Перейти к публикации
evg966

Высоко скоростная шестерня 5-й передачи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо за конкретную инфу. Теперь хотя бы доподлинно известно, что такие запчасти существуют. Остаётся узнать, когда их можно будет начать заказывать. Ну и ценник получится всё равно не детский... Только вал плюс шестерня выйдет под 50... А еще надо мелочевки купить для переборки и регулировки, подшипников, плюс работа.... Удовольствие получится дорогое, а вот результат для меня под большим вопросом, ибо -475 оборотов это слишком круто. Может 1VD и потянет это нормально. Но у меня далеко не самый слабый мотор 1HD, и на 5-ой при скорости 120-130 и оборотах 2600-2800 соответственно я не могу сказать, что запас мощности огромный. Это при том, что на 2600 у него максимальный крутящий момент. Если понизить обороты до 2100-2300, то здесь упадёт не только мощность, но и момент, и груженая экспедиционная машина просто не поедет нормально, а если и поедет по прямой, то для обгона или подъема надо будет дёргать на четвертую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ80
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Спасибо за конкретную инфу. Теперь хотя бы доподлинно известно, что такие запчасти существуют. Остаётся узнать, когда их можно будет начать заказывать. Ну и ценник получится всё равно не детский... Только вал плюс шестерня выйдет под 50... А еще надо мелочевки купить для переборки и регулировки, подшипников, плюс работа.... Удовольствие получится дорогое, а вот результат для меня под большим вопросом, ибо -475 оборотов это слишком круто. Может 1VD и потянет это нормально. Но у меня далеко не самый слабый мотор 1HD, и на 5-ой при скорости 120-130 и оборотах 2600-2800 соответственно я не могу сказать, что запас мощности огромный. Это при том, что на 2600 у него максимальный крутящий момент. Если понизить обороты до 2100-2300, то здесь упадёт не только мощность, но и момент, и груженая экспедиционная машина просто не поедет нормально, а если и поедет по прямой, то для обгона или подъема надо будет дёргать на четвертую. 

    Пажалуста!

    Запаса мощности на 1HD, с  Г.П. 4.1 и колёсами до 33 вполне хватает. Расход на трассе существенно падает (крутящий момент на 2100 и 2600 почти не отличается). С огромными колёсами или 3.7 ГП будет тяжеловато.

     

    Новую шестерню и вал у Тойоты купить пока нельзя, но коробас в сборе можно. И стоит он кстати в Австралии относительно разумно. Около трёх тыщ - не намного дороже чем контрактный H151 в котором все равно скорее всего синхронизаторы 1-3 менять придется...

     

    Менять только шестерёнки не рекомендую. Новые шестерни на вторичном валу будут не оптимально стыковаться с 25-ти летними шестернями 1-3 передач. Будут выть... 

    Изменено пользователем ДенисЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ80

    ..

    Изменено пользователем ДенисЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, ДенисЖ сказал:

    Запаса мощности на 1HD, с  Г.П. 4.1 и колёсами до 33 вполне хватает..... ...или 3.7 ГП будет тяжеловато

    Думаю да, с парами 4.1 будет хорошо. С такими парами и колесами 80-ка как трактор получается (аля STD c HZ ). Но у меня то пары 3.7 - в этом случае моя старая пятая даёт в итоге примерно ту же передатку на колесах, что и новая 5-ая с парами 4.1. Поэтому уверен, что при парах 3.7 нет никакого смысла ставить такую пятую, будет только вред. Тем более, что разрыв с четвертой получается 675 оборотов - очень неудобно, надо каждый раз крутить мотор на четвертой высоко, чтобы переключится в нормальный диапазон на пятую. С парами 3.7 даже штатный разрыв между 3-ей и 4-ой не очень удобен в городе, а там примерно столько же разница - 600 оборотов, только при этом передаточное выше и скорость ниже - мотору легче.  

    9 часов назад, ДенисЖ сказал:

    Новую шестерню и вал у Тойоты купить пока нельзя, но коробас в сборе можно.

