Перейти к публикации
evg966

Высоко скоростная шестерня 5-й передачи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    9 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Сомневаюсь, что они сами это производят. Тойота это подобранная

    Фотки то мои глянь, они по цвету даже отличаются от заводских. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    18 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Сомневаюсь, что они сами это производят. Тойота это подобранная

    есть у них  производства афтермаркет деталей, я узнавал и сам убедился. вал с шестернями для КПП H - серии и шестерни наших тоже они сами производят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока
    23 часа назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Владимир, спасибо за разъяснение! Теперь пазл более-менее складывается. До этого была гипотеза о том, что австралийцы тупо кладут в свой тюнинг-комплект оригинальный промежуточный вал 33421-60230 от H152. Получается, что это не так. Вал у них своего производства, на котором передаточное число 2-й передачи подогнано к H150: 2,464. Сделано это скорее всего по двум причинам: экономия стоимости апгрейда (не нужно тратиться на покупку шестерни 2-й передачи, если переделывать H150) и первые 2 передачи получаются очень низкими, что актуально для тяжелых экспедиционников с прицепами в Австралии. Также, теперь понятен необходимый набор деталей от H152 для апгрейда H151:

    1. Промежуточный вал 33421-60230;

    2. Шестерня 1-й передачи 33335-60170;

    3. Шестерня 5-й передачи 33036-60020.

    Это для апгрейда H151F я так понял? Эти три детали нужны? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тюнинг н151ф на любителя...

    Получится сильно заниженная первая под колёса от 37" и повышенная пятая до 35". 

    Кто себе такое делать соберётся, прокатитесь сперва на н150ф, чтоб потом не думать, как "проапгрейдить первую".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    10 минут назад, horines сказал:

    Это для апгрейда H151F я так понял? Эти три детали нужны? 

    Да, именно так. Теперь вопрос в том, где их заказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    5 минут назад, WAR сказал:

    Тюнинг н151ф на любителя...

    Получится сильно заниженная первая под колёса от 37" и повышенная пятая до 35". 

    Кто себе такое делать соберётся, прокатитесь сперва на н150ф, чтоб потом не думать, как "проапгрейдить первую".

    Первая передача будет ниже примерно на 10%. До какой скорости обычно разгоняются на 1-й при переключении на 2-ю? Ну пусть будет усредненно 20 км/ч. При тех же оборотах на H152 станет 18 км/ч. Небольшая разница. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    25 минут назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Первая передача будет ниже примерно на 10%. До какой скорости обычно разгоняются на 1-й при переключении на 2-ю? Ну пусть будет усредненно 20 км/ч. При тех же оборотах на H152 станет 18 км/ч. Небольшая разница. 

    Я много лет отъездил на н150. До 33" трогаешься со второй, первая нужна с 35". Когда поставил н151, то первое время привыкал, что первую надо втыкать. 

    Короче все эти графики, проценты и пр. - одно, а когда сам едешь - другое. Я не отговариваю, просто поделился личными ощущениями от передать коробок. :friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    41 минуту назад, WAR сказал:

    Я много лет отъездил на н150. До 33" трогаешься со второй, первая нужна с 35". Когда поставил н151, то первое время привыкал, что первую надо втыкать. 

    Короче все эти графики, проценты и пр. - одно, а когда сам едешь - другое. Я не отговариваю, просто поделился личными ощущениями от передать коробок. :friends:

    Помимо коробки, многое зависит от главных пар. У меня сейчас колеса 35", кпп H151, пары 4.1. По своим ощущениям, первой передачи везде хватает, она не супер низкая, но если она станет ниже на 10%, то это будет только плюс. Вообще, конфиги и условия эксплуатации у всех разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    5 часов назад, UPRUNNER сказал:

    есть у них  производства афтермаркет деталей, я узнавал и сам убедился. вал с шестернями для КПП H - серии и шестерни наших тоже они сами производят.

    Значит, они молодцы! Не чета рф и снг... Тем более это не такой уж сложный технологический процесс. Главное не жопить на качестве металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Помимо коробки, многое зависит от главных пар. У меня сейчас колеса 35", кпп H151, пары 4.1. По своим ощущениям, первой передачи везде хватает, она не супер низкая, но если она станет ниже на 10%, то это будет только плюс. Вообще, конфиги и условия эксплуатации у всех разные. 

