Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    С каких то пор стала вылетать раздатка из заблокированного режима. То есть перевожу рычаг в HL, и при езде она переключается в H. Если включаю понижайку то не выбивает. Так же было замечено что может включаться блокировка сама. Сначала подумал что сам виноват - забыл ее выключить но после того как заметил что она вылетает то решил что все таки и сама включалась. Собираюсь скидывать ее, разбирать и смотреть. Пока что на ум приходят только блокирующие шарики и пружины. Но рычаг из положений H в HL и наоборот двигается с некоторым щелчком в конце своего хода. То есть по идее шарики на месте и фиксируют валы. Но конечно буду смотреть. Какие могут быть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

    Износ шестерен или вилок и соответственно неполное зацепление со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    У меня так было после шприцевания карданов. В задний слишком много смазки загнал и видать раздатку сместило. После открутил пресс масленку и сжал кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Фиксирующий фарик вылетел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Фиксирующий фарик вылетел

    А на собранной и раздатке это реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Визуально раздатка вроде не разбиралась. Все флянцы завальцованы единожды на заводе и помечены краской. Ну либо гайки новые поставили а валы не поцарапали при развальцовке. 

    Вчера за вечер успел открутить оба кардана открутить два жопочных болта наверху рядом с кулисой. В кулисе было прилично грязи. Еще по ощущениям заметил что в сторону H рычаг подталкивает пружина. Когда возвращается в H слышен небольшой щелчок и рычаг как бы фиксируется. Когда же толкаю его в HL то обратно его можно перевести в H одним мезинцем. Ощущения фиксации в этом положении нету.. В положениях N LL так же ощущаются щелчки и чувствуется фиксация рычага. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Скинул раздатку. Шарики на месте. Штоки фиксируются четко и хорошо. Просто рукой их не сдвинуть. Только через рычаг. Видимо что то внутри износилось. Буду вскрывать смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Вообщем добрались шаловливые ручки до раздатки. 
    1. Проверил то как шарики фиксируют тяги. Все отлично. Пружинки блокировки и понижайки одинаковые по длине. Шарики ровные. Выемки в тягах без следов износа. От руки тягу не сдвинуть, только через рычаг.
    Полез внутрь.
    Вскрыл.
    Пациент.
    37379096022_c7328fb895_z.jpgIMG_8952 by Alexey Degterev, on Flickr
    Раздатка внутри очень грязная. На шестерни блокировке диффа было много грязи.
    37379093962_1f9e080f13_z.jpgIMG_8953 by Alexey Degterev, on Flickr

    Разобрал корпус диффа. Люфты минимальные. Поверил зазор между мелкими шестернями и корпусом планетарки - 0.4мм. По букварю зазор должен быть от 0.1 до 0.7. У всех шестерен зазор одинаковый.
    36700497754_dfd09e08ef_z.jpgIMG_8955 by Alexey Degterev, on Flickr
    Дифф тоже весь грязный. Смыл всю грязь с корпуса и с мелких шестерен.
    37379092122_33b585571c_z.jpgIMG_8954 by Alexey Degterev, on Flickr

    Шестерня включения понижайки. Имеет место такой износ зубьев. 
    23557784238_ec6d9dabab_z.jpgIMG_8956 by Alexey Degterev, on Flickr

    И аналогичный износ на шестерне которая включает блокировку. 
    37362397786_5a3634b572_z.jpgIMG_8957 by Alexey Degterev, on Flickr
    хз критичный или нет..
    Грязная тоже была..
    37362395376_e00322179b_z.jpgIMG_8958 by Alexey Degterev, on Flickr

    Вообщем раскидал почти всю раздатку, масляный насос только не разбирал.. Но чего то критичного не нашел. Только износ зубьев звезд которые включают блокировки. Ну и общая загаженность. Пока что мысль только одна. Звезды плохо скользили и блокировка не довключалась из за этого. Сначала я думал что если перевел рычаг в HL то блокировка включилась. Ан нет. Оказывается когда переводишь рычаг в HL то лапка которая двигает шестерню блокировки межосевого диффа только подпружинивается. И только когда сойдутся звезды в ряд, пружина подтолкнет эту шестерню и она войдет в зацепление, тогда блокировка сработает. Так как у меня еще был обрыв концевика который зажигает лампочку блокировки то я не мог видеть, включалась или нет вообще блокировка. Пока что надежда на то что мойка раздатки поможет :)

    Ах да. Самый ахтунг оказался под прокладкой рычага раздатки.
    36739616323_509a61a4ef_z.jpgIMG_8961 by Alexey Degterev, on Flickr
    Мусор это мелкие кусочки металла. Что это может быть? У меня вариант только один - как раз те изношенные звездочки. Мелкие шестерни обоих планетарок целые. Большие шестерни тоже все целые. На магните только очень мелкая пыль. Жесть короче..

    Далее проверил зазор в лапках которые толкают шестерни - зазор так же 0.4мм. По мануалу допускается до 1мм. То есть опять же все в норме с зазорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, Alexey Degterev сказал:

    И аналогичный износ

    Это не износ  ,  это форма  зуба такая , чтобы  муфта могла  на зуб шестерни  заскакивать.

    54 минуты назад, Alexey Degterev сказал:

    Мусор это мелкие кусочки металла. Что это может быть?

    остатки  резины  и втулки .  вот тут про такое расписано 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Собрал? Как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    собрал, установил, но пока не катался. Глушитель еще параллельно делаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 30.09.2017 в 07:39, Alexey Degterev сказал:

    Сначала я думал что если перевел рычаг в HL то блокировка включилась. Ан нет. Оказывается когда переводишь рычаг в HL то лапка которая двигает шестерню блокировки межосевого диффа только подпружинивается. И только когда сойдутся звезды в ряд, пружина подтолкнет эту шестерню и она войдет в зацепление, тогда блокировка сработает. Так как

    Так все блокировки у Тойоты сделаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    В 10/6/2017 в 11:44, Alexey Degterev сказал:

    собрал, установил, но пока не катался. Глушитель еще параллельно делаю. 

    Не припомнишь? У этой раздатки есть синхронизатор на включение пониженной? Внешние зубья муфты -> эпицикл планетарки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    я никаких синхронизаторов не нашел. Как я понял из мануала синхронизаторы или что то похожее на на них есть только на раздатках с МКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    В 06.10.2017 в 13:04, Valday33 сказал:

    Собрал? Как работает?

    ну что могу сказать. Прокатился минут 5-10 по раскисшей дороге с включенной блокировкой. Ни разу не вылетела. Так что видимо на 99% проблема была в грязи в раздатке. Чего то другого критического я в ней не нашел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Похоже что так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.