    так там же на коробасе страшные числа первых двух передач от 150-ой коробки. Для меня это жесть полная. Первая вообще становится лишней - неудобно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Только вал плюс шестерня выйдет под 50...

    Выйдет дороже. 1000 баксов плюс доставка.

    14 часов назад, VADUS сказал:

    Удовольствие получится дорогое, а вот результат для меня под большим вопросом, ибо -475 оборотов это слишком круто

    Для трассовой 5ой передачи - это нормально. 

    И 4ая(прямая) передача будет полноценно использоваться, а не 30 метров и на 5ую.

    Ну и, конечно, груда обвешенного железа и большие колёса не будут способствовать хорошему накату на новой 5ой. Но на околостоковый экспедиционник вполне подойдёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    53 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    Для трассовой 5ой передачи - это нормально. 

    Смотря какое финальное передаточное число - выше всё подробно расписано. У тебя на 105-ке вообще совершенно другие числа, как в коробке, так и в мостах - 4.3... То есть финальное передаточное твоей стоковой 105-ки = 0.838 х 4.3 = 3.603, а финальное передаточное моей 80-ки = 0.881 х 3.727 = 3.283. Почти 0.4 - эта разница примерно та же, что между парами 4.1 и 3.7 на одном и том же авто, вот и все дела. Таким образом, поставив свой кит, ты получил примерно такое же финальное передаточное соотношение, которое я имею в штате с парами 3.7. Поэтому с 33-ми колесами меня всё устраивает. Хотелось бы 6-ую для затяжных прямых участков. Самый максимум, на сколько можно было бы безболезненно ускорить 5-ую на моём авто - это минус 200 оборотов при 33-их колесах. Иначе будут проблемы с тягой и ездой на круиз контроле. С 35-ыми вообще 5-ая быстрая, больше не надо ни на грамм, тем более мотору их гораздо тяжелее вращать. В общем повторюсь - для H коробки на парах 3.7  эта процедура весьма и весьма сомнительная....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скажу даже так, с парами 3.7, коробкой H151, колесами 33 и мотором 1HD-FT, числа получаются почти идеальные. Даже при такой конфигурации мотор сдаёт на скорости 110-120-130 в затяжные забористые подъемы, и круиз-контроль может отключиться. Для полного идеала я бы подправил переход 3-4, сделав 3-юю чуть более скоростной, а лучше 4-ую чуть более тяговитой (что сложнее), и сделал бы 5-ую на 100 оборотов быстрее. Всё. Ну и для полного счастья 6-ую на 0.78.

    А вот для бензиновой 105-ки, у которой пары 4.3 и коробка H151 с низкой пятой, такой свап-комплект для 5-ой передачи был бы вполне востребован.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, VADUS сказал:

    Скажу даже так, с парами 3.7, коробкой H151, колесами 33 и мотором 1HD-FT, числа получаются почти идеальные. Даже при такой конфигурации мотор сдаёт на скорости 110-120-130 в затяжные забористые подъемы, и круиз-контроль может отключиться. Для полного идеала я бы подправил переход 3-4, сделав 3-юю чуть более скоростной, а лучше 4-ую чуть более тяговитой (что сложнее), и сделал бы 5-ую на 100 оборотов быстрее. Всё. Ну и для полного счастья 6-ую на 0.78.

    А вот для бензиновой 105-ки, у которой пары 4.3 и коробка H151 с низкой пятой, такой свап-комплект для 5-ой передачи был бы вполне востребован.

    Да Вадим всё правильно говоришь,  теперь голову ломаю что поставить пары 3.7, или  КПП с длинной пятой? , но склоняюсь взять мосты с 80 ки с парами 3.7, так дешевле и пары крепче получается. Но подкупает КПП австралийская получается за 3000$ это новая КПП? Или перебранна?

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Руслан, я бы на твоём месте 10 раз подумал бы, прежде чем вкладываться в любой из вариантов. Почему?

    1. Бензиновый мотор не дизель, и он не очень то тянет на низких оборотах, особенно под нагрузкой. Его оптимальные момент и мощность лежат далеко за 3000 оборотов.

