Перейти к публикации
evg966

Высоко скоростная шестерня 5-й передачи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Такого быть не может, ибо с колесами 33 на таких парах обороты на 5-ой ровно 2000. Может это на 4-ой были такие обороты?

    Это убийство мотора, тем более на колесах 37.

    Ну а это 35-ая резина, и для неё пары 4.56 слишком низкие. Отсюда и перекрут. На такой резине можно спокойно кататься как на родных парах 3.7, так и на 4.1 (наиболее предпочтительно), что и было написано в процитированном Вами моём сообщении. А вот на 37-ые колеса надо пары 4.56.

    Однозначно, можно даже без кита в раздатку - для 35-ых колес он не нужен.

    У меня резина 37" уже, советуешь оставить пары 4.56? Тогда при скорости 120кмч обороты будут 2800 наверное, не многовато? Хотелось бы менчше, что бы расход упал.

    Изменено пользователем TuristNomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    315-75-16 это не 37, а 35. Сейчас такой размер или другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Слева промвал H150, справа H152.

    IMG_20220126_104505.thumb.jpg.820910e44bd665539fe0c930db84c76f.jpg

     

    Слева шестерня пятой передачи H150, справа H152. Синхронизаторы для них одинаковые.IMG_20220126_201039.thumb.jpg.4545be1ce431da1252dede57644429aa.jpg

     

     

    IMG_20220125_204953.thumb.jpg.969f9e1a2e034bffd6ebb38238c27251.jpg

     

    IMG_20220125_185111.thumb.jpg.ee9f9438d0dfce664bc1ea82987b27bd.jpg

     

    Все встает как домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    в какую сумму выходит данное мероприятие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я писал выше, 100т было месяц назад. И промвал просто так не заказать, в каталогах его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    3 часа назад, VADUS сказал:

    315-75-16 это не 37, а 35. Сейчас такой размер или другой?

    Резину 315-75-16 поменял на 37", сейчас 37х12.5р17

     

    Обороты 90кмч 2200, 100кмч 2400

    Скорость по гпс

     

    Изменено пользователем TuristNomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    06.03.2022 в 15:41, TuristNomad сказал:

    Добрый день, подниму старую тему. 

    Автомобиль тлк 80, с мотором хд-фт, МКПП. Мотор с турбиной от тлк100, установлен интеркулер. Так что мощности по больше чем сток.

     

    Были пары 3.7

    C резиной 37/12.5р17 обороты 90кмч (по гпс) были 1950, как раз.

    60кмч по городу на пятой передаче 1120

     

    Поменял на пары 4.56, с резиной 315/75р16, мотор совсем перекручивает, 90кмч (по гпс) 2250 оборотов. 

     

    C резиной 37/12.5р17 обороты

    90кмч (по гпс) стали 2200

    100кмч (по гпс) 2400

     

    Хочется иметь возможность продолжительно ехать 120-140кмч, исходя из этого либо менять пары обратно на 3.7 или 4.1 ? (В том и том случий на бездоре с понижайкой не очень будет, но максимальная скорость вырастит) или менять шестерню в 5той передачи, как раз обороты упадут в нужный диапазон. Коробка H151F

     

    В теме проскакивал номер шестерни 33036-60020. Она подойдёт для коробки H151F, или вал тоже нужно менять?

     

     

    для 315/75 катков нужна 4,1 пара. 4.5 не годится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, TuristNomad сказал:

    Резину 315-75-16 поменял на 37", сейчас 37х12.5р17

     

    Обороты 90кмч 2200, 100кмч 2400

    Скорость по гпс

    Понятно. Вот это уже похоже на правду. Думаю, что попадание почти идеальное. Ибо, на 33-их колесах (практически штат) на скорости 90 ровно 2000, на скорости 100 - 2200, на скорости 110 - 2400. То есть, у тебя повышение оборотов получилось небольшое - всего 200 оборотов. С учетом того, что 37 колеса очень сильно тяжелее 35-ых, и тем более 33-их, такая разница просто необходима для комфортной динамики на дороге, так как мотору гораздо тяжелее разгонять эти массы вращения при прочих равных. То есть, менять вообще ничего не надо на мой взгляд - оставляй как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Понятно. Вот это уже похоже на правду. Думаю, что попадание почти идеальное. Ибо, на 33-их колесах (практически штат) на скорости 90 ровно 2000, на скорости 100 - 2200, на скорости 110 - 2400. То есть, у тебя повышение оборотов получилось небольшое - всего 200 оборотов. С учетом того, что 37 колеса очень сильно тяжелее 35-ых, и тем более 33-их, такая разница просто необходима для комфортной динамики на дороге, так как мотору гораздо тяжелее разгонять эти массы вращения при прочих равных. То есть, менять вообще ничего не надо на мой взгляд - оставляй как есть.

