Рулится вроде нормально, но люфт большой. Колёса не болтаются. Завтра вечером собирался в поездку, а тут такое.  Может в редукторе что то так резко сломаться? С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    гайка открутилась болт выкручен? поднянуть и гайкой законтрить

    нечему там вот так раз и сломалось с люфтом.

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    в том то и дело что гайка затянута, болт регулировочный стоит как и стоял. Вчера специально, не выдержал, поехал в гараж  и проверил.  Всё стоит на месте. А с демпфером ни чего не могло случится? Может быть он так влияет?  Как он вааще должен себя вести?  Грубо , работает  по принципу амортизатора?  Мюжет заблуждаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    демпфер это амортизатор двойного действия на сжатие и на разжатие, он люфта давать не будет даже если вообще отстутсвует, точно ли люфт в редукторе? на крузаке слабоватый рулевой вал от руля до редуктора посмотри все остальное, крестовинка могла помереть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    совсем про него не подумал. спасибо за совет. Про демфер почитал, Точно не оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня была мелкая противная дрожь на грунтовках, это была часть вала от руля до моторного щита которая сжимается при дтп, в ней втулку подразбило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вместо попыток вылечить рулевую по интернетам, шел бы на яму с напарником и посмотрел бы откуда люфт. больше пользы, чем онанизмом клавиатурным заниматься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    12 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Вместо попыток вылечить рулевую по интернетам, шел бы на яму с напарником и посмотрел бы откуда люфт. больше пользы, чем онанизмом клавиатурным заниматься

    вот тут ты не прав уважаемый. Время у нас 7 утра, напарника найти сложно. А подсобрать инфы я думаю не помешает. Вот люди подсказали про вал, спасибо. А на яму и так собираюсь после завтрака с любимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Визит на яму даст гораздо больше трепа форумного. Смотри все, начиная со шкворневых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Саня105 сказал:

    в том то и дело что гайка затянута, болт регулировочный стоит как и стоял. Вчера специально, не выдержал, поехал в гараж  и проверил.  Всё стоит на месте. А с демпфером ни чего не могло случится? Может быть он так влияет?  Как он вааще должен себя вести?  Грубо , работает  по принципу амортизатора?  Мюжет заблуждаюсь?

    Болт можно крутить только на вывешенных колёсах и до малейшего заедания! На стоячих можно рулевое зажать.

    Про демпфер - эта ахинея гуляет по интернету. Никуда от него не уводит, ничего он не демпфирует на обычной дороге. Нужен только в крайних ситуациях (попал в глубокую яму или в колею свалился или в камень влетел одной стороной) - чтобы кисти не вывернуло. Это всё про про демпферы без возврата в нейтраль.

    Посмотри ещё крестовину рулевого вала, которая в моторном отсеке и её шлицевую с валом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Проверить надо уровень жидкости и обязательно провести его в норму. Потом выпустить весь воздух из системы (наличие воздуха может дать люфт рулевого) Есть ли подтекания и какие?  Они могут и подсос воздуха  давать и уровень жидкости падать.

    Удачи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    6 часов назад, WAR сказал:

    Болт можно крутить только на вывешенных колёсах и до малейшего заедания! На стоячих можно рулевое зажать.

    Про демпфер - эта ахинея гуляет по интернету. Никуда от него не уводит, ничего он не демпфирует на обычной дороге. Нужен только в крайних ситуациях (попал в глубокую яму или в колею свалился или в камень влетел одной стороной) - чтобы кисти не вывернуло. Это всё про про демпферы без возврата в нейтраль.

    Посмотри ещё крестовину рулевого вала, которая в моторном отсеке и её шлицевую с валом.

    Виктор, спасибо за очень ценный совет. Не знал что надо вывешивать. Дай Бог здоровья Тебе и Твоим Близким. Вот есть же нормальные люди, без понтов и всякой другой херни. Дал совет и давольно таки полезный. Ещё раз спасибо.

    29 минут назад, Locb сказал:

    Проверить надо уровень жидкости и обязательно провести его в норму. Потом выпустить весь воздух из системы (наличие воздуха может дать люфт рулевого) Есть ли подтекания и какие?  Они могут и подсос воздуха  давать и уровень жидкости падать.