    2. Производительность масляного насоса на низких оборотах меньше, соответственно мотор смазывается хуже. Угробить мотор слишком низкими оборотами даже легче, чем слишком высокими. Нужна золотая середина. Какие у тебя обороты мотора на 5-ой при скорости 120 (по GPS)?

    9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    но склоняюсь взять мосты с 80 ки с парами 3.7, так дешевле и пары крепче получается. Но подкупает КПП австралийская получается за 3000$ это новая КПП? Или перебранна?

    Говорят новая. Только не забывай, что у неё числа 1-ой и 2-ой передачи еще ниже, чем у тебя. Первая вообще тракторная получается - неудобно. Я бы не стал на это тратить 250 килорублей.... (надо еще привезти и заменить). На мой взгляд замена пар на 3.7 будет эффективнее и уж точно дешевле, если ты не собираешься ставить большие колеса и лазить по грязи. Хотя и в этом случае штатные пары 4.3 не лучший вариант по известным причинам.  А зачем тебе мосты менять? У тебя же лочные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Руслан, я бы на твоём месте 10 раз подумал бы, прежде чем вкладываться в любой из вариантов. Почему?

    1. Бензиновый мотор не дизель, и он не очень то тянет на низких оборотах, особенно под нагрузкой. Его оптимальные момент и мощность лежат далеко за 3000 оборотов.

    2. Производительность масляного насоса на низких оборотах меньше, соответственно мотор смазывается хуже. Угробить мотор слишком низкими оборотами даже легче, чем слишком высокими. Нужна золотая середина. Какие у тебя обороты мотора на 5-ой при скорости 120 (по GPS)?

    Говорят новая. Только не забывай, что у неё числа 1-ой и 2-ой передачи еще ниже, чем у тебя. Первая вообще тракторная получается - неудобно. Я бы не стал на это тратить 250 килорублей.... (надо еще привезти и заменить). На мой взгляд замена пар на 3.7 будет эффективнее и уж точно дешевле, если ты не собираешься ставить большие колеса и лазить по грязи. Хотя и в этом случае штатные пары 4.3 не лучший вариант по известным причинам.  А зачем тебе мосты менять? У тебя же лочные?

    Да Вадим лоченные мосты стоят, но прередатка 4.3, на скорости 120км.ч обороты ровно 3000, при 33 колесах. Дури у него очень много, тянет с холостых, не путать ФЗФЕ с трамблерным! Тянет уверенно с 40км.ч на 5 ой передаче без звона, без рывков. Давки масла ему хватает с 1000 оборотов, Вадим ему вообще похрен с каких оборотах ехать, ровная тяга с 1000 до 5000, а вот скорости не хватает, ему бы 2000 при 120 км.ч вот идеально было бы?, и расход упал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Тянет уверенно с 40км.ч на 5 ой передаче без звона, без рывков. Давки масла ему хватает с 1000 оборотов,

    Это тебе так кажется, но вкладыши от этого сильно нагружаются - поверь.

    9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    на скорости 120км.ч обороты ровно 3000, при 33 колесах.

    В принципе не так уж и много для зажигалки. Но можно было бы и понизить. И тут возникает вопрос как и на сколько.... Я бы может даже посмотрел на пары от 100-ки с передаточным 43:11=3.9. Ты же в гористой местности живешь... Если передняя пара встаёт к нам в редуктор (здесь точно не знаю), то переделок вообще минимум, стоить будет в районе 50.

    9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Да Вадим лоченные мосты стоят, но прередатка 4.3

    Ну и зачем тогда их менять? Покупаешь пары или БУ редуктора (свои в таком случае продаешь). Это самый простой вариант. С задним диффом элементарно решается вопрос по интеграции родной пары и диффа 80-ки со 105-ми полуосями - просто меняешь полуосевые шестерни в диффе. А еще лучше заказать сразу Куайф под жесткий лок со шлицевым на полуосях от 105-ки и с креплением ГП от 80-ки. И тогда можешь любые пары от 80-ки использовать - 4.1 или 3.7.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Это тебе так кажется, но вкладыши от этого сильно нагружаются - поверь.