    У меня тоже 4,1 и 35". Обратно на понижение я не хочу, т.к был там. С удовольствием бы катнулся на парах 4,56, но эксперимент весьма затратен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, WAR сказал:

    Тюнинг н151ф на любителя...

    Получится сильно заниженная первая под колёса от 37" и повышенная пятая до 35". 

    Кто себе такое делать соберётся, прокатитесь сперва на н150ф, чтоб потом не думать, как "проапгрейдить первую".

    Плюс много...... писал примерно о том же в начале темы. Именно касательно H151 с её числами. Не понимаю вообще, куда там пятую повышать, она на 33 с парами 3.7  при груженной машине весьма не резво идёт свыше 130, а это всего то 2800 оборотов. Понижаем обороты - понижаем мощность, отсюда еще грустнее станет. Пары 4.1 для 33 уже медленные - это да, но для 35-ых колес самое оно. Если нужны около-стоковые колеса, то проще и дешевле пары поменять, заодно и профилактически, на наших машинах они уже на пределе у многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Плюс много...... писал примерно о том же в начале темы. Именно касательно H151 с её числами. Не понимаю вообще, куда там пятую повышать, она на 33 с парами 3.7  при груженной машине весьма не резво идёт свыше 130, а это всего то 2800 оборотов. Понижаем обороты - понижаем мощность, отсюда еще грустнее станет. Пары 4.1 для 33 уже медленные - это да, но для 35-ых колес самое оно. Если нужны около-стоковые колеса, то проще и дешевле пары поменять, заодно и профилактически, на наших машинах они уже на пределе у многих.

    Вадик, ты в этом плане теоретик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Юрик, практики езды со штатной коробкой H151 у меня 18 лет, и практика эта доказала неоднократно, что 5-ая передача на H151 абсолютно достаточна для штатных пар 3.7 с 33 колесами, или штатных пар 4.1 с 35-ми колесами, с учетом способностей дизельных моторов от 80-100. Мощности этих моторов хватает только только, чтобы тащить тяжелую машину по трассе на скоростях выше 120 и уверенно обгонять/маневрировать. Так что, практика по вкладыванию кучи денег в переборку коробки для получения в итоге абсолютно грустной на трассе машины, которая может поддерживать высокую скорость разве что по прямой с пустым салоном или с горки вниз (особенно на дохлом HZ-те))),  вызывает по меньшей мере улыбки)  Для моторов типа 1VD, с 615Нм момента и 235 лошадями, как у австралов  такая 5-ая конечно имеет смысл, ну или хотя бы для зажигалок начиная с 225-ти сильного 1FZ-FE. А для старых дизелей - бесполезная трата денег. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    Значит если пары  штатные 4.1, лучше колеса увеличить до 35х?и какие обороты будут на них при скорости 120км.ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если нет надобности в колесах 35, то нет никакого смысла на них переходить, ибо это лишний вес, который негативно сказывается на разгонной динамике авто и на его торможении, на расходе и управляемости. Тут два варианта - менять пары, или менять валы и шестерни в коробке. И здесь опять таки, выигрывает вариант с заменой пар. Ибо при замене пар меняется передатка на всех передачах, коробка работает эластичнее на переключениях, комфортно ездить. А если заменить только пятую, то первые 4 передачи так и останутся тракторными, а за 4-ой передачей будет провал в 600 оборотов на 5-ую - удовольствие весьма сомнительное.....

    Опять таки, всё вышесказанное относится именно к Вашей 80-ке 1HD-FT с коробкой именно H151 и парами 4.1. А то некоторые практики любят всё на свой счет воспринимать, но каждая ситуация требует индивидуального решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    сейчас на передний мост не купить новую пару 3.7 нет в продаже. я нашел только китай нонейм на авито одно единственное предложение.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Новые да, не купишь наверное. БУ если только. Вроде кто-то делал тюн 3.7 нормальный, попробуй у Ася поинтересоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    неа нету. и уже с осени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    Ну тогда все ищем пары 3.7))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    согласен в том, что везде нужен баланс. И нет смысла на обвешенную железом и на огромных колёсах машину увеличивать пятую. Но если это околостоковый авто на парах 4.1 или 4.3, то повышенная пятая добавляет комфорта на длинных пробегах по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.