Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

    Хорошее состояние, рама отличная, грм менян, новые шаровые, новые рулевые тяги и ступичные подшипники перед и зад, сцепление поменяно тысяч 7-8 назад, так же  поменяны подушки кузова на оригинал, новые тормозные трубки все, гп 4,88, полный привод и понижайка работают отлично, две печки греют отлично, новые 32-е колеса АТ, люстра, багажник, рация. По кузову плохие только пороги, арки передние задние переваривались и чувствуют себя отлично. Год выпуска 1989,пробег 330000, цена 280, торг разумный и обоснованный. тел 8-964-536-06-06.DSC_0085.thumb.JPG.2426f589a8d2f6b3361a8572dc39fb0e.JPG

    DSC_0086.JPG

    DSC_0087.JPG

    DSC_0088.JPG

    DSC_0089.JPG

    DSC_0090_1_(1).JPG

    DSC_0092_1.JPG

    DSC_0093_1.JPG

    DSC_0094_1.JPG

    DSC_0095_1.JPG

    DSC_0097.JPG

    DSC_0098.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    хороший авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Чем хороший?

    В Коломне на учет не поставишь.

    Такая резина по грязи не везет.

    Лифт есть? Для повышения неустойчивости на дороге?

    Номер спереди мешает охлаждению движка.

    Наклейки везде и всюду, для отпугивания потенциальных покупателей, показывающие, что автомобиль имели в хвост, и в гриву.

    Коврики сняты рачительным хозяином? Зачем?

    Чехлы из кожзама, чтоб летом прело, а зимой примерзало.

    Отличные скользкие колхозные порожки из труб. С так них весело падать.

    Клетка наверху для перевозки арбузов.

    P.S. Вот дача, где находится автомобиль, хороша. Это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь, Крым, Россия!
    • Машина: Nissan Patrol Y 61
    3 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Чем хороший?

    В Коломне на учет не поставишь.

    Такая резина по грязи не везет.

    Лифт есть? Для повышения неустойчивости на дороге?

    Номер спереди мешает охлаждению движка.

    Наклейки везде и всюду, для отпугивания потенциальных покупателей, показывающие, что автомобиль имели в хвост, и в гриву.

    Коврики сняты рачительным хозяином? Зачем?

    Чехлы из кожзама, чтоб летом прело, а зимой примерзало.

    Отличные скользкие колхозные порожки из труб. С так них весело падать.

    Клетка наверху для перевозки арбузов.

    P.S. Вот дача, где находится автомобиль, хороша. Это да.

    К чему это все сказано? Специалист из куеуева...

    Д.Б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

    аппппп, торг!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    В 21.09.2017 в 02:15, zxspectrum сказал:

    Чем хороший?

    В Коломне на учет не поставишь.

    Такая резина по грязи не везет.

    Лифт есть? Для повышения неустойчивости на дороге?

    Номер спереди мешает охлаждению движка.

    Наклейки везде и всюду, для отпугивания потенциальных покупателей, показывающие, что автомобиль имели в хвост, и в гриву.

    Коврики сняты рачительным хозяином? Зачем?

    Чехлы из кожзама, чтоб летом прело, а зимой примерзало.

    Отличные скользкие колхозные порожки из труб. С так них весело падать.

    Клетка наверху для перевозки арбузов.

    P.S. Вот дача, где находится автомобиль, хороша. Это да.

      покупаем данное авто как вторую машину, пусть не коротыш и не дизель, ну и ладно..за 230 с торгом вариант не плох, ИМХО.:)

      =на учет поставить ЛЕГКО: снимаем лебедь Come up, которая щас полтинник стоит(авто получается 180) , опускаем торсионы, номер на место, багажник долой..

      = после регистрации лебедку утапливаем внутрь и возвращаем лифт. На таких пепелацах 160 в повороты не входят, а лифт для нормального размера тапок... 

      = номерной знак  ставим в другое место..

    = резину отдаем как подарок тестю и ставим сильвера

      = х. с ними, с наклейками, на ходовые качества не влияют да и не означает это, чтов говнах день и ночь торчал. Для такого авто покатушки и МВД нормальный график, иначе смысл его держать...

    = коврик вклейку я когда то тоже на раннере отодрал, из под нее влага никогда не выходила..

    = одень чехлы на кож зам сидушки и будет счастье...

    = ти трубы типа подножек в тайге бочину спасают: в пень боком упираешься, выворачиваешь руль и машина его огибает с плавным отбросом задней части от пня, а не под порог машины. Если еще эти подножки за раму мощными хомутами зацеплены а не сваркой к ней, то за них и хайджечить машинку можно. А грамотный настил уберет скольжение...

    =багажник на крыше по надобности. Он по ходу в крышу вмонтирован, посему постоянный аттрибут, даже для арбузов :)))

    На правах  UPa 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

    АААпппппппппп дорого что ли??????? рама живая, кузов только пороги переварить и то не срочно, арки и дно хорошие можно снять все ковры для убедительности, мотор шепчет, подвеска перебрана, печки жарят, колесья новые, что ещё надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

    аппп, возможен обмен на универсал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

    закройте тему, такая корова нужна самому))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.