Перейти к публикации
nskoi

Нет кикдауна

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Имеем 78 прадик, установлен 1кзте с акпп и проводкой вместо 2лте. пары 4,88 резина 285/75р16.  Тросик акпп регулировал раз 20, вытягивается без заеданий и до упора, возвращается до конца тоже без заеданий,  стоптест в районе 2500 (одно колесо срывает в букс), фишки на косе проверил. масло не идеальное но в норме и горелым не пахнет. Блокируется примерно при 70км\ч.  Нет кикдауна, обороты растут , а переключения на передачу ниже нет. На трассе при обгонах приходится периодически отключать овердрайв. Перечитал тем кучу, была вторая коробка с 2лте хотел уже ревизию ей сделать  и поставить, да её  украли...   Куда еще копать?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

    Точно не знаю, но разве на кикдаун не отдельный тросик идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Трос с кикдауном никак не связан,это модулятор давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зачастую виновником является датчик положения заслонки, иногда гидроблок, а тросик работает на дроссельный клапан и регулирует не кик-даун, а линейное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Датчик заслонки конечно проверю на выходных, месяц назад снимал, промывал заслонку и менял сальники, визуально датчик норм... На старом движке и коробке тоже помер кикдаун, но я тогда не придал этому значение т.к. уже все было готово к замене на 1кзт.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, nskoi сказал:

    Датчик заслонки конечно проверю на выходных, месяц назад снимал, промывал заслонку и менял сальники, визуально датчик норм... На старом движке и коробке тоже помер кикдаун, но я тогда не придал этому значение т.к. уже все было готово к замене на 1кзт.   

    Думаю просто датчик при снятии поставили неправильно, обычно штифт датчика попадает не туда немного, или при регулировке сбивают он не туда немного смешается, и все кик дауна не будет, совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Настроить скорее всего надо ДПДЗ

    С прибором

    либо  почуть поворачивать против часовой его и смотреть на поведение

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Думаю просто датчик при снятии поставили неправильно, обычно штифт датчика попадает не туда немного, или при регулировке сбивают он не туда немного смешается, и все кик дауна не будет, совсем. 

    Кикдауна похоже и не было изначально после свапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    27 минут назад, avals714 сказал:

    Настроить скорее всего надо ДПДЗ

    С прибором

    либо  почуть поворачивать против часовой его и смотреть на поведение

     

    Кик даун будет при любой настройке, смущает слово свап, дело в том что при установке коробки от 78 прадо а двигателя от сурфа или 90 прадо комп может и не управлять коробкой, какаято то там засада по электрике (друг долго умчался с аналогичной проблемой), если все родное и целый датчик и целая коса то можно попробовать поменять комп. В любом случае без кик дауна тоска, гидроблок редко из строя выходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    двиг с автоматом с одного 78 прадика, коса с мозгами с другого 78 (олег 800)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    42 минуты назад, nskoi сказал:

    двиг с автоматом с одного 78 прадика, коса с мозгами с другого 78 (олег 800)

    по каталогу на кзетные 71 и 78 с акпп единственный эбу - 60250, других нету.

     Связь с дпдз и кик-дауном в следующем, скажем скорость 80, при этом дпдз кажет 60% -  и это момент переключения с 3 на 4 при динамичном разгоне, Переключилась. Для переключения обратно на третью при этой скорости нужно резко повысить показания дпдз примерно до 75%. Для скорости 60 эти цифры будут около 48 и 60% То есть переключения как вверх так и вниз по сигналу дпдз взаимосвязаны, и вроде не должно быть так чтобы вверх стегало нормально а вниз совсем нет, однако бывает.

     Хотел бы уточнить, есть ли переключения вверх  педалькой, в спокойном режиме должна переключиться вверх при легком сбросе газа?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Про переключение вверх не обращал внимание, утром посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Проверил tps, вроде все прозванивается, напругу не мерил. при сдергивании фишки обороты поднялись до 1500-1700.Поставил в самое начало, кикдауна нет. Как правильно настроить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а посмотри-мозг видит педаль или нет=простой метод,-открой разъем диагностики,мультиметр(вольтаж мерить), подключи к Е1\Тт ,включи зажигание\но не запускай-и плаавно на педаль нажимая-смотри на оказания мультиметра-вольты должны плавно расти,без провалов,у меня на 2лте=до 8 вольт,на казете-наверное так же..если провалы есть-дпдз внутри пленочник износился,если вообще ничего нет-смотреть проводку от дпдз до мозгов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    ок, проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Проверил дпдз через диагн. разьем, напряжение плавно поднялось. Сейчас выставил чуть больше середины (у меня изначально  датчик стоял по середине отверстия для винта) Посмотрю появится ли кикдаун....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Что то похожее на кикдаун появилось, но как то невнятно и прям на приличных оборотах. Может то что пары 4.88 и резина 285\75р16, попробую еще тросиком акпп и датчик подстроить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    В общем кикдаун срабатывает при 4300 об. в течении минут пяти - семи... ну нифига не кикдаун.. Менять дпдз??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Наверное да. Это самое простое. Потому, что остается только блок управления, либо несогласованность сигналов, которые на него приходят. Алгоритм кикдауна в коробке например с 4 на 3 тот-же, что и кнопкой од. Блок видя сигнал от кнопки тычет 3, тоже самое он должен сделать и по программе, видя сигналы от датчиков, так же должен переключить на 3. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Купил дпдз новый ноунейм, поставил, а он на самом минимуме 900 об. держит и ниже не падает(( Завтра буду возвращать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.