Перейти к публикации
evg966

Высоко скоростная шестерня 5-й передачи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Всем доброго дня.

    У Safari есть такая вещь - http://www.safarisnorkel.com/turbo/1hz_76/5th_gear.htm.

    Коротко - это модифицированная шестерня 5-й передачи для R коробок с меньшим передаточным числом. Обещают на 5-й передаче снижение оборотов мотора  на 20%.

    Кто ни будь связывался с такой вещью? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Мне кажется что HZ и на родной 5-той на R-овской КПП не очень весело себя чувствует а тут еще увеличение нагрузки на мотор. На R КПП 5-ая довольно высокая в отличие от КПП серии H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Вот тема почитай, все можно сделать на коробках серии R

    40 минут назад, SergeySU сказал:

    Мне кажется что HZ и на родной 5-той на R-овской КПП не очень весело себя чувствует а тут еще увеличение нагрузки на мотор. На R КПП 5-ая довольно высокая в отличие от КПП серии H.

    разница по 5 передаче на коробке серий R и Н   5%, компенсируется либо заменой главной пары, либо размером резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    После апгрейда своего мотора - установил ,турбину и кулер, реально стало не хватать "шестой" передачи. Запас по мощности есть, а крутить мотор 2800 - 3000 не хочется. Австралийцы для этого и придумали эту пару шестерен, что бы разгрузить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    не только тебе ее не хватает :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    В 20.09.2017 в 17:24, Стрелок сказал:

    Вот тема почитай, все можно сделать на коробках серии R

    разница по 5 передаче на коробке серий R и Н   5%, компенсируется либо заменой главной пары, либо размером резины

    Хорошая дискуссия. У меня на 105-м стоит R151F, буду пробовать. Конечно, хорошо бы идти проторенным путем. Так хоть затрат меньше :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Есть мнения что R151F на 105 ке с турбовым мотором не живет больше 2-х лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю что так и есть если ездить на ВСЕ ДЕНЬГИ. А если не ездить то зачем огород городить? Там и сцепление на 275 а не на 300 нагрузка на него тоже возрастет.

    Смотрел на эти коробки рядом. Себе поставил "Н".

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Так передаточные на  коробке " Н " еще ниже чем на "R" совсем печаль 

    если бы  можно было приколхозить  такие шестерни, но там вроде шестерни 5 передачи не съемные и КИТа нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Стрелок сказал:

    Так передаточные на  коробке " Н " еще ниже чем на "R" совсем печаль 

    У меня заменен весь агрегат (КПП + РК) на агрегат от праворукой 100-ки. Разница на дороге чувствуется. На "Н" серии как-то 1,2,3,4. передачи распределены более равномерно по всему диапазону а 5-я короче чем на "R" серии. На "R" 1,2, передачи очень близко друг к другу и 1-ая вроде чуть ниже чем на"Н" а 3-я от второй далековато. На дороге (особенно в городе) бывает сложно перейти с 3-ей на 2-ую обороты слишком подскакивают.  5-ая на "R" высокая, на 5-ой (с HZ)  становится грустно совсем на трассе, авто нормально идет только по горизонтальной дороге, чуть подъем сразу 4, да и на газ вяловато на 5-ой реагирует. Езда на "Н" серии показалась как-то более сбалансированной. В городе легко переходить с 3-ей на 2-ую и наоборот (самый рабочий диапазон) и на трассе 5-ая может и покороче но зато авто (повторюсь с HZ) на газульку хоть как-то откликается. Ну вот как-то так. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Я откатал на 105  с HZ довольно долго и всю его "мощь" и способности с родной коробкой знаю, сейчас турбовой мотор  и правильная КПП, так и на 5 той передаче мощи хватает , только вот оборотов хочется поменьше поэтому замена шестерен 5 передачи актуальна

    с мотором HZ я бы поставил Н150F там 1и2 скорости под HZ как надо и КПП неубиваемая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Стрелок сказал:

    я бы поставил Н150F там 1и2 скорости под HZ как надо и КПП неубиваемая

    В целом я как поставил Н 151 меня стало все устраивать. Ставил на перспективу замены ДВС на турбовый. Но пока что-то все "не судьба". То рубашка длинная то х...... короткий. Там кстати Вадим в своей теме писал что при замене движка лучше (конечно по возможности) махнуть ГП на 41/11 вместо 43/10 (которая стоит при моторе HZ на 105-ке) и тогда с оборотами и скоростью (при 33 колесах) все встает на место. Причем вроде как у этой пары модуль крупнее и она покрепче будет.

    Ну и глядя на КПП  "Н"-серии думается не должны они быть дохлыми (хотя конечно сломать можно все). Не просто так практически ВСЕ производители при приближении мощи мотора к 200 л/с все-же предпочитают передавать момент через гидравлику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    чтобы пары 41\11 поставить на 105 ку слишком много надо переделать. я менял на 41\10 с перспективой на 35 колеса но все равно была бы возможность поставил бы КИТ шестернями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Интересно, а пару 43:11 от 100-ки в перед можно воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В 80-точный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Нет, разговор же про 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я так понимаю что можно. Да и 80-105 можно но геморроя бесконечно больше. Поэтому в 105 41/11 (3,7) (она в 80-ках стояла) редко кто осмеливается втыкать хотя она самая предпочтительная по-всему при установке турбомотора.

    1 час назад, SergeySU сказал:

    В 80-точный мост?

    У тебя на аватарке 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Не надо туда смотреть :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Если поменять пары, то машина изменится полностью и высокий и нижний ряд. При установке  пары 41/11, нижний ряд раздатки станет быстрее и сильнее нагрузится. На кой это надо? Я это проходил на  LR DEFENDER 110.

    В случае замены комплекта 5-й передачи меняем только ее параметры. Еще один вариант был бы интересен - поменять пару повышеной передачи РК, пониженную оставить. Но как я понял таких ремкомплектов у Тойоты нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    32 минуты назад, evg966 сказал:

    На кой это надо? 

    Как правило делают на экспедиционных авто в купе с заменой HZ на HDT, FT(FTE) дабы скорость на длинных перегонах при 2500 оборотах на 5-ой была около 140.

    При этом экспедиционник не говнолаз  (момент, например у FT,  на низах не ниже чем у HZ)  соответственно условия эксплуатации вполне допускают движение на пониженном ряду РК без особых проблем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.