    Удачи 

    В том то и дело что уровень в норме, не пузырится, подтеканий нет,

    целый день промудохался, ни чего не нашёл. Такое подозрение что в редукторе что то с шариками. Может переберали и что то недособрали. Сегдня уже начал руь подклинивать. Грёбаные профессионалы автосервисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Разобрал полностью, шкворня, ступицы, ну всё в норме. Вал от баранки тоже в норме. Остался редуктор. я их рот е.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Саня105 сказал:

    Виктор, спасибо за очень ценный совет. Не знал что надо вывешивать. Дай Бог здоровья Тебе и Твоим Близким. Вот есть же нормальные люди, без понтов и всякой другой херни. Дал совет и давольно таки полезный. Ещё раз спасибо.

    Да перестань, право, чего уж:friends:..........в техничке просто делятся шишками пережитыми или подсмотренными. 

    Делай сам и крайних будет меньше. Тем более рулевой редуктор. Его лучше или спокойно самому сделать (на форуме по нему есть тема с картинками), или отдавать тому, кто точно сделает хорошо.

    Я уже много раз писал, что на хорошо хоженых редукторах нужно не люфты убирать болтом, а добиться хода без закусывания вала. Делать это надо на вывешенных колёсах, а первоначально - лучше со снятой тягой с кулака, чтобы ничего сопротивления не давало. Тянешь - крутишь, как закусывать стало - отпускаешь, снова крутишь рулём. А на земле, да с гидравликой - вообще не почувствуешь. Потом просто рулевую машинку выбросишь, если винт накручен варварски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    2 часа назад, WAR сказал:

    Да перестань, право, чего уж:friends:..........в техничке просто делятся шишками пережитыми или подсмотренными. 

    Делай сам и крайних будет меньше. Тем более рулевой редуктор. Его лучше или спокойно самому сделать (на форуме по нему есть тема с картинками), или отдавать тому, кто точно сделает хорошо.

    Я уже много раз писал, что на хорошо хоженых редукторах нужно не люфты убирать болтом, а добиться хода без закусывания вала. Делать это надо на вывешенных колёсах, а первоначально - лучше со снятой тягой с кулака, чтобы ничего сопротивления не давало. Тянешь - крутишь, как закусывать стало - отпускаешь, снова крутишь рулём. А на земле, да с гидравликой - вообще не почувствуешь. Потом просто рулевую машинку выбросишь, если винт накручен варварски.

    а двигатель запускать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Саня105 сказал:

    а двигатель запускать?

    Нет, конечно. Я же говорю, что тебе нужно проверить плавность хода, а с давлением ты это не почувствуешь, когда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    1 час назад, WAR сказал:

    Нет, конечно. Я же говорю, что тебе нужно проверить плавность хода, а с давлением ты это не почувствуешь, когда надо.

    извини тупанул. спасибо за разъяснения:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    люфт в редукторе можно убрать толко когда он в среднем положении. Я так делал: отвязываешь тягу от редуктора (машина заглушена) и рулем выбираешь среднее положение сошки то есть равное количесвто оборотв руля влево и вправо, (после развал схождения мне неправильно выставили), все центр найден, только в этом положении можно крутить регулироввочный болт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    В ‎20‎.‎09‎.‎2017 в 20:41, Саня105 сказал:

    Виктор, спасибо за очень ценный совет. Не знал что надо вывешивать. Дай Бог здоровья Тебе и Твоим Близким. Вот есть же нормальные люди, без понтов и всякой другой херни. Дал совет и давольно таки полезный. Ещё раз спасибо.

    В том то и дело что уровень в норме, не пузырится, подтеканий нет,

    целый день промудохался, ни чего не нашёл. Такое подозрение что в редукторе что то с шариками. Может переберали и что то недособрали. Сегдня уже начал руь подклинивать. Грёбаные профессионалы автосервисов.

    Перебирали???? или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Если редуктор недавно был в переборке, то могла раскрутится гайка упорного подшипника (плохо законтрили при переборке). Подергай входной вал редуктора вперед-назад, если есть люфт, то это оно, перед проверкой целесообразно раскрутить верхний болт крепежный на крестовине и вынуть его дабы обеспечить свободный ход по валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.