    В принципе не так уж и много для зажигалки. Но можно было бы и понизить. И тут возникает вопрос как и на сколько.... Я бы может даже посмотрел на пары от 100-ки с передаточным 43:11=3.9. Ты же в гористой местности живешь... Если передняя пара встаёт к нам в редуктор (здесь точно не знаю), то переделок вообще минимум, стоить будет в районе 50.

    Ну и зачем тогда их менять? Покупаешь пары или БУ редуктора (свои в таком случае продаешь). Это самый простой вариант. С задним диффом элементарно решается вопрос по интеграции родной пары и диффа 80-ки со 105-ми полуосями - просто меняешь полуосевые шестерни в диффе. А еще лучше заказать сразу Куайф под жесткий лок со шлицевым на полуосях от 105-ки и с креплением ГП от 80-ки. И тогда можешь любые пары от 80-ки использовать - 4.1 или 3.7.

     

    Тоесть на перед мне пара 3,7 от 80ки пойдет болт в болт? Зад дифф квайф и пара 3,7 с 80 ки, с креплением болт гайка как на 80 ке? Я так понимаю дифф квайф и полуосевые шестерни оставить свои?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Тоесть на перед мне пара 3,7 от 80ки пойдет болт в болт?

    Да.

    8 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Зад дифф квайф и пара 3,7 с 80 ки, с креплением болт гайка как на 80 ке? Я так понимаю дифф квайф и полуосевые шестерни оставить свои?

    Немного не так. При заказе Куайфа в Нирфи, надо будет специально подчеркнуть Жене и обговорить, что кейс нужен 80-ый, а полуосевые шестерни 105-ые - они так индивидуально и изготовят. Муфта блокировки будет так же 105-ая, так как она будет ползать по 105-ой полуоси. Уже кто-то на форуме так заказал. Уточни у Жени.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ80

    Если машина используется только в городе или для ОЧЕНЬ лайт покатушек, то первые две передачи на H150/H152 правдо не подходят. Но для любого серьёзного оффроуда, они предпочтительны. Именно поэтому я знаю многих кто менял себе H151 на H150.

     

    Поэтому и пары 3.7 для оффроуда не подходят.

     

    А вот Австралийская коробка идеальна для машин которые эксплуатируется в жёстких условиях, и проводят много времени на трассе (чтоб до этих условий доехать).

     

     

    Изменено пользователем ДенисЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Да.

    Немного не так. При заказе Куайфа в Нирфи, надо будет специально подчеркнуть Жене и обговорить, что кейс нужен 80-ый, а полуосевые шестерни 105-ые - они так индивидуально и изготовят. Муфта блокировки будет так же 105-ая, так как она будет ползать по 105-ой полуоси. Уже кто-то на форуме так заказал. Уточни у Жени.

    Спасибо Вадим! Хороший вариант я очень крепко задумался, этот вариант мне по душе!

    7 минут назад, ДенисЖ сказал:

    Если машина используется только в городе или для ОЧЕНЬ лайт покатушек, то первые две передачи на H150/H152 правдо не подходят. Но для любого серьёзного оффроуда, они предпочтительны. Именно поэтому я знаю многих кто менял себе H151 на H150.

     

    Поэтому и пары 3.7 для оффроуда не подходят.

     

    А вот Австралийская коробка идеальна для машин которые эксплуатируется в жёстких условиях, и проводят много времени на трассе (чтоб до этих условий доехать).

     

     

    Почему пары 3.7 для оффроуда не подходит? Есть же пониженная, да и пары 3.7 самые крепкие, чем хрустящие 4.3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, ДенисЖ сказал:

    Если машина используется только в городе или для ОЧЕНЬ лайт покатушек, то первые две передачи на H150/H152 правдо не подходят. Но для любого серьёзного оффроуда, они предпочтительны.

    Согласен. Но 80-ка не самый подходящий автомобиль для серьезного оффроуда, как и HD 70-ка. Потому, что они слишком тяжелые.

    16 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Почему пары 3.7 для оффроуда не подходит?

