Перейти к публикации
Николай Николаев

105-й с пробегом миллион километров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Лет пять назад сотки продавали, и у всех пробег был 250-300

    сейчас сотки продают, у всех пробег 200-300))

    они у всех стоят просто 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузня
    • Машина: LC200 4,5D, 2008

    Привет, автовладельцам! 

    Долго читал полезные темы тех вопросов по крузеру, и не регистрироваться, но прилетела мне такая тема. 

    Предлагают рассмотреть покупку тлк 105 gx 2003г.с пробегом миллион километров, с предприятия, списанный неликвид. Цена 400 тыс. + (ждут точную оценку) Уже стоит несколько месяцев за ненадобностью. Из дефектов - требуется ремонт трансмиссии, хруст при включении пониженной. Люфт в мостах. Двигатель капиталеный 1 раз, без особых нареканий. Это со слов представителя орг-ии. Кузов по фото целый. В живую еще не видел. Эксплуатация - Сибирь - асфальт, технологические дороги, хранение в боксе. Я не стошник, на ремонт и восстановление будет бюджет 300-400 т. На неделе поеду смотреть. Что хочу: второй авто на каждый день+дальние поездки. 

    стоит ли начинать затею, что предстоит сделать и сколько это примерно будет стоить?

    Заранее благодарю за адекват

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Пробег накручен для списания топлива. Но с таким описанием, если сам не делаешь - 300-400 провалятся и не хватит-не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузня
    • Машина: LC200 4,5D, 2008
    15 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Пробег накручен для списания топлива. Но с таким описанием, если сам не делаешь - 300-400 провалятся и не хватит-не заметишь.

    Тоже об этом думал про накрутку, наш человек без колыма никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дизель принципиально? За 800 тысяч (400 покупка и 400 восстановление) можно найти экземпляр и поживее. За 800 будет хорошая 80ка. Или неплохая 100ка бензиновая.

    Я думаю, осмотр машины в независимом сервисе нарисует менее радужную картину по тех.состоянию, чем это говорит продавец.

    Я не против машины-милионника, но при условии, что этот миллион накатал ты сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    300-400 провалятся

    Я думаю вдвое больше!, Если под себя делать, а не на (от*8бись)!

    2 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    Я не против машины-милионника, но при условии, что этот миллион накатал ты сам.

    Золотые слова! (с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    16 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Дизель принципиально? За 800 тысяч (400 покупка и 400 восстановление) можно найти экземпляр и поживее. За 800 будет хорошая 80ка. Или неплохая 100ка бензиновая.

    Я думаю, осмотр машины в независимом сервисе нарисует менее радужную картину по тех.состоянию, чем это говорит продавец.

    Я не против машины-милионника, но при условии, что этот миллион накатал ты сам.

    за 800 сотка будет чуть лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сейчас эти машины дорожают, и будут дорожать, так как из современного го...на вообще нечего выберать. Стоял на граблях хотел фольцваген Т5 купить посвежее, как узнал о нем поближе сразу ушол в сторону.https://youtu.be/3ejUPS0QFTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    27 минут назад, Maxim511 сказал:

    за 800 сотка будет чуть лучше

    Если мастер твоего уровня ей "пёрышки" начистит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Ну а почему бы и нет, мосты если простые брать контрактные да раздатку, не так уж и дорого. Если кузов с рамой живой, то можно заморочиться. Мотор я так понимаю дизель? Салон скорее всего в сопли после работяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    с ума сошли? машина с таким пробегом 100% труп по всем статьям.

    ВСЕ агрегаты выходили свой срок службы.

    все железо устало

    вообще не стоит овчинка выделки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузня
    • Машина: LC200 4,5D, 2008
    7 часов назад, Maxim511 сказал:

    за 800 сотка будет чуть лучше

    Конечно надо смотреть. На что обратить внимание при осмотре в первую очередь?

    5 часов назад, LyamovINC сказал:

    Ну а почему бы и нет, мосты если простые брать контрактные да раздатку, не так уж и дорого. Если кузов с рамой живой, то можно заморочиться. Мотор я так понимаю дизель? Салон скорее всего в сопли после работяг.

    Я вижу много 80-х ездиет 91-95 годов, какие там пробеги. За дизель просят минимум 600 тыс. Плюс надо так же вкладывать, в итоге его цена не будет выше 1-1,2 м. Со всеми вложениями. А 105 если сделать на перепродаже будет дороже в 1,5 раза. Еще такая логика преследует меня. Но авто для себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    400 авто, 200 контрактный хдт, 50 автомат, 150 лочные мосты. Минус сотня с продажи снятого. Бюджет отличный выходит, я бы взял, при учете что 105 дешевле 1200 не купить вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузня
    • Машина: LC200 4,5D, 2008
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    400 авто, 200 контрактный хдт, 50 автомат, 150 лочные мосты. Минус сотня с продажи снятого. Бюджет отличный выходит, я бы взял, при учете что 105 дешевле 1200 не купить вообще

    Можете сориентировать, где конкретно все взять или ссылку. Фарпост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    6 минут назад, Obrokoff сказал:

    400 авто, 200 контрактный хдт, 50 автомат, 150 лочные мосты. Минус сотня с продажи снятого. Бюджет отличный выходит, я бы взял, при учете что 105 дешевле 1200 не купить вообще

    ну вот наверное самый разумный вариант, плюс 50-70 за замену всего добра добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    1 час назад, Николай Николаев сказал:

    Можете сориентировать, где конкретно все взять или ссылку. Фарпост?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/30-mashina-v-razbor-ili-na-zapchasti/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузня
    • Машина: LC200 4,5D, 2008
    19 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Спасибо. Посмотрю.

     

    выложу фото машины после осмотра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Это не легендарные машины Сургутнефтегаза ? Они эти трупы пачками продают... Пробег фигня, они дырявые насквозь у них все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    15 часов назад, LyamovINC сказал:

    Если кузов с рамой живой, то можно заморочиться.

    Поддержу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаю... 

    При нынешней дороговизне всего и вся гарантированно дорогостоящий ремонт да ещё руками сто может превратиться в такое страдание. Особено если больной - старик, битый жизнью. Ну пересадите вы ему сердце молодого атлета. Он, что помолодеет? Вкладываться есть смысл в машину, у которой есть будущее. А какое будущее у "миллионера"? Тем более машина "ничья" была, отношение соответствующее.

    Я понимаю, что манит - халявная цена за донора. Но чем эта деланная 105ка будет лучше весьма живой 80ки за 800, у которой уже все можно взять в заводской комплектации? Кроме понтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    19 часов назад, Николай Николаев сказал:

     Уже стоит несколько месяцев за ненадобностью.

     

    Это значит что никому она в хрен не упиралась даже по-дешевке. Иначе давно бы ушла через своих. 

     

    Мое имхо: поставь крест на этой идее.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.