Перейти к публикации
Seldon

После замены поршней суппортов и дисков проваливается педаль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Двухсотка 2008г. дизель.

    Поменял поршни передних суппортов, передние диски, заднююскобу суппорт, колодки по кругу.

    Тормозуху с бачка не сливал.

    Прокачал по мануалу несколько раз и зад и перед - воздуха не нашел 

    Стало хуже чем было)))

    Если давить на педаль на заведенной машине - педаль проваливается до пола. Тормоза стали "ватные", эффективность со второго качка. Где мог остаться воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Seldon

    стоит прокачать заново имхо, где то стоит пробка.

    Так для инфы, при замене, коли прошел процесс по кругу, стоит ещё пробку бачка сменить. Производитель уже третью модернизацию её на рынок выпустил. Уж чего там меняет неизвестно, ценник особо не прыгает, но не спроста. Номерки в порядке хронологии:

    47230-24010

    47230-58010

    47230-60210

    С ними я так понимаю ситуация такая же, как и с крышкой радиатора - чтобы клапан нормально работал при смене жижи рекомендуют менять и крышку.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Качали с открыто пробкой, периодически подливая тормозуху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Seldon сказал:

    Стало хуже чем было)))

     До ремонта тормоза тоже были плохими выходит? Прокачивали задние с включенным зажиганием?

    Если резко  давить педаль становится жесткой? Если плавно - падает до пола? Это к тому, что такое поведение обычно при износе ГТЦ, и там хоть закачайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Колодки были лысые.

    Но

    До замены колодок и поршеньков суппорта педаль было жесткая, брала в самом верху. Прокачивали с заведенным мотором.

    Жидкость с бачка не сливали - не мог ГТЦ внезапно помереть, очень маловероятно.

    Если резко давить - тоже мягкая. Плавно - медленно ползет в пол

     

     

    Почитал интернет - мой случай распространен, а про способы лечения кто что пишет: кто поршень ГТЦ менял (у одних ничего не меняется, у других получше), кто ступичные подшипники подтягивает и педаль не проваливается (у меня нет люфтов), кто клемму с аккумов снимает, после этого педаль жесткая (у меня ничего не меняется).

     

    Имхо, гдето воздух спрятался всетаки...

    Изменено пользователем Seldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Seldon сказал:

    не мог ГТЦ внезапно помереть, очень маловероятно

     ничего удивительного, появляется внезапно. Последний раз менял поршень гтц на 200 08г. С прокачкой как правило проблем не возникает. А так почитайте например это: 

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Может быть дело в тормозухе?

    Какая была я не знаю, а купил Тойотовскую синтетику DOT5, и просто смешал старую и новую.

    Попробую поменять жидкость полностью.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    17 минут назад, Seldon сказал:

    Может быть дело в тормозухе?

    Какая была я не знаю, а купил Тойотовскую синтетику DOT5, и просто смешал старую и новую.

    Попробую поменять жидкость полностью.

     

    А разве можно нам ДОТ5 ? Или ДОТ. 5.1 какой-то нельзя... Надо уточнять, я не дома. В заметках на компе инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Я долил Дот 5.1 

    Он совместим и с Дот 3 и Дот 4

    Вот такой

     

     

    UZtY-nkrA7Q.jpg

    Изменено пользователем Seldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Если не первый хозяин, и полностью не менял жижу при покупке, то там могло быть, что угодно. Ведь по регламенту жидкость уже 4 раза сменить полностью надо за 9 лет. Я б с этого начал. С полной замены.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    А, и да, могла грязь подняться в бачке при ремонте, и поплыла по системе, испортив старенькие манжеты. Так что резкое ухудшение работы ГТЦ я б не исключал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    После замены дисков и колодок ловил подобные неприятности и не раз. Попробуй покататься и дождаться пока диски и колодки притрутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Уж 500 км проехало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Seldon сказал:

    Уж 500 км проехало...

    Ну тогда остаётся ГТЦ как писали выше если конечно не воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    вот тут тема про лечение проблемы с ГТЦ (см первую и последнюю страницы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.