    Для колес от 36 и выше не пойдут эти пары - слишком высокие, даже на пониженной. Разумный предел для пар 3.7 - это колеса 35, на пониженной еще вполне хватает тяги. Собственно большинство на 35-ых и ездят. Мне даже 35-ые не нужны ибо я знаю, что тяжелая 80-ка едет на них ничуть не лучше, чем на 33-их.... ))) Чтобы 80-ка-105-ка поехала на слабом грунте, нужны колеса от 37 и более со всеми вытекающими.... парами 4.5 - 5.2, туда и коробка H152 будет вполне кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HDJ80
    19 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Спасибо Вадим! Хороший вариант я очень крепко задумался, этот вариант мне по душе!

    Почему пары 3.7 для оффроуда не подходит? Есть же пониженная, да и пары 3.7 самые крепкие, чем хрустящие 4.3.

    Потому что общее передаточное число с парами 3.7 будет очень низкое, неприемлемо для серьёзного оффроуда. Особенно с колёсами больше чем сток. Поэтому люди себе и ставят пары типа 4.88 или 5.29. 

    Но с такими парами страдает расход на трассе.  А вот Австралийский коробас решает обе проблемы одновременно 

    5 минут назад, VADUS сказал:

    Согласен. Но 80-ка не самый подходящий автомобиль для серьезного оффроуда, как и HD 70-ка. Потому, что они слишком тяжелые.

    Австралийцы с тобой не согласятся. Тяжелые крузаки типа 79, 80 и 105 там самые любимые и популярные машины для жёсткого оффроуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, ДенисЖ сказал:

    Австралийцы с тобой не согласятся. Тяжелые крузаки типа 79, 80 и 105 там самые любимые и популярные машины для жёсткого оффроуда

    Да мне собственно до лампочки согласие австралийцев, я в России живу. Здесь в лесах преобладают слабонесущие болотистые грунты, на которых тяжелым внедорожникам не сладко, даже с хорошей подготовкой. Для этого есть гораздо более подходящие авто, те же лёгкие 70-ки, или УАЗ. Для наглядности посмотри на автомобили в категориях ТР1 и ТР2, это про серьезный оффроад. Зато для путешествий и разумного бездорожья 80-ка подходит идеально, но для этого и колеса не нужны огромные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    При всём уважении к гуру форума: есть цифры в голове и на бумаге, а есть реальные ходовые испытания. Можно долго сидеть с карандашом, но до дела так и не дойти.

    Так вот, насчёт 5ой на нетурбовый ХЗ ты мне тоже говорил, что не поедет и усрётся двигатель. Однако всё пошло совсем не так.

    А если уж такие любители рамных Тойот, как австралийцы, решили задачу по валу 5ой передачи на Х151Ф, то значит проблема реально была и она была решена эффективно.

    И наверняка там не думают о том, что мотор после 140 не поедет в гору. Думаю, что не все такие психи на этих бегемотах 140 ездить. Вообще у них, да и у нас тоже, это запрещённая скорость передвижения.

    То, что это выйдет достаточно дорого, согласен, но эффективность этого тюнинга, видимо, превосходит стоимость. Австралы же наверняка умеют считать деньги лучше нас.

    И уж точно надо понимать, что всякие Терэйн Тамеры перебрали этих коробок очень много. И явно у них есть однозначное мнение на этот счёт. Без гарантий нормальной работы они бы не продавали, т.к. получили бы кучу исков у себя в стране(деньги они считать умеют). Наверняка всё рассчитано и обкатано, как в твоём любимом НИРФИ.

    Да и аргументы насчет того, что мотору будет плохо в каком-либо диапазоне оборотов: так это про любые передачи можно сказать. Как на очень низких, так и на очень высоких оборотах двигателю плохо на любой передаче. Желательно всегда стараться держать средние обороты.

    А насчёт тракторной первой передачи вообще удивил: у кого в коробках такая великолепная первая передача для бездорожья, тот на дороге трогается со второй! И не надо говорить, что где-то что-то от этого умрёт быстрее, чем должно.

