Перейти к публикации
evg966

Высоко скоростная шестерня 5-й передачи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Согласен, для экспедиционника это допустимо. В моем случае я бы хотел пониженную оставить без изменений, а только за счет изменения 5-й передачи разгрузить мотор во время езды по трассе. Австралийцы обещают при скорости 120 км/ч 2300 об/мин, а на штатных шестернях 2800 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю в твоем случае можно попробовать. И результат должен быть вполне приемлемым. Вопрос остается в одном. Австралийский девайс будет стоить денег и неизбежно нагрузит R-овский коробас повышенным моментом от тюненного движка. Результат будет предсказуем. Это многие здесь прошли (судя по отзывам). Надежность и долгоходимость в нашем случае не последние показатели особенно в свете цены на з/ч для КПП тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Все апгрейды имеют помимо плюсов много минусов. Самое противное, что эти минусы трудно просчитать и когда они вылезут неизвестно.

     Путь к отступлению всегда есть. :))

    Шестерни заказал. Как получится отпишусь.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарская АССР г. Казань
    • Машина: TLC 105 GX, 2005/УАЗ Хантер 2005, Simex 35", 409, Comeup 9,5

    ждем ждем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    послежу чем история закончиться, 

    повангую что закончиться заменой на АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Стрелок сказал:

    послежу чем история закончиться, 

    повангую что закончиться заменой на АКПП

    Желательно на пятиступую ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Где от в темах видел сравнение автоматов и механики по передаточным числам.

    Цифры примерно такие: на механике 1-я начинается примерно на 4,3, на автоматах 2,,8. 5-я передача на механике 0,8 на автомате 0,7.

    Получается 4-ступенчатый автомат не имеет 1-й передачи, а 5-я скоростней, чем на механике.

    На HDT, наверное, надо ставить без мозговую коробку, или мозговая тоже пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     гт ты не учитываешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Во всяком случае с длинной шестерней 5-й передачи должно получиться так:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    моя история....был 105 с хз,кпп р151.пары 4,3.на штатной резине(275х70х16)грустно на коротких 1 и 2-й...резину заменил на 285х75х16 гудрич ат.чуть лучше.дальше турбина от быка.класс,но 1-я стала очень короткой:rolleyes:,практически не нужна,а со второй трогаться-сцепа и кпп слабы...(не мое мнение-форумчан).дальше...пары заменены на 3,7.перед без проблем,задний редуктор от 80-ки с расточкой корпуса диффа(не помню,на 1 мм вроде,чтобы лезли 105-е полуоси)во,вспомнил!это сделал еще до турбины.и ехалось с нетурбовым двс и с этими парами гораздо веселее.и тяги хватало.потом кпп х151 от КНК...1,2-я получше,пятая-грусть...потом ФТ...с ним кпп Тойоты-полное говно!!!!!!!!первая коротка,со второй слышно аж,как диск буксует,а про пятую....лучше не говорить...разогнался на 4-й,включил пятую,а она почти та же 4-я...для кого крейсер 120-терпимо,2300 оборотов это где то 120 км.ч.это для 33-ей резины и пар 3,7.есть у них еще пары 3,5,не смог найти.было бы наверное самое то.но!мое личное мнение.кпп для турбового лучше р151(если без фанатизма,37 катков и тд).на ней все включается,даже первая передача.что не скажешь о серии х151.и пятая передача правильная.а выход из этого тупика вижу один(вернее два)или автомат,или,кому автомат как изжога(как мне)NV4500 от ZF...но тут придется повозиться конкретно...где то так...

    хочу у сына посмотреть на Прадо,что за коробка...может получится приколхозить...она 6-ти ступка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    от прадо шлак. есть такой автобус у тойоты - coaster. и был он с 1HD-FT+ мкпп, но мкпп не простая а 6тиступая H260 называется. хрен только найдешь ее.

    http://taka.co.nz/jobgallery/hinotoyota-h260-so5d15b/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Шестерни поставил.

    Вот что получилось -

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    В 29.09.2017 в 14:46, evg966 сказал:

    Во всяком случае с длинной шестерней 5-й передачи должно получиться так:

     

    Хотелось бы в двух словах понимать, о чем это басурманин толкует? Коробка другая или кит какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    В данном случае новая КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    2 часа назад, Юрий Питер сказал:

    На коробку H151F тюниг шестерню не поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    8 часов назад, Стрелок сказал:

    На коробку H151F тюниг шестерню не поставить

    Ты бы лучше по ссылкам прошел и внимательней на фотки посмотрел во второй ссыле. И цена! Явно это вал, а не одна шестерня столько стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Наверное речь об этом:

    https://www.drive2.ru/l/528449753516606036/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    11 часов назад, Дима сказал:

    Наверное речь об этом:

    https://www.drive2.ru/l/528449753516606036/

    Поторопился.

     

    Т.е. всё таки тюнингуют именно H151F? Заменой вторичного вала?

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.