    Спасибо за совет, я не много проехал на новых парах но боюсь что при таких оборотах будет бешеный расход? И скорость максимальная 120кмч, и то с оборотами 2800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, TuristNomad сказал:

    но боюсь что при таких оборотах будет бешеный расход? И скорость максимальная 120кмч, и то с оборотами 2800

    Если боитесь, зачем было ставить такие колеса? С катками 37Х12.5 будет полюбому повышенный расход, особенно на скорости 120 (массы вращения, лифт и лобовое сопротивление). Выше этой скорости с такими колесами лучше вообще не ездить. Даже это много. ИМХО 110 - это разумный максимум. Ибо помимо ухудшенной управляемости еще надо не забывать про тормоза, а с такими катками они резко слабеют. Еще раз повторю - обороты самые оптимальные, на 110 будет 2600 - то, что доктор прописал для таких колес. Практически пик крутящего момента. Напомню, что с колесами 33 и парами 3.7 обороты на 110 равны 2400 - всего на 200 ниже. Эта разница ни о чем, и она необходима чтобы немного компенсировать возросшие массы вращения дополнительной мощностью. Вообще колеса 37 не для гонок по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я если честно вообще не понимаю как на 37х можно гонять за сотку. тормоза же не вывезут. имхо разумный предел это 315/75 дальше машина превращается в неуправляемый снаряд. это если говорить про трассу и скорости за сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Если боитесь, зачем было ставить такие колеса? С катками 37Х12.5 будет полюбому повышенный расход, особенно на скорости 120 (массы вращения, лифт и лобовое сопротивление). Выше этой скорости с такими колесами лучше вообще не ездить. Даже это много. ИМХО 110 - это разумный максимум. Ибо помимо ухудшенной управляемости еще надо не забывать про тормоза, а с такими катками они резко слабеют. Еще раз повторю - обороты самые оптимальные, на 110 будет 2600 - то, что доктор прописал для таких колес. Практически пик крутящего момента. Напомню, что с колесами 33 и парами 3.7 обороты на 110 равны 2400 - всего на 200 ниже. Эта разница ни о чем, и она необходима чтобы немного компенсировать возросшие массы вращения дополнительной мощностью. Вообще колеса 37 не для гонок по трассе.

    Благодарю, все понял. Машина не только для трассы но и для бездора, из за этого и резина 37"

    Кстати с тормозами у меня все норм, нужно просто понимать что оттормаживатся нужно заранее. Оставлю пока так как есть. 

    3 часа назад, shellcode сказал:

    я если честно вообще не понимаю как на 37х можно гонять за сотку. тормоза же не вывезут. имхо разумный предел это 315/75 дальше машина превращается в неуправляемый снаряд. это если говорить про трассу и скорости за сотню.

    У меня поменена вся подвеска под лифт 4" все углы и кастор как у штатного авто. Управляется нормально (это еще от давления в колесах зависит). К тормозам тоже можно ппивыкнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    07.03.2022 в 21:03, vvr сказал:

    Я писал выше, 100т было месяц назад. И промвал просто так не заказать, в каталогах его нет.

    Можно пару вопросов, а то запутался:

    1. Первая и вторая Передачи мкпп Н150 совпадают с Н152?

    2. Значит пятую шестерню и пром вал не поставить в мкпп модели Н151? (Так как первая и вторая передачи более длинные и придется покупать шестерни 1/2 передач от Н150 или Н152?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @Antonik Все верно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Передаточные взяты с интернета:

     

    Н152 (79 76 78: двигатель 1VD)

    1-й:  4,529:1
    2-й:  2,294:1
    3-й:  1,490:1
    4-й:  1,000:1
    5-й:  0,750:1

     

     Н150 (80-ка: двигатель 3f/3fe, 1HZ)

    1-й:  4.529:1
    2-й:  2.464:1
    3-й:  1.490:1
    4-й:  1,000:1
    5-й:  0.881:1

     

     Н151 (80-ка: двигатель 1Fz, 1hd-t, 1hd-ft)

    1-й:  4.081:1
    2-й:  2.294:1
    3-й:  1.490:1
    4-й:  1,000:1
    5-й:  0.881:1
     

    Судя по передаточным числам, не получится поставить пятую передачу и пром вал от коробки Н152 в мкпп Н150 или в Н151?

     

    Чтобы поставить в Н150 надо докупить шестерню второй передачи?

     

     Не поднимаю вопрос наборных (состоящих из трех частей синхронизаторов) и обычных, у них у каждого своя соответствующая шестерня и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Надо записи посмотреть, может и так. Давно было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    У меня есть Н150, есть Н151 и старых и новых модификаций, могу в принципе заказать пром вал и шестерню пятой передачи, и попробовать срастить "три" коробки. Но нужны парт номера вала и шестерни от Н152. 

    Ну если не сложно покопаться в записях, что там представлялось, буду признателен. 

     

    В свою очередь могу статью с фото сюда выложить по сращиванию, если кому интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Посмотрел. Менял только промвал и пятую. Или у тебя неточность в цифрах второй передачи для H152, или промвал такой. Это ведь не заводской комплект, а КИТ стороннего производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    16 минут назад, vvr сказал:

    Посмотрел. Менял только промвал и пятую. Или у тебя неточность в цифрах второй передачи для H152, или промвал такой. Это ведь не заводской комплект, а КИТ стороннего производителя.

    Надо же. Я думал все же тойота это сделала. Вот товарищ купил эту коробку, но он на свой 79. Узнаю где покупал.

    И все же парт номера вала и пятой бы. 

    IMG-20221110-WA0023.jpg

    IMG-20221110-WA0024.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.