Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Серьезно влип вдали от цивилизации. Все началось с сигнализации центурион. Начали срабатывать блокировки. Пришлось напрямую обойти  сигнализацию - все включается через тумблеры - топливный клапан, реле 12-24, стартер. Работало какое-то время, но потом что-то снова затрещало в нижнем левом углу салона (пассажирское место). При этом напряжение на панели падает как будто короткое замыкание. Залез под панель, выкинул сигнализацию, все провода обрезал. Заводится нормально, но теперь не идет зарядка аккумулятора. На выходе с генератора +6 вольт. До этого генератор работал идеально. Возможно какие-то проводки шли на гену через сигнализацию. Теперь обмотка не возбуждается. Вопрос как можно запустить генератор опять же в обход всяких реле на панели и мозгов. Сейчас запустил бензогенератор на ночь на зарядку аккумов, завтра буду ковырять дальше. Может у кого есть идеи что делать. И еще может кто сталкивался, насколько хватит зарядки аккумулятров, чтобы ехать без генератора?

    Изменено пользователем skh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В фишке генератора провод IGN надо подключить на +АКБ, или, если там работает, у тебя есть коробочка на правом крыле, называется вроде POWER OUTLET, взять плюс IGN там. На рисунке видно как расположен контакт IGN.c693d48s-960.thumb.gif.6056378902ddf19198051ba7bbe37844.gif

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Но при стоянках с АКБ этот провод лучше снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Недавно влип с геной.  Крякал крякал и потух на трассе за 500 км до дома.  Купил 190 Ah с проводами, поставил в салон и поехал на аварийке.  Ниже 12 в в параллели с родным 95Ah не опустилось. Но фары уже не включал.  

     

    Года 4-5 назад зимой так же впух.  Но между двумя городами по 100 км.  Не дотянул. Хорошо телефон работал и будка была рядом где чаем согревался.  Дождался друзей и на буксире доехали

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    52 минуты назад, skh сказал:

    Серьезно влип вдали от цивилизации. Все началось с сигнализации центурион. Начали срабатывать блокировки. Пришлось напрямую обойти  сигнализацию - все включается через тумблеры - топливный клапан, реле 12-24, стартер. Работало какое-то время, но потом что-то снова затрещало в нижнем левом углу салона (пассажирское место). При этом напряжение на панели падает как будто короткое замыкание. Залез под панель, выкинул сигнализацию, все провода обрезал. Заводится нормально, но теперь не идет зарядка аккумулятора. На выходе с генератора +6 вольт. До этого генератор работал идеально. Возможно какие-то проводки шли на гену через сигнализацию. Теперь обмотка не возбуждается. Вопрос как можно запустить генератор опять же в обход всяких реле на панели и мозгов. Сейчас запустил бензогенератор на ночь на зарядку аккумов, завтра буду ковырять дальше. Может у кого есть идеи что делать. И еще может кто сталкивался, насколько хватит зарядки аккумулятров, чтобы ехать без генератора?

    это ты называешь вдали от цивилизации? Есть интернет, сотовая связь и ты говоришь? Да  уж, забыли мы что такое вдали от цивилизации.  Когда 500 вперёд и 500 назад без всяких населённых пунктов, о сотовой связи вааще речи не ведётся.. Вот это жо..... Позвони корешу, и на двух акб доедешь легко, а то и гену нового привезёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Саня, да ладно тебе, мне товарищь с тундры по ватсапу пишет, консультируется. От цивилизации далеко, но тарелочка имеется с интернетом. Раньше блюдечко с наливным яблочком, а сейчас тарелочка со спутником...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    31 минуту назад, Имрамыч сказал:

    Саня, да ладно тебе, мне товарищь с тундры по ватсапу пишет, консультируется. От цивилизации далеко, но тарелочка имеется с интернетом. Раньше блюдечко с наливным яблочком, а сейчас тарелочка со спутником...

    везёт вам. у нас и блюдечка нет. Только как индейцы, по дыму костра находим друг друга:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 минут назад, Саня105 сказал:

    это ты называешь вдали от цивилизации? Есть интернет, сотовая связь и ты говоришь? Да  уж, забыли мы что такое вдали от цивилизации.  Когда 500 вперёд и 500 назад без всяких населённых пунктов

    Вот интересно, как это так, цивилизации вроде там почти нету, а вот такое https://ura.news/news/1052274379 еще как есть?:blink2::sarcastic_hand:

     На HZ преимущественно плоская фишка с тремя пинами вряд. Включить зажигание, контролькой на массу проверить наличие плюса на среднем пине, если есть, то средний и третий перемкнуть несколькими жилками в резъеме и зарядка должна быть. Если нету плюса на среднем, проверить контролькой наличие плюса на тоже средней клемме в распредкоробке на правом крыле, там их тоже три в ряд и одна сбоку. Если и там нет плюса, кинуть напрямую с батареи плюс на среднюю генератора не забывая отключать, когда мотор не работает 


     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    от интересно, как это так, цивилизации вроде там почти нету, а вот такое https://ura.news/news/1052274379 еще как есть?

    ну это ты конечно перегнул. С подобными утырками здесь даже не разговаривают. Заметь это уёби... приезжее и захотело рисануться.:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, skh сказал:

    насколько хватит зарядки аккумулятров, чтобы ехать без генератора?

    на твоих дизелях можно ехать бесконечно долго, только фары не включай и вентилятор печки с музыкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    1 час назад, Tramp сказал:

    на твоих дизелях можно ехать бесконечно долго, только фары не включай и вентилятор печки с музыкой

    Тем более когда бензогенератор с зарядкой в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Парни, огромное спасибо за помощь. Пока на Сахалине вставало солнце коллективный разум родил решения. Да сейчас со связью не то что давече))) телефон не работает, зато антенна для интернета стоит на шесте))) зил-дом под боком, топлива навалом (пока), так что скулить оснований нет))) Но вот этот проводок -ГАД портит настроение. 

    +немного фотофлуда с места событий.

    20170916_030525.JPG

    20170912_073349.JPG

    20170905_043254.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Хорошо отдыхаете, основательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Проблему удалось победить легко. Вывел три провода от генератора наверх и попробовал разные варианты. Сработал только один вариант IG (черно-синий) на + аккума. Все остальные варианты ничего не изменяют. Бросил IG на тумблер топливного клапана, как глушу машину и IG прерывается, не надо с клемы снимать. Расклад проводов оказался следующим

    1 L YW желто-белый

    2 IG  BL черно-синий

    3 S W белый

    Зарядка стабильная 14,2-14,8. Надеюсь это нормально. Пока накатал час - перезарядки нет.

    20170922_091228.JPG

    20170922_091953.JPG

    20170922_093137.JPG

    20170922_103410.JPG

    20170922_103423.JPG

    20170922_103444.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Странные моменты были если снять клему от генератора - напряжение непонятное, то 16, то 24, то 0. Но на подключенном все корректно и стабильно.

    20170922_104614.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.