     

    Короче, Вадик, ты прекращай смуту наводить, если сам делать не собираешься. Мы все тебя уважаем за знания и инфу на форуме, но кто-то должен ведь двигаться дальше. Я же не просто так тебя консерватором назвал. Перемен требуют наши сердца...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты чего так завелся? ))) У нас нормальное обсуждение идёт. Ты читать внимательно хоть одно моё сообщение пробовал? Я речь виду про H коробку и соответствующие пары, а не про твой свап на R коробке.

    18 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Так вот, насчёт 5ой на нетурбовый ХЗ ты мне тоже говорил, что не поедет и усрётся двигатель.

    Покажи мне, где и в каком контексте я тебе это говорил) Хотя всё верно, HZ безусловно слабый мотор, он и со штатной пятой плохо едет, а с повышенной пятой будет ехать еще хуже - это ясно как день, и это прекрасно видно на видео, которое ты приложил к этой теме. Нормально обгонять со скорости 120 на 5-ой уже не получится. Да какой там обгонять, он еле еле разгоняется со 100 до 120 на 5-ой, и ты сам на видео это говоришь, комментируя очень длительный разгон. Именно поэтому, люди во всем мире, и на этом форуме, меняют HZ на турбовые моторы чтобы нормально ездить. Хотя я как раз считаю, что твой свап вполне оправдан и имел смысл, а разогнаться можно и на 4-ой в крайнем случае. Тем более, что на твоей 150-ке нет круиз контроля и терять особо нечего при переключениях. 

    26 минут назад, Юрий Питер сказал:

    есть цифры в голове и на бумаге, а есть реальные ходовые испытания.

    Ну твои ходовые испытания лишний раз подтвердили мои цифры. Я тебе и написал, что после свапа пятой передачи ты получил практически тоже самое, что у меня в стоке. Так и есть - у тебя на 2400 скорость 120 по спидометру (который вероятно чутка врет), у меня на 2600 скорость 120 (точно по ГПС), то есть плюс-минус одинаково - разница минимальная. Только мой мотор с этих оборотов и скорости 120 выстреливает на 140 при нажатии на педаль, чтобы обогнать с комфортом, а твой мотор как улитка набирает только эти 120 км/ч.

    23 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    А если уж такие любители рамных Тойот, как австралийцы, решили задачу по валу 5ой передачи на Х151Ф, то значит проблема реально была и она была решена эффективно.

    Ну да, конечно есть проблема, на тех же 105-ках с парами 4.3 и H коробкой, или на новых 70ках с мощным мотором 1VD. Выше обсуждали, как и в каком случае лучше будет применить то или иное решение. Если колеса до 35, то ИМХО гораздо проще, правильнее и главное - дешевле! поменять пары в мостах.

    38 минут назад, Юрий Питер сказал:

    И наверняка там не думают о том, что мотор после 140 не поедет в гору. Думаю, что не все такие психи на этих бегемотах 140 ездить. Вообще у них, да и у нас тоже, это запрещённая скорость передвижения.

    Ну не надо по себе судить остальных. Ездят люди прекрасно с такой скоростью, и безопасно. Просто для каждой скорости есть своя дорога. Например та же М4, где полно участков с разрешенной скоростью 130 км/ч, на которых можно сэкономить кучу времени, передвигаясь с разрешенной скоростью или слегка превышая. Даже двигаясь с крейсерской скоростью 120, очень желательно иметь запас на обгон. Что уже говорить про езду с круиз-контролем, которая очень сильно облегчает езду по трассе и экономит силы водителя - здесь так же нужен запас мощности мотора, чтобы круиз нормально работал. 

    40 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Короче, Вадик, ты прекращай смуту наводить, если сам делать не собираешься. Мы все тебя уважаем за знания и инфу на форуме, но кто-то должен ведь двигаться дальше. Я же не просто так тебя консерватором назвал. Перемен требуют наши сердца...

    Короче, Юра, не нагнетай. :buzz: Мы лишь дискутируем про свап для H коробки с её плюсами и минусами. И спасибо ДенисуЖ, который дал конкретную информацию. Ты сделал свап на R - молодец, я поддерживаю. Хорошее решение для R коробки и HZ, хотя тоже со своим небольшим компромиссом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.